Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS Среди стереотипных менеджеров с зарплатой 500 $ ? Мерседес уже давно не эталон, а цешка кроме внешнего вида и комфортной подвески предоставить нечего . Хотя есть чего, нелогичный тупой 5 ступенчатый автомат, ненормальную цену, и тупость в комплектациях,
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS а ты пощитай все те же опции, но без пакета. ну да, противотуманки вычти :bd: офф - посмотрел тут новую рекламу финика М - "наслаждайтесь аэродинамикой". никто не осилит расшифровать что они хотели сказать? /офф
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS без туманок в полтос вбивается смайлик=ржу_не_могу офф - банка пива в руке,высунутой из окна,охлаждается на 14,5% быстрее,чем у одноклассников
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS в охлаждаемом бардачке бутылка полусладкого шампанского (блюющий смайлик) для перевозимой к месту интеркорса лохушки
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS Ну а я ни на ЦЭшку, ни на А4 не поворачиваю голову и что? трехлучевую звезду делают S-классы. Технически великолепные, шикарно отделанные и т.д. и т.п. Вот благодаря имиджу, созданному ими цэшка и стоит дороже.
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS наверняка был - ДТМ - это лиш набор опций. А дополнение к нему - это манагеры салонные заказывали
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS то есть мне предлагали удачную комплектацию дтм? надо было брать... лох я
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS Ща скажу..Как бывший мерсовод.. Цешка не рулится? А вы лично пробовали? Ну чтобы новая была а не с убитыми рычагами.. Параметрическое рулевое - поумнее чем сервотроник. Привод - ну тут на водителя, зато цешка почти на месте развернуться может))) Что касается салона.. Выше, на две головы выше. Например нет крашеного пластика вообще. Про шум молчу..молчу.. В конфе мерседес слово шумоизоляция не встречается вовсе. Рулевые кнопки.. Сцуко удобные..Колесики на ауди достали. Кто придумал - тому пальцы отрубить. Автомат. Пяти - в базе. А семи за доп деньги. Найдите коробку лучше и покажите. Лексус - согласен, не блещет бибика. Не блещет...Зато надежный. Кстати, возвращаясь к мерсу - а вот сколько у нас моторов то доступно на а4? И сколько на мерс..А с4 да и рс4 если вдруг появятся вряд ли объедут ц амг 6.3. В общем если честно, то цешкин главный минус это внешний вид салона как у опиль вектры. Но по материалам он все таки получше чем аудевый.
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS По поводу АМГ спорить не буду. По поводу линейки гражданских моторов: Мерс С - 180К, 200К, 230, 280, 350, итого 5. А4 - 1,8Т (120), 1,8Т (160), 2,0Т (180), 2,0Т (211), 3,2 (265). Итого 5 Дизелями мерятся будем?:very_cool: По поводу пластика мерса лучше чем в ауди утверждение утопическое. :rotate: хотя если сравнивать пластик на второстепенных местах, то может быть.
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS да он и внешне опиль опилем. вот предыдущая цеха - зачотная была. поклон дизайнерам.
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS Ниче ниче, когда выдет следущее поколение Ц класса я думаю Вы Александр поклоны будете нынешнему отвешивать
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS А мне вот как раз Ц-шка новая гораздо больше нравится. Строже, ребристее... на машину больше похожа. У меня в детстве, в 70-х, плакат был с выставки какой-то - MB 300 SL, красавец... чем-то нынешняя ц-шка его напомнила. И внутри, кстати, ц-шка мне тоже понравилась. Что вы там дешевого нашли, не знаю...
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS В середине прошлого года, когда новая Ц-ка только появилась, у нее тоже был один двигатель и никто из этого трагедию не делал. Что касается пластика в новой Ц-шке, то пожалуй это один из тех редких случаев, когда я хотя бы частично соглашусь с AMP - пластик действительно оставляет не очень хорошее впечатление. Резинка под центральный монитором вообще колхоз да и только. Кто-то здесь оценивал звук закрывания дверей - попробуйте это сделать в Ц-шке, звонкий и пустой звук, это первое, на что обращаешь внимание. Управление, динамика и коробка - понравились. А вот подвеска не очень, даже маленькие кочки уж очень сильно ощущаешь позвоночником и ушами...
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS сей прогноз зело печально звучит, аднака... все же теплицца надежда, что на следующих поколениях больше не будет "дизайнеров" из пыжо, пендостана и прочих лифчикорисовальщегов. и немецкие авто снова станут немецкими не тока по цене.
Ответ: АУДИ А4-Mercedes C-Lexus IS я катал... старую 350 4матик и новую 280 заднеприводную.. оба не убитые.. старый понравился больше, он и тише был и больше мерсем был новый внешне очень красивый развернуться на месте может - передний привод курит ты про новый или про старый? новый шумный. шумнее А4 В8 точна - у мерина удобнее в разы 5-и ступ не катал. тока 7-и ступ - так себе, на троечку у лексуса ис250 лучше коробка, а про мультитроник вообще молчу - недотянет 7 ступ на предыдущей С-шки не помню сколько ступеней было но автомат был отличный это не похоже на правду - у новой С-шки материалы хуже даже чем у гольфа.. но зато лучше чем у короллы:rotate::rotate::rotate: