интересно а в чем принципиальное отличие вариатора от робота? знаю вариатор не есть хорошо - ходимость до капиталки 150-200 т км. А немцы всеравно умудрились на 2.7 турбодизель (только на переднем приводе) поставить 7 ступенчатый вариатор?!
Ну робот фактически таже механика со сцеплением, вот только вместо ноги водителя мехатроник Подробнее тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/DSG Вариатор совсем другой, абсолютно непохож ни на что - http://ru.wikipedia.org/wiki/Вариатор Это относилось к старым мультитроникам, сейчас Ауди утверждает что надежность гораздо повысили. Правда или нет - пока не ясно, машин с такими пробегами пока мало. На робот жалобы есть )
согласись на вариаторе замена цепи у официалов тянет на 100 т руб. А про РОБОТ я представляю ценник?!
Да, спека тут - http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/technical_data/audi_30_tdi_quattro.html
Ну там обычно проблемы с мехатроником - цена замены несколько десятков тясяч рублей. С точки зрения полной стоимости коробки они идентичны, т.е. несколько сотен )
кпп Коробка передач: 7-ступенчатая коробка передач S tronic с электрогидравлическим управлением....это что за зверь?
расход топлива цитирую из текста автора: " на практике оказалась едва ли не вдвое хуже официально заявленных для смешанного цикла 7,0‑литров — 12,2 л/100 км..." - а вот и горькая правда? и как им после этого верить? В начале 2000-х намудрили с DSG - народ до сих пор плюется на это чудо! хотя у япошек на Айсиновских коробках ни одного косяка и нарекания!
S-tronic - фирменное наименование робота у Ауди Чудес не бывает, 211 лс не могут не потреблять бензин, у меня расход 10-11л, тоже смешанный режим - трасса/город, бензин вообще не экономлю..
+1 "И с точки зрения рационального потребителя машина (женщина) в первую очередь не должна раздражать, а уже потом — нравиться или восхищать!"
A4 удаётся всё сразу - раздражает низким качеством и дребезжанием, нравится внешним видом и восхищает динамикой и управляемостью.. вот и решайте - хорошая машина или нет
Но так или иначе ей удаётся до сотни разогнаться быстрее чем за 7 секунд, что быстрее большинства продающихся машин
Ну если 6,5 до сотни плохая динамика, то почему все "курят" со светофора??? Можно чипануть до 260 л.с. и 420 Нм и тогда 5,6 до сотни - вообще на уровне спорткаров. Мне кажется, что даже у стока 211 л.с. динамика более чем достаточная для комфортного передвижения и динамичных ускорений. И нельзя забывать, что речь о семейном седане класса D
Правильно, вот здесь собака и зарыта! Большинство людей смотрят только на параметр разгона от 0 до 100км, а геморойный S-tronic пуская пыль в глаза вот с этим хорошо справляется (некоторое время...)
А что в ней дребезжит, позвольте узнать? Если, конечно не обрабатывать дверные резинки силиконом на морозе - то и скрипеть, как телега начнет. За любой вещью нужен бережный уход. ИМХО
Двери да, нужно смазывать. Плюс центральная серебряная панелька. Плюс задняя полка и панельки предохранителей - лишь стоит сделать музыку чуть помощнее/погромче. Ну и ещё по мелочи.. Вообщем не совсем премиально )
ну если рассматривать выбор между А4 и А6 -всетаки по деньгам почти одинаково(вторичный рынок) - и перевес тогда сразу в сторону А6, разница внутри салона сразу чувствуется!