Подвеска 1BA это же стоковая подвеска. В чем ее эксклюзивность? салон рекаро как доп шел на любую а4. а с выхлопом что там не так? насадки? в остальном сток. остается карбон?)
нет, старый и унылый, еще более унылый, нежели ваг. и к слову о безопасности. краш-тест с 2 трупами на ярославке неделю назад: водитель опеля сидит, как живой (да и сам опель выглядит структурно целым); женщину из японского корыта искренне жаль.
Другим серьёзным недостатком углепластиков является их низкая стойкость по отношению к ударным нагрузкам. Повреждения конструкций при ударах посторонними предметами (даже при падении инструмента на неё) в виде внутренних трещин и расслоений могут быть невидимы глазу, но приводят к снижению прочности; разрушение повреждённой ударами конструкции может произойти уже при относительной деформации, равной 0,5 %[2]. так что весь этот дтм скорее недостаток. крошится обвес легко а починить невозможно. новый цена космос
это не ис250 в примере а кроссовер какой-то. там явно такой удар что и бтр-80 не выдержал бы. так что ты пукнул в лужу
во всём он прикурит, просто во всём. Если по вашему мнению он уступает по ттх это значит вы не знаете, что такое полностью рабочий мотор.
т.е. труп на водительском сиденье при ударе в задний правый угол - это нормально?! есть мнение, что из седана ауди водитель вышел бы самостоятельно... ps: лохус твой сделан из такого же фольгированного говна.
короче спорить можно долго, если иметь хоть какое то представление о том как оно сделано, то вопросов не возникает, ессно ауди ломается, потому что это сложный механизм. Дорогая игрушка! вот и всё. а ездить и на логане можно.
слабые аргументы. 1bv - опция, доступная на любой (полноприводной) машине. s-line plus салон в совокупности лучше дтм с рекаро. оконечные насадки поставить можно любые.
ну да. ведь у ис250 атмосферник. но тоже нормальный. типа бмв 325. зато по комфорту: никаких вибраций, звук 6-цил хорош, камера заднего вида, обдув сидений кстати чтобы жопа не потела летом и т.п. масло не жрёт. надёжный. это всё к тому что ауди а4/лексус ис250 одинаково 2007г. ну никак не могут быть по цене одинаковой. а4 550р/ ис250 750р вот это реально
Ни один владелец DTM не корчил машину до S-line ))) А закошеных S-line под DTM по Москве катается с десяток ))) Потому всех владельцев B7 прошу повнимательнее выбирать аргументы или обуздать порывы зависти )) P.S. большая просьба "Автолавку" не путать с "Болталкой"
лично мой выбор - с-лайн плюс (с черным потолком) и рнс-е, но никак на рекаро вкупе с монохромным дисплеем приборной панели... ps: темы колхоза касаться не буду.
оффтоп вопрос к продавцу: Slavyan79, а на что, если не секрет, менять будете? ...интересуюсь, потому что сам (как сказал, смотрел тогда эту машину, взял другую В7 в s-line в итоге) пока езжу и не вижу: а на что можно было бы махануть? (ну если нет объективных причин типо...нужна тачка побольше для семьи...или повыше для загорода и т.п.)
лексус стока стоит только потому что сейчас уже даже дедушки знают что тойота надежная а ауди нет, это единственное его преимущество - народная молва про надёжность. Ну а про камеру сидения итп, это мне не надо приводить в пример разговора не выйдет, т к мне эти доводы чужды. а4 интересна в первую очередь мотором, во вторую трансмиссией и полным приводом. Я проехал на такой а4 60000 км.
да забыл добавить говорить что бнв рядная шестерка 325 чегото там может только полный дилетант в техническом плане. Тот кто хотя бы раз разбирал на ней мотор поймет о чем я говорю.
при чём тут разбирал или нет. у лексусов двигатель 2.5л 208л.с. очень удачный и надёжный. в-образный 6-цил. у бмв рядный 6-цил. 2.5л едет отлично. но ломучий. но у бмв почти все двигатели такие. у ауди был 1.8 бфб хороший. потом 2006-2012г шли только говнодвигатели все тсфи. после 12г их исправили.