1.докатка тупо есть. и продается комплектом с ништяками. а вот места и вправду нет. РФ в топку. 2.согласен. но про др.брэнды аналогично
На выходных прошли тестдрайв на МВ С220 и А4 2,0 TDI. Мерс на ходу живее ауди, 170 л.с всетаки больше 140 л.с. и чувствительно (разница в разгоне по паспорту - 2 сек). Интерьер у Ауди интереснее, экстерьером Мерс выигравает. По ценам мерс приятно удивил, в особой серии (1 510 000 р) есть почти всё, если докомплектовывать Ауди до этого уровня выходит дороже на 20 т. Автомат на мерсе более чувствителен, на ауди вариатор отрабатывает деликатнее. Особенно на мерсе не понравился кикдаун задумывается очень долго. (хотя в спорт режиме немного веселее). Подвеска мерса на более комфортную и размеренную езду, чем в ауди. С кредитом связываться не хотели, но мерсовская программа судсидированной беспроцентной ставки сама обязывает взять в расрочку 50% стоимости авто на 1,5 года. До VW CC ещё не доехали. Муки продолжаются.
еще год назад самолично сидел в тестовом ЦеЦе в Мажор-Сити на Новориге. м-ц назад видел там же, но уже другой. а в чем проблема?
Сегодня проехались на VW CC. Плюсы: Внешний вид завораживает, стёкла без рамок. минусы: Спортивная подвеска, маленький клиренс+огромный передний свес с губой, в отделке интерьера нет целостности (планки дерево - центральная консоль матовый аллюминий (хундеем отдаёт). Короче, жене не понравилась, все-таки VW не премиум класс и нечего ему туда лезть, вон какие гольфы и пассаты хорошие получаются (прям народные автомобили). Остановили свой выбор на Мерседесе, подобрали комплектацию,заключили договор и внесли предоплату, в течении 3 месяцев обещали поставить. Муки кончились (на этом жизненном этапе). Спасибо всем.
а цешка с салоном от опиля ну такой премиум, ну просто ваще ;-) сочетание металл и шпон - классика премиума последних 20 лет.
Выбор достойный. Я бы даже сказал, консервативно-достойный. По сравнению с А4 и 3 - Ц-шка лучший вариант однозначно. Насчёт Пассата СС сказать не могу - пока не было возможности прокатиться. Посему несколько вопросов имею: подвеска реально жёсткая? Как насчёт шумоизоляции?
Надеюсь, что у вас получился хороший выбор -главное, чтобы ожидания супруги оправдались и машина первые 5 лет не ломалась))))))))))))
Для Хороший Шумоизоляция на уровне пассата, подвеска тоже пассатовская только зажатая, по ощущениям жосче чем на мерсе с пакетом AMG, много поездить не получилось, да и в городе не разгонишся. На мерсе подвеска адаптивная (как в доп пакете А4), может это и повлияло на восприятие. Еще не удобная посадка сзади, покатая крыша - низкая задняя дверь. На форуме ЦЦ накопал хронические болячки: датчик температуры сцеплений в DSG (самопроизвольно коробка переходит в нетраль, переключение в директ только после перезапуска двигателя); гремит задняя полка как на ВАЗе; зимой замерзают стекла, а без приопускания стекла дверь не открывается; на замерзшем лючке бензобака ломается пластиковый шток замка (защита электропривода от перегрузки) и чтоб открыть лючок надо разобрать обшивку в багажнике. P.S. Сегодня звонили из салона VW интересовались принятым решением, узнав о выборе менеджер с грустью признал, что правильно сделали - мерс лучше.
По сути дела МБ даёт скидку в размере переплаты по кредиту в 12,5% при помощи своего банка (при условии 50% первоначального взноса и срока кредитования 1,5 года). Специальные программы кредитования есть на всех моделях но имеют свои периоды и маркетинговые процентные ставки (на С-класс с 1 августа по 31 декабря), подробнее на сайте МБ и банка "Мерседес-Бенц Банк Рус".
В Германии тоже есть две беды, жена бл...дь и машина Опель (на немецком в рифме). Но почитается тем не менее Опель намного больше, чем скажем, конкурент по цене - Форд.
Форд никак не может сделать автомобиль -который мог-бы 200 ехать постоянно хотя-бы три часа подряд и не сломаться((((((((( опель смог -но все немцы берут совсем другой опель((((