http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=437354 это то что первое на глаза попалось. авито авто ру откройте-степень абсурдности проверьте. стартуют аж от 475т.р машинки кузова 8К. Я понимаю вашу фанатичную привязанность с DTM. Реалии рынка-от них никуда не деться.
ну на фоне всего я бы добавил еще 100тр(я думаю не великие деньги с учетом развитой системы кредитования и займов) и взял бы уже А4 8К с полным приводом. от 650тр стартуют такие машинки. это будет авто 2009-2010 годов, с пробегами до 100ткм. а ехать будет 4.2. между моторами 1.8 160 коней и 2.0 200 коней разница в 10т.р.
Ква? B8? 10 год? 650? ;-) удачи с масложором и строником... За 700-750 можно 08 год приличный 1.8 если только Разница в почти 200 к для человека берущего авто за 550-750 все же наверно существенна. Но если найти хороший варик, то конечно лучше доплатить за b8. Только ква 2.0т б8 нормальную за 650 не возьмешь, дрова будут.
мы говорим про машину , а не дрова за 500 тыщ =) разница в год! у б8 свежий кузов и все, у дтм обвес ( а с ним машина кажется куда моложе и премиальней) , акпп нормальный 6 ступка ,движок , полный привод и комлпектация крутая. Почему b7 должна быть дешевле? ну а b8 2т и q за 650 тоже только дрова будут
Крутая комплектация? На дтм? Хде? Дрова не дрова это осмотр решает. Машины разные продаются. Ситауции у людей разные в жизни. У меня есть пример недавний, когда а4 8к 1.8 мкпп квака один владелец 70ткм пробега была продана за 500тр. Просто очень срочная нужда в финансах была. Машина была живая и обслуженная.
потому что б7 это рестайлинг машины образца 01 года со всеми вытекающими. если так нужен "нормальный акпп", то ничто не мешает купить веселого пиндоса 9-10 года. премум и 8e - понятия несовместимые.
я не то слово подобрал согласен, и ежу понятно что это не премиум. Имелось ввиду что в обвесе машина более современной смотрится ( по сравнению с обычным b7 и не хуже б8 2008 года 1.8 вариатор без с-лайна (лично для меня) ну и нормальный акпп - опять же я сравнивал с вариатором, который на б8 1.8т
Ездил и на Б8 и на Б7. По мне так по рулежке больше понравилась Б7 т.к. она короче и развесовка у 2.0 Т почти идеальна. Тут каждому свое, у всех свои критерии и оценивает каждый по своему. Просто как бы там рынок не шел, Б7 это конкурент Е90 325 тех же годов. Если последние стоят 550-650, то почему ДТМ должна стоить меньше. Можно конечно купить 10 года из пиндосии со скрученным пробегом (многие скажут что проверять надо через карфакс и пр.), был опыт, спасибо. Сейчас такое время. Никто ничего не покупает, либо хотят халявы, либо идут покупать солярис в кредит за 600 или покупают G55 за 6 млн. и не парятся)))
ауди вообще не конкурент e90. ваг даже близко не подошел к шасси/управляемости/развесовке последней. b8 управляется заметно лучше всех предыдущих моделей. воровство идей и технологий bmw решает
Может не уместно сравнивать, но вот время на нюрбург ринге. 81 Audi RS4 7:58 156 2005 414 / 1720 Frank Stippler 94 BMW M3 Coupe 8:05 154 2007 420 / 1613 Sport Auto
Б7 лучше рулится, чем Б8 ? (Надеюсь Вы ошиблись в написанном)! Была А4Б7 2.0Т, сейчас катаю А4Б8 2.0Т (Обе quttro) и после управления Б8 сесть в Б7 и сказать, что Б7 управляется лучше, просто язык не повернется совсем разное управление и Б8 во всем выигрывает по управляемости у Б7 По поводу того, что каждому свое - это верно я когда катался на А4Б7 и смотрел на Б8, то тоже говорил, что мне больше нравится Б7 внешне, рулешкой и.т.д а как только пересел на Б8, сразу забыл о прошлом кузове.. (Каждая лягушка, хвалит свое болото) P.S смешно читать людей, которые говорят, что Б7 в обвесе, смотрится красивее, чем Б8 в стоке... Я покупаю машину, а не обвес для любителей зевак P.S.S Против DTM и вообще Б7 ничего не имею против, но осознание того, что данный кузов устаревает уже пришло, хоть и очень нравится он.
А если сюда подтянутся владельца 45 кузова-они будут фанатично доказывать всем и вся, что все эти b6 b7 b8 b9 гавно. разваливаются, дороги в обслуге и прочее прочее. Рядовой покупатель имея сумму в районе 600т.р выберет 8к кузов. да он будет всего на год-два свежее, да будет с мотором в 160 коней и тухлым мультиком. Но он выглядит привлекательнее, новее, ликвиднее. А дтм никто не спорит-выглядит красиво, спортивно. А с другой стороны-бахнете бампер, где искать будете? На барахолках тупо нет. Новый стоит ну безумно дорого. Будем лепить из того что осталось от старого? На 8к запчастей сейчас на разборах становится больше, чем на б6\б7 кузов. Миф про масложорные моторы уже давно развенчали(вернее починили). Миф про летящий CVT тоже. Даже меркнущий дисплей уже чинят за копейки. А по уровня это две разные машины. И едет 8к конечно же интересней b6\7. Если конечно не сравнивать 8к на BR, а b6\7 на BV. Короче удаче владельцу продать машинку. Если предлагают 570т.р я бы отдал. Хоть дьяволу. В нынешних условиях продать машину(а особенно такую) крайне сложно.
смешно читать про какое-то мифическое болото. Конечно в с-лайн б8 оч круто смотрится, но разговор конкретно про конкурента в ценовой категории , а это б8 1.8турбо вариатор чуть ли не на 16 колесах как правило и внешне он убог и салон обычно тоже. и да в дтм обвесе б7 красивее ,наверно вы уже слишком старый чтобы понять это. честно не могу понять, как нормальный любящий человек ауди, сможет купить за эти деньги б8 монопривод на вариаторе и тряпке)) только что кузовок новее и на год моложе.
Смешно читать про ДТМ эдишн, который яко бы чем то ценится (20-25 лишними силами от сток.а Б7 и яко бы красивыми редкими бамперами) и ВСЕ (Вот и Ваше болото) Конкурент на Б8 (да, именно на Б8, а не на Б7 - почувствуйте разницу в кузовах, упровляемости и других конструктрукивных особенностях, а не в рестайлинге, как это между Б6 и Б7) Ключевое слово (чуть ли) видимо для Вас, основное значение в машине имеет размер колес 16, а не 18-19... Да, я видимо на столько уже стар, что мне не имеет значение размера колес, так как для меня это расходник внешне Б8 не может быть убог для меня в априори, так что, это только Ваше мнение и только Жаль, что Вы еще на столько молоды, что определяете ценовую категорию автомобиля по визуальному стайлингу у Вас, все еще впереди "мой друг"