Смысл в том, что блок комфорт не должен видеть включение зажигания, при дистанционном запуске двигателя, если этого добиться то и тревоги у штатки не будет и замки работать будут при работающем моторе. Дальше все зависит от машины и года ее выпуска, толи комфорт видит зажигание по аналогу толи по САН шине. (блок комфорта находится под ногами водителя.)
На моей машине блок комфорт видит зажигание по кан шине, на самом блоке провода зажигания нет. Разгадка в блоке за рулем. Если не найдешь поищу в компе есть номер пина в разъеме. цвет провода черный. Есть и подводные камни.
Сомневаюсь, что есть разница между третьим и четвертым годом. Подрулевой блок находится за рулевым колесом слева в районе переключателя поворотов есть разъем (черный) в нем 16 или 13 пин (непомню) черный провод. Этот блок берет аналоговое зажигание с замка и передает по кан шине другим блокам. Печка при автозапуске не будет дуть. зато все остальное ок. Хотя меня самого не устраивает, заказал ЛАН-3 и PGSM -4, буду переделывать все, а спутник продал другу. Хотя идея очень мне нравилась, только запуск все испортил. Надоело и СМС писать каждое утро.
а если поставить реле с задержкой?? я пробовал отключить кан... на водитьскую дверь через реле но сигнал успевает проскачить быстрее чем реле отработает))) не пробовал найти шину на комфорт и на сигналку??? они вроде на разных висят
На одной четверке 02 года делал разрыв кан шины на блоке комфорт. Рвать нужно одновременно оба провода CAN-H и CAN-L. В последствии в мозгах будет ошибка кан шины, (обрыв или замыкание на массу). Мне кажется правильней вариант с разрезанием зажигания на рулевой колонке.
я так и сделал)) только отключал прям от подрулевого блока. пустил обе этих шины через н.з. реле, разрыв производится только при авто запуске, ошибки не смотрел но работает замечательно.