выделил светлую мысль характер и шарм у дтм?! дерзкие бампера ДТМ и ничего более, а смотрите задние бампера невзрачных б8..... мне например s-line рекаро в б6 кузове с электронадувками больше импонировали чем вот то что в ДТМ стоит... заметь я ни слова не сказал о цене, только лишь аргументы и факты продавать за ту цену которую он поставил дело хозяина.... в итоге рано или поздно он придет к этому.... ЗЫ я ушел....
никому случайно не надо а6 ц6 2006г? 3.2 АУК, автомат, кватро, рашн версия, черная с черной кожей и черными дисками, вместо хрома черные вставки, мониторы цветные не кастрированые. состояние отличное. цена 630тр. фотки делать лень, но если руки дойдут сфоткаю, просто на улице щас слякоть, а фоткать это мыть надо(
я помню эту машину примерно в 11 году осматривал, в автодоме она стояла на братьев кашириных, непомню с какой ценой тока она тогда была.
ахахаххаха,какой б7 кузов?! Я про б8 писал...открою секрет-они есть на вариаторе в Америке! Да,на б8 вообще все "по-другому" и литровый масложер,заложеный с завода)))) Кстати,на счет базарной бабы,ты про дтм что вообще слышал? Если что,то там и по железу(кроме внешнего)отличия от с-лайна есть:кованые шатуны,другой тнвд,клапан,другая прошивки,тормоза(от с-ки опция),подвеска(от с-ки опция). Если брать тот же Рево:из-за ковки дтм на чипе будет дольше жить,чем обычная 2т с-лайн,что неоднакратно говорил Амет. "Знаток",посмешил))))) Учи матчасть!
А мы говорим про полный,что за 700к нельзя взять 2т кваттру Б8) А,человек с пеной у рта,писал про Б8 на полном приводе,да еще и 2009 год!))))
ну я слежу за авто.ру, проскакивали ценники и по 650 2т кватра в б8 кузове, за 700 вообще то реально найти б8 2.0т кватру. это не пустые слова, вот вам пример.) можно много перечислять... http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/audi_a4_2010_275468194 http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_a4_2009_273469910
если вы про тюнинг ДТМ версии то скажу вам так, сам с этим сталкивался, ДТМ ценится тока на мешалке, автомат тюнинг не держит вообще никакой. у б8 кузова насколько я знаю 2.0т тюнингуется куда проще и дешевле чем 2.0т б7 пускай даже дтм. я к тому что ценители тюнинга быстрей будут расматривать за 650-700 тыщ мотор 2.0т в б8 кузове, тк там 300 сил снимается бюджетно. ей богу про ДТМ говорите так будто это РС4))) ребята я вас умоляю))) надо понимать разницу между продавать и реально продать. да как бы в этом нет минусов я считаю что продать дешевле рынка, потому что рынок стоит, при покупке авто выбор огромный открывается и люди там опять же делятся на тех кто продает и реально продает, кому деньги нужны. многие щас продают машины стоимостью в 1.3млн за 900тыщ, потому что реальней деньги вложить в недвижимость и купить какой нить таз под жопу) а есть люди которые годами продают и жалуются мол да я уже 100тыщ сбросил и один фиг даже звонка нет. б7 можно за 500 найти щас живую, 2.0тк, а теперь подумайте что можно сделать с ней если туда вложить 200к?)))
я думаю что они еще потребуют вложений и немало,но каждому свое:кому-то минималка на тряпке с адским масложером и убитыми кольцами поршней,а кому-то "говнодтм" я просто оставлю это здесь.... http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/investigator/
Открой те свою ссылку и попробует открыть номер телефона и позвонить на него. http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/audi_a4_2010_275468194 87831884511 ну как? И у меня не получилось дозвониться))
да тут не надо быть особо профи, чтобы делать такие выводы... на ауди тех годов до 200 тыс км, следов потертостей (как правило) не должно появляться. Тс, может добавить фото лучшего качества руля и левой боковинки седла, в качестве опровержения. ПыСы: хотя может и забить на это, я не покупатель если чО так замечание из опыта
Даже боюсь делать а то раз очаруете меня что пробег уже к 300 близится)) хотя нет наверное рискну и сделаю завтра. Педали тоже фоткать?))