ты мальчик под стол ходил когда взрослые дяди уже ездили на машинах... иди смотри какие кпп и в каких конфигах шли потом пиши по всем темам свой младенческий бред, типо я думал я слышал я видел.... балабол. ты хоть в руках держал ковку? такой смешной клоун завелся))))) что в дтм что не в дтм что в эс что в рс... ЛИТЫЕ шатуны... с КОЛЫТЫМИ шейками, ты хоть знешь что это такое??? а то что дтм чуть жувучие собрата б7 это только различие в форсунках и тнвд как таковой.... за 700т взять можно, только чтоб выгодно брат выгодные предложения ты никчемен
фигассе, меня цитируют В ДТМ в стоке стоит салон S4, кроме руля один в один, включая сиденья, карбоновую крышку задней пепельницы, 10 динамиков, включая сабвуфер и чейнджер в бардачке. Следующий лучший салон в этом кузове только у рс4. Конечно кому как, но, думаю, что если речь шла о продаже эс-ки, спора по салону не было бы. Оговоримся, что на американском рынке был версия S4 Anniversary, которая отличается от ДТМ эдишн только технической начинкой. АКПП просто гидрик, если не мучать его стартами с двух педалей "и даванием угла" - живет нормально. Про штатный биксенон и увеличенные тормоза уже писали. Что касается мотора, это первое поколение TFSI, тюнингуется затратно, но эффективно. В моем случае, если воткнуть МКПП выедет из 5 секунд. Качество машин гарантировано тем, что собирались они на одном конвейре с моделями s и rs серий, включая не только модели 4 серии но и 6, на заводе в Некрасульме, а не в Ингольштадте. Вин у настоящей ДТМ начинается с WUA, а не с WAU, поэтому многие "авторыночные знатоки" начинают вые...ться что вин не бьется, а в графе модель первое слово не AUDI, а QUATTRO. Эта же причина говорит об эксклюзивности этой серии и похер что на ней стоит двухлитровый мотор. Также это говорит о том, что все моторы на ДТМ независимо от типа КПП одинаковые. На Россию поставили автомат и написали 200 л.с., чтобы не сертифицировать ограниченную партию машин. Автомат в любом случае едет медленнее механики, поэтому ДТМ на палке быстрее. ДТМ эдишн выпускалась только в 2007 г. в честь побед ауди в соответствующей гоночной серии, это говорит о том, что они оказались настолько значимыми, что немцы решили увековечить память об этом знаменательном и замечательном событии, причем это было в т.ч. и пожелание фанатов марки. И они не поскупились на обвес. Он сделан из другого пластика, нежели на обычных А4 В7. Задний бампер сделан целиковым с диффузором, его (диффузор) нельзя снять и поставить на другую А4. Оригинальные накладки на пороги, на других моделях их нет. А губа и задний спойлер сделаны из настоящего карбона. Кроме этого, в стандарте у ДТМ эдишн отсутствует хромированная окантовка боковых стекол. Еще ДТМ эдишн примечательна и эксклюзивна тем, что, в отличие от всех других версий А4 В7 она выпускалась только в одном кузове - седан. Такой чести не удостоились даже RS версии. Поэтому, покупая ДТМ эдишн, приобретается не "А4 с седлами в обвесе", а кусочек истории одной из величайших автомобильных марок в мире. Сколько за это нужно заплатить - личное дело каждого. Но эксклюзив никогда не был дешевым продуктом. Всем пис и спокойной ночи.
Все грамотно расписал, полностью поддерживаю! Год назад, когда свою покупал не видел ни одной живой дтм-ки ниже 750 не было! Не слушай никого, кто не покупатель и пишет тут бред, никогда даже не сидевший за рулем дтм! Найдется понимающий и заберет, если она действительно в хорошем состоянии (я по фото не гадаю и порчу не навожу, как некоторые тут http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/den4ik/
Ага,вчера зачитался,хорошая))) Хорошо все описал про дтм,надеюсь "гажаные дяди" хоть немного подчерпнут для себя) p.s: Тоже выхлоп буду в ТурбоВорксе делать,а потом к Амету ибо после 310сил/5.1до100 на переднем приводе,че-то не едет ДТМ.
Владел 6 лет DTM покупал с нуля, намотал 148 тыс.км. Еле за 650 продал + 30 за зимний комплект колес. Машина супер, очень нравилась по рулежке, но не для наших дорог. Взял кроссовер.
Да, у меня немного горело, т.к. нужны были деньги, но за 2 месяца продажи ее посмотрело всего 2 человека, которые сказали, что она крашена! Хотя я изначально все написал в теме.
Би-ксенон не штатный ни разу. Карбон и салон от S4 B6, на рестайлинге другое плетение и тиснение на коже. Чудо-бампера – шлак из неремонтопригодного недопластика, чтобы на формах не заморачиваться. Про двиг аналогично восторженные сказки. Отдельно '05 для Европы с BUL на другом железе, отдельно '07-08 со стандартным BWE для нас и 150 штук для Японии. Машина – продукт исключительно маркетинга, как и ТТ mk1 quattro Sport. Восторга много, объективности минимум
На правах апа, сам думаю о такой именно в синем цвете, но ближе к лету щас пока не до этого) Отличная машина!
А с чего он должен быть штатным? Мультируль не штатный, цветной БК не штатный, не говоря про другие вещи, а тут ещё и биксенон?
Би-ксенон штатный. Мульти-руль шел как доп опция(дтм`ошный руль в алькантаре),бортовой компьютер цветной тоже. Как минимум,знаю одну ДТМ на которой это все с завода,которая куплена в Москве(у оф дилера) и по эльзе все эти опции есть и бьются)))
Ну просвети что такое би-ксенон по-твоему??? У всех дтм штатный би-ксенон: это когда ближний и дальний ксенон! http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/den4ik/