неа, не начнут) запчасти на них не дорогие, а вот судя по твоей логике С6-е А6 должны были еще в 2006-м начать дергать... А не начали... У меня в 2006-м еще только С5 угнали))
а по теме, ХХХ старее всех, год ей осталось. Салон страшнее всех у ХХХ тоже. Выбирал бы между Мерсом и А4. Качество одно и тоже, Аудь подешевше по ТО. Скорее всего жене взял бы С класс все-таки.
мерс. бмв стара и для девочки не очень идет тяжелый руль, колейность и задний привод зимой (хотя двиг хороший) а4 дизель мертвая. хотя мерс тоже не шокирует великолепием внутри. может правда инсгнию какую.
чтобы трешка понравилась, ее как минимум с телеком надо брать. иначе древние жигули внутри. а с телеком их и нет, тока заказные из Гермашки и старшие. а потом все равно 5 лет на старой модели ездить. берите Пассат.
Ну а по коробкам что лучше (в плане надежности) - DSG на VW, вариатор (Multitronic) на A4 или гидротрансформатор на MB C220 CDI?
Мне кажется, что стоит подумать про камри 2.4. Перечисленные сверху машины это все на удачу онли, особенно с дизелем и международными поездками.
Для Galegov Вашу фразу не дай бог произнести на каком нибудь европейском форуме, особенно немецком. Мерсы С и Е класса там на 1/2 дизельные (из них на 2/3 автоматы) Ауди А3 и А4 на все 2/3 дизеля правда больше на механнике. У нашего сотрудника на фирме есть камри - большая скучная машина, да и с одноразовым движком без ремонтных размеров (на вторичном рынке будет дешевой).
Вы думаете я из темной деревни на границе с Китаем?? Нет уважаемый, я из Европейской части России и в Европе бываю крайне часто и то, что машины там на тяжелом топливе знаю не хуже Вашего. Просто в свете длительных поездок не дай Вам Бог заправиться не качественным топливом. Камри с одноразовым движком?)) дешевая на вторичном рынке?? Вы право далеки от реалии, по крайней мере от Российских. Упс, посмотрел, так Вы из Кенига! так это все объясняет! Про топливо можно не волноваться в таком случае. По сабжу в таком случае смотрел бы тройку ХХХ, самая приятная внешность и самая драйвова. У Вас и правда камри не в почете наверное. Кинотеатру Заря и клубу Вагонка большой привет.
Не, сейчас они сразу не начинаются. ДСГ много лучче стала. Но форуме сс-водов проблемы у машин 08 - начала 09 годов происходят. А конец 09- начало 10 много лучче. Пробеги при этом уже приличные есть у некоторых.
Для Galegov. Без обид, если что не так. Про двигатель камри (а именно 2AZ-FE - тойотоводы называют его "без права на ошибку") и АКПП знаю на своём горьком опыте. Была у меня Превия 2005 г.в. проехал на ней 238 т.км. обслуживал только в сервисе, особых проблем не было (не считая ремонты подвески, да и так по мелочам). Прошлым летом решили с семьёй сьездить в Россию к тёще в Геленджик (российских реалий хватило на долго и трассы Дон тоже). Там ещё прокатились на Красную поляну и Абхазию исколесили, короче, пришлось поменять масло в Геленджике. Тойотовского там нет, купил Кастрол на рынке, поменяли в каком-то сарайчике на яме, тесть посоветовал. На обратной дороге, уже в Литве начались перебои с давлением масла (помаргивала лампочка), масло по щупу в норме. До дома не дотянул, возле Клайпеды заглох. Вскрытие показало перескочившую цепь, загиб 2 клапанов и задир на цилиндре. В масле свернувшиеся хлопья и вообще мазут какой-то (мистика). Но все-бы нечего, литовцы умеют машины делать, да нет ремонтных размеров на эти двигатели, прогильзовать блок тоже нельзя (вначале мастерам неповерил, но потом подробно здесь нашел http://www.toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_az.htm), поменяли кольца на новые номинальные. Осенью продал машину с дымком за 410 т. р. (больше за них никто не даёт). С коробкой тоже не всё однозначно было. А Заре с Вагонкой передам привет. P.S. После этой поездки решили больше в Россию не ездить, лучше, ближе и дешевле в Испании или Хорватии отдыхать.
2тс 1.3ер базово на ранфлэте,который сразу нужно выбросить и купить нормальную резину,комплекта докатки тупо нет,нет даже емкости в габажнике под нее 2.чтобы ххх доставляла удовольствие от владения,в нее надо опций на сумму базовой стоимости вколотить