Я малость пропал ))) Уже реально замарочился поисками запчастей на выхлоп... А вот если я залезу в движку ( естественно не сам ) то какое мне масло лить предпочтительней?
Та успокойся ты с выхлопом пока..масло у него жрЭ, а ты о выхлопе думаешь....масло синтетика..есть темы по маслам-поищи в поиске..просто кому какое нравится, у кого как кушает его ...а у тебя будет ясно после диагностики износа ЦПГ..
Бегом на диагностику. К тому же melkon'у. Сам до него не доехал, но отзывы только положительные. Да и мне по телефону советы давал полезные Авто надо конкретно смотреть. Лучше сгоняй на встречу А4, предварительно написав в соответствующей теме. Там хотя бы ВАГом проверить машину. Коробас - береги. Хлипкий и перегревается быстро (зимой ноут со шнурком всегда с собой, чтоб мониторить температуру). Двигатель (у меня точно такой же) может жрать до литра на тысячу при "тапка в пол", а при спокойной езде 150грамм на 1000 выходит. Но в моем случае маслосъемным колпачкам хана. Будет потеплее - сделаю. Подвеска. Отличный баланс между управляемостью и комфортабельностью влечет за собой не самую прочную подвеску. Но если сравнивать с дизелями или 1,8Т БЕКС (190лысы), то 3,0 совсем не тяжёл. =) Вобщем на диагностику - и решай готов ли ты выкладывать 50-100тр в год на содержание такого универсального автомобиля. Я решил для себя, что готов. Ближайший аналог стоит много больше. =)