Данная тема, если вы говорили о дорестайле, уже много раз обсуждалась, и кажется, коллективно все приходили к выводу, что разница между B6 И B7 очень существенная, как и между двигателями 1.8t и 2.0t, так и в рулевом оправлении с сервотроником, в усиленных тормозах на 2.0T итд.. В общем, даже просто по ощущениям, явный шаг вперед, имхо.
Я не претендую на правдивость своего мнения, просто высказал его.. Работаю я в целом с БМВ, но предпочел еще давно Ауди, однако должен признать, все что ниже S4 и DTM, по всем параметрам до 3er BMW не дотягивают, я бы даже сказал, выглядит это совсем неловко. И делают это Ауди будто-бы целенаправленно.:icon_suicide:
ухаха =) разница дтм-не дтм доходит до 200, из любой а4 можно сделать дтм, вложив в нее такие деньги. Реально кроме бампера да сидушек разницы не много, вот еслиб они там движок воткнули с параметрами как в S3 вот тогда да, отдельная модель, а так - стайлинг, не более того.
а ты на эслайн подвеске покатайся по подмосковью зимой - узнаешь по чем -4 см клиренса от комфорта стоят в виде оторванного пластика защиты днища, уже не говоря о том как ты отнесешься к зубодрообительной жесткости. и про переднюю губу стоимостью с весь бампер не говорю. видимо ты так же не в курсе что на русском дтм может стоять и ППД и комфорт, это такая же опция как и сиденья к примеру кожа+алькантра, как приборка с цветным дисплеем которой в этом русском дтм нет и т.д. не надо пытаться рассказывать про то, о чем даже не в курсе. дтм это маркетинговый набор опций для а4 в честь победы в ДТМ заводской командой ауди. он неплох в немецком варианте, хотя даже там его шагом вперед назвать нельзя.
хехе, вчера сравнивал обычную европейскую подвеску с спорт-подвесоном: разница есть и не малая! Реально после спорт на обычной кажется что машина плавает по дороге -)
Я думаю, меня учить также не следует, я свое мнение высказал.. У меня как-раз спорт-подвеска на 18-х колесах уже как год и я нарадоваться ей не могу, это шедевр, тем более в соотношении с прочими достоинствами Ауди. Кстати на комфорте она мягче не была! Просто помимо жесткости ее и седоков еще и колбасило, крены ужаснейшие, экстерьер :blyaa:.. В общем это страшно даже вспоминать.. Если нужна машина для плохих дорог, вэлком ту паркетник.. А4 же машина с иным потенциалом.
спорт пакет мягче эслайна и выше. сравнивали 2 машины. валкость на комфорте лечится 17ыми колесами и бильштайнами б6 взамен штатных. влад, прости нас кстати за такой вот треп тут, просто задело как то про "шаг назад" :smile42: так справочно - на 8е в подвеске 4 варианта по высоте + 17-18 вариантов на переднюю ось и 13 вариантов на заднюю по нагрузке (считай жесткости) с шагом в 50 кг. каждый выбирает свой шедевр
Ездил и за город и по плохим дорогам. Да и при подъезде к работе все перерыли, на стоянку въезжаю уже пол года очень осторожно. При этом ничем ни разу не задел.. Просто повнимательнее нужно быть всегда А если и наткнешься на что-нибудь, то тут и +25мм клиренса не спасет, все одно..
видимо ваши плохие дороги у нас считаются хорошими. паркетник как его не крути уже не то, а 3-4 см порой очень даже спасают от удара о лежачий милицейский :icon_suicide: ну я бы не сказал что это антиреклама - у Влада отличный вариант для тех кого интересует уже готовое решение. ДТМ внешне достаточно эффектен, и для вечно стоящей в пробках мск удачный автоматный вариант на полном приводе, и зимой на зависть колег у офиса можно чуть дальше забраться в сугроб или наоборот кого нибудь оттуда достать.
Это еще как посмотреть, антиреклама ли или совсем наоборот Думаю Влад не станет обижаться за то, что мы его тему поднимаем
так, успокоились все и выдохнули Повторяю в который раз,причина продажи,купил квартиру и главное необходимость в аванте. Точно 1.8т типа овощь,это дело наживное) Я планирую сделать из аванта 350-400 л.с. DTM считаю отличной машиной! про 300т.р. переплаты-реально гон) Сравни А4 б7 2.0Т 07г цена в норм состоянии 820-900т.р. и все равно это будет аЦтой,мне не нравится б7 как обычная,так и S Line. Добавить 50-100т.р. и получить нечто больше обычной А4,я считаю правильным выбором именно так подумал,покупая эту DTM! и ни капли не жалею) Сидухи Recaro с алькантарой,черный потолок,задние сидухи складные (встречается у 1 из 10 А4 или у пиндосов),пороги,бампера перед/зад,решетка радиатора,карбоновые спойлера,карбон в салоне и т.д. это кайф А в этом цвете DTM вообще секАс
глянь мою тему о продаже аванта - там есть на фотках спорт-подвес 1ВЕ на аванте и стандарт на седане: куда уж ниже??
Паркетник - это просто уже настоящая табуретка имхо, стоит мне даже присесть в любую подобную машину, ощущаю себя мгновенно полным болваном :smile104:А еще за это и переплачивают.. Прошу простить меня владельцев паркетников и учесть, это исключительно ИМХО. Кстати, касательно лежачих полицейских, клиренс у А4 даже на спорте весьма достаточный и приемлемый, получается, т.к. даже намека нет на то, что нужно обращать внимание на такие препятствия.
у меня была 8е на спортпакете в вотекстом обвесе и вторая друга в эслайне на эслайновской подвеске, знаю о чем говорю. это в мск по госту полицейских делают а у нас все несколько по другому, про регионы куда иногда езжу все еще веселее. ниже на 1 см. тру джидиэм стайл ))) гыгыгы налетай не скупить покупай живопись DTM !