Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS В этой теме человек задался вопросом высокой цены новой А4 относительно приведённых им же аналогов/конкурентов.
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS разница в цене между лексусом ис в комплектации спорт и ауди а4 в той же комплектации (ну не спорт получится но те же фичи в допах) вообщем 600 000... а если с цветом извращаться то ещё + 100К... =(
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS лексус в Спорт будет стоить 1355... То есть Ауди в аналогичной комплектации стоит 1955? Я так понимаю это была шутка? А под извращениями с цветом видимо имеется ввиду металлик за 34К рублей? Если речь о каком-то эксклюзиве, типа "подберите мне цвет, как у меня лак на ногтях", то такого даже на более дорогих Лексусах даже не предлагается, так что упоминать это здесь абсолютно неуместно.
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS извратиться с цветом - например что-то кроме базовых..... ж0лтый.... или зИлёный :bj: или рЁЁЁЁЁЁзовый (пакет ауди эксклюзив что ли называется) Лексус - рубь 200, ауди - рубь 880
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS IS в комплектации СПОРТ, о которой шла речь (в нем кстати не кожа, а кож-зам/тряпка если что), рубь 350. А ПРЕМИУМ, в котором будет кожа, стоит и вовсе руб 400. Ссылка на сайт дилера http://www.major-lexus.ru/Article_40.html Яндекс в помощь:bf: И из каких опций сложилась цена рубь 880, при подгонке ауди под Лексус? UPD: опять же, повторюсь, некоторые опции "просто докинуть, чтоб как в лексусе было" бессмысленно, т.к. например в лексусе нет такого парктроника, нет 3х зонного климата...
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS этот цвет - один из базовых брошюрке? Просто при заказе машины мне говорили, что заплатив 34К за металлик, можно брать любой из базовых цветов. Если это доп. цвет - то о чем мы все-таки ведем речь? В Лексусе выбор цветов гораздо меньше, поэтому при сравнении ауди хватит и обычных цветов.
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS Стоит только сделать несколько оговорок: - клиренс на ИСКе спорт 125мм (!!!) против 160мм на А4 (кто бы мне чего не говорил, но с 140мм на своей м3 я частенько цеплял землю) - при росте ~1м80 башкой бьешься об потолок (достаточно попытаться чуть наклониться вперед как лбом упираешься в лобовое) - кушает ласточка с 205ю кобылами под 18л на 100 в городе - цена схожей комплектации спорт и А4 ~1млн355р там и там, правда в А4 кожа, в ИСке - искуственная замша, что лучше ХЗ Вообще это две разные машины одного сегмента. Обе хороши по своему и у каждого свой покупатель. Но, если оценивать комплектации, то в расчет имело бы смысл брать как минимум премиум за 1млн400р, там клиренс хоть 135 и не такая зубодробительная подвеска. А4 в таком наборе опций к сожалению будет дороже. До А4 рассматривал имеено премиум, но все же клиренс и потолок, посредственная музыка, другие мелочи, плюс немалый ценник, однозначно подписал приговор ИСКе, хотя нужно отдать ей должное, шумка у нее отменная, А4 чуть не дотягивает, да и прет ИСКа не плохо, думаю на трассе под 180км/ч ИСКа даст жару А4, а так разницы в 0.2сек до 100км/ч в городе вообще не заметны. Что касается опций, то как уже отмечалось, Ауди как конструктор по бабосам выход не дешево, опции реально дороги, правда осознание того, что ты собрал для себя именно то, что нужно именно тебе, все же приятней готовых бандлов, собранных за тебя низкорослыми япошками =)
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS Катался я на лексусе, гавно с пластиком от мазды 3. И цешка новая внутри не лучше чем в опеле. а-4 на голову выше их всех. Возможно кому то не понравится передний привод, но я считаю до 200 сил передний предпочтительнее чем задний. Более 200 полный, или задний. Все имхо. ::
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS это не соответсвует действительности, цифра около 14 (у меня в семье ис 250 есть, при езде без идей о глобальном потеплении в городе 13.6, если захотеть в 12 можно уложиться) другой вопрос что 1.8Т на мультике едет почти так же как 2.5 у ис250 с автоматом... и жрет около 10 - спецально ездил к дилеру сравнивал при моем стиле езды расход топлива.. получалось на 3-4 литра меньше в сити... (вообще то разница получалась еще больше....) подверждаю, лекс хужее новой четверки (да и старой) по всем параметрам. кроме шумки.... зато прикольный))
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS кто бы что не говорил...но ауди все таки дороговато стоит и цена хоть и оправдывает себя, но не на все 100%!!! если поставить в ряд эти три модели которые перечислены в теме и задуматься о престижности авто, то ауди займет далеко не первое место...комплектация у ауди как мне кажется тоже не соответствует цене (сужу по своему авто), да в ауди есть то что нужно и ничего лишнего, но к примеру у меня нет даже борт. компьютера...впринципе он и не нужен, но за такие деньги могли бы хотя бы для галочки поставить!!!
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS то что А4 дороже ИС250 (и это правильно), давно ни для кого не секрет. а почему А4 1,8Т должна стоить дешевле МБ С 1,8???
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS потому что сегодняшняя конъюнктура рынка сложилась так, что трехлучевая звезда имеет гораздо большую ценность, чем кольца (пусть даже 4).
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS Это среди кого сложилась? Среди перцев с мытищинского рынка? на цешку я даже не повернусь когда проедет, на а-4 голову поверну, и душа зарадуется. :: И кстати тогда уж надо ц-200 сравнивать , а не ц-180.
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS mc240 автор не жжот... показывает тока скока осталось проехать!!! а моментального расхода нет, средней скорости нет, и т.д. какие там еще показатели есть...
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS а что тебя удивляет? DTM - недорогой пакет для молодых понторезов. нафег им умный борт.комп?
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS Мне предлагали ДТМ в обмен на мбм Я ее мацал и комплектуху изучал.Все понравилось,кроме внешнего обвеса. Вроде был компьютер А насчет недорогого - это вряд ли.За 57 тех еще долларов в октябре 2007 шел,и это считалось хорошей скидкой.