Я выбрал f30 в свое время. Если не нравится w205 и f30 в этом формате остается либо подождать года полтора до каких-то реальных отзывов по новой А4 или японские варианты. Это, конечно, другие машины во многом. Но недавно начали делать турбо двигатели, коробки новые. Растут)) Лексус ES вроде как обновился недавно. В Инфинити мне лично не понравился салон: 2 гигантских экрана как в Тесле, но это не Тесла). Яг XE еще есть, но я не ездил)
У меня была B8. Как раз-таки выбирал при покупке B8 или C-class, в 11 году было дело. Тест-драйв дал понять сразу всю картину: Мерс: С200 - не едет абсолютно, задний привод не айс тянет, особенно зимой. Мало места в машине, по сравнению с Ауди. Ауди: А4Б8 - за счет полного привода при всего-навсего 2-х литрового мотора 211-и сильного (щас 221, если не ошибаюсь) - едет машина превосходно, по сравнению с С-классом и задним приводом. Аэродинамика у Ауди меня больше нравится, места больше в салоне. Материалы отделки, на мой взгляд, более качественные. Тогда я выбрал - Ауди, если бы я мог вернуться и поменять свой выбор - я бы этого не сделал.
поменял в свое время А4 Б6 1,8Е кваттро на C280 4matic дорест. отъездил на прицеле почти три года, классная машина, уровнем выше А4 (слава Б-гу, не купил А4 тогда Б8), вообще ничего не ломалось (за исключением расходомера и болезни всех цешек - блокиратор руля). в общей сложности подвеска прошла 120К, и еще находилась на момент продажи в приемлемом состоянии. Места вполне хватало. Внешний вид ощутимо лучше, чем матрешечные А4 Б8... До сих пор скучаю по мерину, по его V6 и ощущению комфорта.