при том что кроме слов двигатель удачный и надёжный сказать особо нечего. 325 по сравнению с чипованным 2.0т не едет вашпе.
убогий 2т сравнивай с n20/b48. ps: 2tfsi первой генерации = квинтэссенция копроэкономики и ошибочных решений. что мешало применить роликовый толкатель с мотора 4.2fsi, к примеру?
нуну. Видел я этот ваш зубару даже вблизи. Зубару закончилось на квадратном форестере, и на импрезе бубубу чемпион , да и те не блещут комфортом и через раз стучат 4 тым цилиндром. гиде ауди и гиде ваш зубару!
про 4й цилиндр это страшная байка детишек укладывать спать, в субару может и меньше комфорта,но валит как минимум лучше чем аудя
Да, не все моторы субару подвержены той страшной байке, но 2,5 турбо имеет вполне определенную, сложившуюся годами, статистику Но, приводите все же детальное/модельное сравнение - какая конкретно субару по сравнению с какой конкретно ауди валит "как минимум лучше"? Про комфорт - разница между первым и вторым предельно проста: в кольцах он есть. А в субару где комфорт?
у знакомого 2.5т 200 тык+ пробега,мотор сток и в него не лазали и все отлично работает и ниче там не стучит
Это скорее везение, нежели статистика. Некоторое время назад мониторил рынок по субарям, не столько с целью купить, сколько из спортивного интереса больше. Так вот большинство на пробеге 100+ имело капиталочку или замененный мотор. На работе имеется служебный аутбек - неделю назад мотор кончился от перегрева (пробег около 100). Но Вы пропустили вопросы про комфорт и сравнение валящих экземпляров
проще wrx раз в 100 тысяч откапиталить, нежели толкатели на унылом пиндосе менять и дрочить сутками на форумах
нюню. 100 тык он ходит если на нём бабка в магазин ездит и то не всегда. А так раз в 30к будешь мотор вытаскивать и запасной ставить.