А я что лям прошу? Да пробег за 100 ну и что? Это значит что дрова? Можно и до 100 взять хлам. 5000 тыс назад были поменяны толкатель тнвд прокладка клапанной крышки свечи масло фильтра ступичные подшипники передние тормозные шланги. На 100 был заменен грм ролики помпа. Аккумулятор новый сразу все и не вспомнишь. Вообщем все что машина требовала менялось не замедлительно.
Три недели назад,на авто.ру,была одна(серебро)долго оч продавалась за 620,а потом за 555тыс,но там надо было бампер чинить (новый ставить),коцаки по кругу и много чего менять,т к пробег за 130 был. Но тем не мение бывают ниже 650,я к этому)
Какой смысл обманывать. Машину нужно любить и тогда она ответит тебе тем же. Тем более основные пробеги по трассе. Экономить на машине себе дороже выйдет. Мало приятного зимой на трассе торчать. До этого бы а4b6 на механике можно привод. Было это года 2 назад дак человек с Красноярска приехал за ней и остался очень и очень доволен несколько раз перезванивал говорил спасибо за авто. 2003 года продал за 500.
А какой смысл сравнивать по цене с косяками по кузову и требующая вложений с моей? Когда все исправишь еще дороже и выйдет. Ауди вообще не любят когда их запускаешь. Вот например вовремя не поменял копеечный толкатель тнвд попал на тнвд. Грм проморгал попал на ремонт головки а то на головку ( как повезет) ну И так далее. Вообщем не вижу смысла в этом сравнении.
Этот форму уникальный....напишешь НЕ битая,все будут орать битая,напишешь что делалось,сразу напишут что ничего НЕ делалось,напишешь оригинальный пробег,скажут скручен))) Добавишь фотку новой машины,которая только что с автовоза спустилась...скажут СКРУЧЕН пробег,и красилась) Одним словом "уникальный" форум,особенно рубрика продажи авто.
еще есть профессионалы,которые определяют по рулю пробег авто и сколько раз в день ты прикасаешься к нему и в каких местах...замени или перешей руль,сломай систему
добрый день, подскажите пожалуйста как снять заднюю спинку сидения на б7, и какой вылет дисков нужен чтобы было вровень с крылом и не задевал, хочу поставить r17 с 255 резиной
Насчет цены я в корне не соглашусь) Цена зависит не от пробега с годом, а от состояния. Есть машины, которые "дожили" до 120 тыс. благодаря немцам и держаться из последних сил - для них цена в 500 тысяч будет завышена, т.к. ремонт для ежедневной эксплуатации составит половину автомобиля. А есть машины (моя например), где все болячки вылечены, машина посещает сервис (хороший) раз в месяц просто так - от нечего делать, для диагностики и замены всякой фигни не потому что сломалось, а потому что так будет лучше. Я купил машину два года назад за 800 тыс. С тех пор у неё ничего!!!!! (мелкая замена лампочек не считается) не ломалось. Я просто читаю форум и драйв: и на основании отзывов потихоньку меняю детали, которые слабые в машинке, перебираю мелочевку, поменял уже почти все датчики по кругу, скоро буду менять основные детали топливной системы, разбираться с катализатором и т.д. Мне например просто жалко было бы отдавать машину меньше чем за 700, потому что знаю, она практически с половиной новых деталей - а остальной хлам, который продают за меньшие деньги я бы не купил даже со скидкой. В общем вопрос цены всегда стоит очень остро и нужно оценивать не только год и пробег, но и состояние автомобиля, потому как даже мелкий ремонт со временем может суммироваться в 150-200 тыс. (которые можно было сохранить купив машину на 50 тыс. дороже) Во как))) Написал много букв)))