Я слышал пару историй что если покататься по разным ОД да показывать разные цены прописанные ручкой(мол мне ваши конкуренты дали такую цену) то можно добиться интересных цены. Но это нужно уметь делать и иметь время для этого. А про форумы - ненормально это, но сейчас нормой стало и более худшие варианты общения социума. Обезличивание открывает людей с самых плохих сторон.
Кстати я две последние продал отчасти по этой причине,тк не мог пользовать такое убогое рулевое,ибо на самой первой FL у меня было просто божественное рулевое,а с новым тупо стал уставать от автомобиля. Думал на другой иное будет-хрен там. Была B8 c ГУР,вот там всё честно,хотя и с ГУР много своих приколов.
По моему надо думать о самом себе,а не о других) Туриста спросите про цены,он Вам популярно про катание по ОД и т.п. квесты расскажет )
Когда будет оказия - я думаю вернемся к этому разговору, Вы меня очень заинтересовали своими рассказами. Но без конкретного приложения(то есть желание купить авто) нет смысла )
)) Я почему спросил - разные люди опять таки по разному относятся к товарам потребления и к их эксплуатации. Если для кого-то невозможность расчитать микроны поворота руля - трагедия, то мне как обычному водителю который очень редко хочет погонять и почувствовать драйв - это не надо. Ну и к хорошему конечно быстро привыкаешь - когда я взял на прокат форд скататься по делам(машина была на ремонте в декабре после аварии о которой я говорил) - было такое ощущение что я еду на табуретке - сидушки ужасные, руль еле крутится.. Хотя до этого лет 5 катался на прокатных машинах этого класса и не напрягался .
У меня дорестайла вообще не было, а фл одну 1.8(170) отцу брал в подарок в декабре 13, но я на ней может км 500-1000 проехал, а вторую 2(224) кваку жене взял в конце 15, катаюсь на ней регулярно пока проблемы не вижу. Всё нравится
Турист уже в бане побывал, больше нельзя, начальника ругается, говорит Димка денег платит, а ты нехороший человек и тд, ну ты меня понял
А не думали о том что Ваше жестко и дискомфортно кому-то будет легко и удобно? например тому кто пересел с классики )) И он не заметит этих недостатков
Если честно-не думал) Но и человек,пересевший с иных автомобилей тоже вряд ли обо мне подумает. Тойота,Лексус-это классика?
Под классикой я имел ввиду ВАЗ-210[567] ) Можно Вам вопрос как к старожилу - а почему моё объявление исчезло из списка тем в автолавке? Вот хоть убей не могу найти. Я нарушил какое-то правило местное?
Я не старожил,здесь все равны. Ваше объявление постоянно в топе,что бывает весьма редко. Если с ишака пересесть-вообще космолётом покажется...)
Под ником написано старожил Тему там поменяли - я хотел фото обновить на новые. Вот я к чему и вел - кто-то и не сможет понять этих проблем потому что ему не с чем сравнивать или не хватает мастерства/зрения/слуха.
Немного задумался о Ваших словах, полез посмотреть почем сейчас новая A4 стоит и офигел. С тех пор ценник в два раза задран получается? И меня ругают за большую цену - больше 50% от цены новой. Или я чего-то недопонимаю? Вот что я наконфигурил на сайте. У меня прям глаза на лоб полезли если честно. A4 Цена в текущей комплектации 2 117 269 p. Двигатель 1 950 000 p. Design 1.4 TFSI S tronic 150 л. с. Расход топлива в смешанном цикле: 5,3 л/100 км Расход топлива в городском цикле: 6,8 л/100 км Расход топлива в загородном цикле: 4,4 л/100 км Внешний вид 62 442 p. Синий, металлик (Moonlight Blue) Салон Материал: Обивка сидений тканью Concept цвет обивки сидений: черный (black) - черный (black) цвет приборной панели: черный (black) - черный (black) ковровое покрытие: черный (black) цвет обивки потолка: серый (titanium grey) Оборудование Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с обогревом 23 811 p. Пакет Connectivity 62 442 p. Опора поясничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой (Ergomatic) 18 574 p.