До 150 идет очень уверенно, потом уже резких обгонов не получится. Повторюсь мултик на ходу, особенно в спорт режиме очень резвый и без рывков, просто плавный поток мощности, мне нравится!
Хм, разговаривал с офф диллерами о прохождении ТО на а4. Каждый 15000 км прохождение ТО это в норме. А вот цена какая то заоблачная.. 1 ТО = 15000р. - замена масла в двигателе + замена воздушного и масляного фильтров. 2 ТО = 32000р. - замена масла в двигателе + замена всех фильтров, замена свечей зажигания, тормозные колодки(при необходимости и за отдельную плату). 3 ТО = 1 ТО = 15000р. 4 ТО = 43000р. - 2 ТО + замена масла в коробке. 5 ТО = 1 ТО = 15000р. Я вот не совсем понимаю, откуда такие заоблачные цены на обслуживание этой машины? Да первое ТО от силы на 6 - 7 000 тянет с работой, какой нафиг 15000?! Второе ТО, ну 10-ка максимум (без замены тормозных накладок), да и не факт что мне свечи надо уже менять будет ко второму ТО. ОД что прикалываются что ли? Или это в порядке вещей столько денег тратить на ТО ауди?!
Это цены при условии покупки расходников у ОД, приедете со своими расходниками - цена ТО будет раза в полтора ниже... Летом, с своими расходниками проходил ТО1 в Москве - менее 10тр...
А у них не будет такого пунктика - расходники куплены не у ОД, в случае чего машину снимем с гарантии? Не по наслышке знаю, что любят пугать этим.
Это по телефону они такие цены озвучивают? если есть желание не переплатить лишнего бабла, то надо почитать регламент обслуживания. нечетные ТО это только замена масла (в далеком 2010 мне ТО1 обошлось меньше 1500р+свое масло+плюс свой фильтр) четные надо сверяться с книжкой - свечи, к примеру, раз в 60000км меняют (может регламент поменялся на fl, смотрите сервисную). летом проходил ТО1 на фабии. регламент ровно такой же как на А4 - онли замена масла. Мастер аппелировал рекомендациями Шкоды (я потом уточнил - рекомендации реальны), но эти рекомендации не прописаны в сервисной книжке. так что был послан, замена масла и штампик в сервисной книжке. по поводу своих расходников и "снятия с гарантии". всегда на ТО привозил свои расходники (масло согласно допускам, фильтры оригинал). на излете третьего года по куланцу бесплатно меняли поршневую. продолжайте слушать страшилки дилеров они на этом бабло зарабатывают
Нет, не будет если вы оригинальные запчасти привезете. Впрочем масло можно и неоригинал если по допускам подходит...
Да, по телефону такие цены мне сказали. да и когда в салоне мимолетом спрашивал, цены были примерно такие. Я тоже рассчитываю только свои расходные привозить, это будет гораздо дешевле чем покупать у них. Спасибо за совет!
А система круиз контроля в базовой комплектации a4 с 1.8T 170 л.с. уже идет или это как доп опция только ставится?
Форумчане, поступило от ОД отличное предложение со скидкой хорошей ауди а4 225 л.с. 2.0Т quattro на s-troniс. Какие отзывы об этом двигателе, кваттро и коробке автомат?? Стоит брать? Или потом замучаешься с кваттро и с-троником?
Но к счастью круиз можно поставить потом, почти за такие же деньги, в отличии от других опций... Конечно! Валит прилично, управляется приятно, вообщем кардинально лучше "Kia ceed 1.6 MT". Особенно если цена вкусная Как повезет Надежных машин не существует.
А в итоге взял в ауди центр юго-запад А4 на переднем приводе 170 лс за 1080к с парой допов в комплекте.
По цене-то, действительно, странные претензии. Ну за лям можно взять А3, со всем основным, но если хочется-чего то еще, то там и до 1,5 легко дойти может - у Ауди допы пипец дорогие. Но и с А4 так же - с теми же допами она явно дороже будет. Ну и интерьер мне понравился больше у А3 - спортивнее, как у ТТхи, но это на вкус и цвет, кончено.