да лан, я не со зла! бомбануло чет. но вы меня не слышите! сравниваю б7 и б8 за 650к. конкретно за эту сумму! за 650к б8 нет с 2турбо и кваттро, кожа+алькантра и рекаро. для меня это решающий фактор) естественно б8 с с-лайн, 2 турбо кватро( кожа+замша) особенно рестайлинг на УРОВЕНЬ выше. но вот это вот монопривод на вариаторе)) и брать его ради свежее кузова (который уже тоже устарел) ХЗ!
Я Вас услышал что за 650.к Ваша машина просто огонь и равных ей нет Нет смысла сравнивать Б7 и Б8 - два разных автомобиля и не важно на каком моторе и каком приводе (Вы же сравниваете, то визуально, то мотор и привод, то s-line и.т.д вы уж определитесь) они А так, удачи в продаже "любимого" автомобиля
Парадокс авто лавки, или закон подлости! Когда человеку нужна именно Dtm, их нет тупо в продаже, когда висит, вот же ш она, смотри торгуйся забирай!- нет клиента. Возможно с дтм как и с аллроадом, купит тот кому именно нужна такая машина, а не просто седан!
когда не хотел продавать, готовы были забрать 2 мес назад за 670, и звонили постоянно, как стало нужно, никого, абсолютно
Ну как это нет? Вы последите за этими машинками на авито или автору. В течении недели хотя бы. Появляются вариант от 600 до 700 в хороших комплектациях с искомыми моторами и коробками. Просто они не висят долго-раскупаются. А висеть остаются массовые и относительно не привлекательные 1.8CVT. Одно дело продавать, другое дело продать. Если продавать-за 8К 2.0 МКПП ква можно просить от 800т.р. Если продать-за 650-700 продастся в тот же день.
Блин, ну правда не видел за 600-700 нормальной ква с меняной поршневой. Я мониторю часто, может в СПб подругому...
Не скажу что такие машины прям валом. Но варианты выскакивают. Разные ситуации бывают. Ипотека, развод, желание купить другую машину и пр. Но купить живую 8к мкпп ква крайне трудно за эти деньги. Разговор про то, что у каждой машины есть свой ценовой потолок. И рядовой покупатель(не фанат и не знаток) имея сумму в 650-700т.р будет психологически склоняться к покупке более свежего кузова и года. И если есть у продавца возможность продать за 570т.р то нужно отдавать не думая.
Я не думаю, что здесь собрались рядовые покупатели, я ищу клиента, которому не жалко её отдать , не будь я в такой ситуации, низачто бы не продавал .данная цена для неё низкая,для её состояния тем более, и даже не собираюсь с тобой спорить, а что касается рядового покупателя, пусть проходит мимо, если ищет 8к
Не стоит злится. Тут покупателей ноль. Одни обсуждальщики. А почему не отдать парню за 570т.р? Какая разница кто на ней после тебя будет ездить?
Катаю В7 (и даже не дтм, а просто с-лайн ). Читая иногда темы о продажах B7 прихожу к выводу, что кататься на ней мне до скончания века (потому что бесплатно не отдам , а продать нереально) теме вверх.
Да не. Тут некоторые индивидуумы умудряются продать за дорого и быстро. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=440214
http://auto.ru/cars/used/sale/1024396761-190bb/ А что касается вообще цен. Сегодня огромный дисбаланс между спросом и предложением, поэтому очень много исключений. Особенно когда речь о не самых типичных авто - ну в самом деле, какова целевая аудитория у старых псевдопремиальных марок из немецкой тройки? Я бы сказал, что техника в некотором смысле "фанатская", она харизматична, но непрактична. А фанаты предъявляют специфические требования: все хотят кваттро, никто не хочет ДСГ, всем подавай 1ВЕ, спорт-салон и обвес s-line/DTM. И с этой позиции становится логично, что из 100 некогда проданных в автосалонах Ауди А4, попадающих сегодня на вторичный рынок, бОльшая часть не заинтересует фанатов, а обыватели на такие авто не посмотрят, предпочтя взять свежий Хундай. В итоге "просто-старые-ауди" сильно падают в цене из-за отсутствия спроса. Но вот если попадается что-то редкое и интересное, имеющее повышенный спрос (типа кваттро на МКПП), то цена относительно средней может быть завышена очень заметно. И купят рано или поздно. А далее вопрос только в правильном позиционировании. Многие продавцы страдают желанием выдать свой товар за тот самый редкий эксклюзив (мотив понятен), и вводят покупателей в заблуждение, порождая путаницу. З.Ы. Продаваемое авто я отношу к разряду достойных внимания. И у меня не возникает вопроса, почему оно имеет право стоить дороже чем некая плохенькая В8. ТСу желаю удачи и найти своего покупателя. Мне лично к сожалению седан не интересен.
Vl@d S4, Ну ты же меня знаешь - пишу редко, но много Времени на писанину жалко, но если сократить до двух слов, то ведь непонятно будет...