Хорошая машина всегда стоит денег в любые времена будь то 90,00,10, 20 и тд, если машина в полном порядке то ОД, салон, хозяин и тд не будет отдавать ее по низу рынка дешевле вёдер, конечно бывают исключения жизненные ситуации, но это именно исключения Ps но цена на эту b8 завышена, в первом сообщение по теме все написал
Наверное не совсем правильно брать в качестве примера самое дно по рынку. Нормальные б9 1.7 примерно начинаются.
Я бы обо всем этом не писал конечно, если бы не работал в АЦ Север 1.5 это нормальная цена,а дальше по желанию, можно поехать к частнику, который "не спешит" и купить даже за 2 Обвалился рынок по этой модели конкретно, как и по А5, хотя А5 изначально была дохлой на вторичке
Цена это столько, сколько готовы заплатить сейчас, нет? Если частник может упираться , щупать рынок по пол года и ждать "лоха", то дилер нет, задача найти "реальную" цену продажи автомобиля наиболее быстро, на это есть ряд причин, но это уже другая история. Так вот, находя эту самую цену продажи и формируется та самая статистика "реальной" стоимости этих машин в трейд ин, которой оперируют некоторые оценщики,кто часто сдает машины в трейд - поймут. Исходя из вышесказанного: цена автомобиля - это такая стоимость, при которой он гарантированно продастся в промежутке 1-45 дней, в зависимости от локации, цифры могут немного меняться, но суть та же. Остаётся добавить, что когда происходит ошибка при приеме и цена продажи на заходе к дилеру определяется не верно, а автомобиль при этом не продается в заданные сроки, его начинают достаточно активно уценивать, пока он свою цену не найдет, достаточно часто уходя в минус. Частник же будет сидеть пердеть до второго пришествия , извиняюсь, и ждать заветного покупателя, будучи уверенным в своем прайсе. По моему опыту наверное 80% машин по оверпрайсу в первые дни после приема забирают подборщики, ибо так проще, поэтому формируется мнение, что нормальная/хорошая машина должна стоять по верху авто сру и не иначе
Вы с чем не соглашаетесь я не могу понять? Я что-то неверно о цене машины ТС указал? Почему Вы считаете что человек который покупает ухоженную машинку у частника выше рынка «лох»?Ему надо к Вам в Рольф поехать, только там качество да ещё и по самой лучшей цене, которую Вы знатоки рынка выставили или Вы утверждаете что b9 по Вашему скрину за 1470 в идеале, ок, пускай она в идеале, тогда вопрос к Вам как к знатоку трейд ина почему она до сих пор не продалась? Тот кто часто сдаёт машины в трейд ин тот поймёт)))
"Лох" - это для наглядности, а не покупают потому что дорого, очевидно))) Не соглашаюсь я с тем, что если машина внизу рынка - она априори дно и ее даже смотреть нельзя
Если Вы там не работаете к чему фото из 24 поста? А я где-то написал что если машина внизу рынка-она априори дно и ее даже смотреть нельзя?
Нормальная машина не должна стоить по верху авто ру, Вы слишком критичны в своих высказываниях. Нормальная ухоженная машина с чистой историей стоит тех денег за которые ее готов продать хозяин и при этом купить покупатель и это вовсе не верх авто ру, это просто адекватные деньги для обоих участников сделки.
Просто Вы рассуждаете как сотрудник салона отдела трейд ин( бывший или нет не играет роли), но рынок б/у автомобилей это не только трейд ин и не только предложение салонов. То за какую сумму готовы забрать машину ОД, перекупы и тд и за какую сумму ее потом перепродают не отображает полной картины рынка.
Если на них рынок ообвалился, почему на них цены висят дороже, чем 3er 320i/d xdrive? По низу рынка если машину для себя брать, ловить нечего, подробности объяснять думаю не нужно. На перепродаже таких машин еще можно заработать, сам отработал 10 лет у ОД, но в отдел машин с пробегом никогда бы не пошел работать, карма важнее.
Т.е. машина, хуже всего продающаяся новой из большой тройки, причем хуже в разы, должна стоить на вторичке дороже?