Ауди А4(В8) вместо мерседес с-класса 2012

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем LeClerc, 31 окт 2015.

  1. LeClerc

    LeClerc Участник форума

    31 окт 2015
    288
    А4/B9 2,0 sport
    спасибо Вам за ваше мнение.
    Тогда так-что взять после w204?
     
  2. grust

    grust Живу я здесь

    27 сен 2005
    1.564
    A4 2.0, 2007
    Я выбрал f30 в свое время.
    Если не нравится w205 и f30 в этом формате остается либо подождать года полтора до каких-то реальных отзывов по новой А4 или японские варианты. Это, конечно, другие машины во многом. Но недавно начали делать турбо двигатели, коробки новые. Растут))
    Лексус ES вроде как обновился недавно.
    В Инфинити мне лично не понравился салон: 2 гигантских экрана как в Тесле, но это не Тесла).
    Яг XE еще есть, но я не ездил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Artyom7

    Artyom7 Новичок

    9 апр 2014
    18
    A5 Coupe 2.0T 11г.
    У меня была B8. Как раз-таки выбирал при покупке B8 или C-class, в 11 году было дело. Тест-драйв дал понять сразу всю картину:
    Мерс: С200 - не едет абсолютно, задний привод не айс тянет, особенно зимой. Мало места в машине, по сравнению с Ауди.
    Ауди: А4Б8 - за счет полного привода при всего-навсего 2-х литрового мотора 211-и сильного (щас 221, если не ошибаюсь) - едет машина превосходно, по сравнению с С-классом и задним приводом. Аэродинамика у Ауди меня больше нравится, места больше в салоне. Материалы отделки, на мой взгляд, более качественные.
    Тогда я выбрал - Ауди, если бы я мог вернуться и поменять свой выбор - я бы этого не сделал.
     
  4. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    поменял в свое время А4 Б6 1,8Е кваттро на C280 4matic дорест.
    отъездил на прицеле почти три года, классная машина, уровнем выше А4 (слава Б-гу, не купил А4 тогда Б8), вообще ничего не ломалось (за исключением расходомера и болезни всех цешек - блокиратор руля).
    в общей сложности подвеска прошла 120К, и еще находилась на момент продажи в приемлемом состоянии. Места вполне хватало. Внешний вид ощутимо лучше, чем матрешечные А4 Б8...

    До сих пор скучаю по мерину, по его V6 и ощущению комфорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...