местами смешно читать, что А6 - огромная баржа... Огромная баржа - это А8 лонг. А6 же вполне нормального размера городской автомобиль. За два года НИ РАЗУ не было ситуации, чтобы была дырка между машинами, куда А4 влезла бы, а А6 нет. Либо влезает А6, либо влезает только смарт. А рулежка - это всего лишь водительский навык - у меня крайне тесный двор, т.к. все равно без проблем разворачивался на А6 там, где другой водятел на астре развернуться не мог. Покупать А4 вместо А6 несколько маразматично, если бюджет не ограничен. Другое дело, что при выборе А4 на кваттре и фарше и А6 на мульте и переднем приводе уже не все так однозначно. Но салон в А6 лучше. А музыка и там, и там - говно )))
Нет, я очень жалею что не взял упакованный дизель, т к в бюджете был довольно ограничен на момент покупки, а деньги достаточные для того, чтобы комфортно вложить еще 300 штук в опции (мне в машине не хватает только мультиконтурных кресел и подогрева руля) - появились только через год. Именно поэтому сейчас и хочу поменять авто. Смотрю а6/a7 и 5er
Так ты на вопрос то ответь. Какие автомобили ты эксплуатировал (а не катался на тест-драйве вокруг диллершипа). До меня пока доходит только то, что ты не понимаешь, зачем нужен полный привод зимой.
Да тут соглашусь. Тоже проблем с парковкой особо не испытываю. Москва - не париж. Тут не поджимают, места между машинами по пол-метра, влезть можно хоть на а8 лонг.
С головой нужно делать вообще все. Но существуют такие места где полный привод практичнее монопривода. Конкретный пример-ты в отличии от Дайвера москвич,поэтому как нападет много снега приглашаю приехать в тушино на муниципальную стоянку (которая вообще ни когда не чистится) и попробовать туда паркануться. И самое главное утречком с нее выехать. И не надо говорить что полный привод зимой или осенью в дождь на грунтовке едет также как монопривод. А уж кто как (или куда) ездиет это личное дело каждого. Здесь разговор зашел про приводы, а не про то какие все асы и оболденно умные водители.
А причем здесь это? Люди везде живут и на камчатке, и на сахалине и в киеве. Разговор идет за ПРИВОДЫ.
Да спору нет, подобные места можно найти много где, только нужно ли. Вспоминая прошлую зиму...раза 3 специально парковался в такие места, где моно приводу было бы явно не очень хорошо (так сказать кайфануть от обладания ПП), но при этом я понимал, что по сути можно было пройти до дома на 60 метров дальше и встать как человек. Это из той же серии про водителей, которые блокируют тачки во дворе лишь бы встать поближе к подъезду, ведь пройти минуту ноги отвалятся. Да, ПП конечно же приятен, но не так что бы не видеть машины без него. Т.е. я все взвесив при покупке нового авто понял, что в городе он просто не нужен.
Конечно он может и не нужен.Но с ним поприятнее как то. Спор начался с того что ПП нужен только для разгона. А это не совсем так. А так то конечно можно машину и на чистящей дороге оставить и пару км. до дачи прогулятся. Можно вообще многое! И клиренс в городе не важен,и турбовый двигатель тоже не к чему. Вся суть в том что человек выбирает авто (как и все остальное) для себя и под себя. Но повторюсь-вопрос был про приводы...
Если человек живет в загородном доме и нужно 2 км ехать по уг дороге, то ПП конечно же будет плюсом. Правда я сомневаюсь, что при таких раскладах выбор выпадет на авто с клиренсом 15-16 см.
Если у тебя нет ПП,то это не потому что он не нужен, а потому что ты на нем сэкономил (либо в угоду блютусу, либо просто взял кузов в базе, а не автомобиль с соответствующим двиглом и приводом). Если у тебя нет Х5м нового - то тоже вовсе не потому, что он не нужен. Заканчивай с доводами в пользу бедных. Про приводы исчерпывающая тема вот тут (смотрим опрос на верху) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247491
Да мы уже поняли Вашу логику, тут 99% всех владельцев нищеброды, успокойтесь. Конечно это не про Вас.
Вам надо поездить на классической кватре с торсеном, это абсолютно другая вещь нежели тигуан с халдексом.
Езжу регулярно на ку7 2012 года выпуска, едет отлично, но прям вот чтобы без кватро мне никак, такого нет. Опять же я не спорю, что кватро именно для погонять, резко стартануть на обычных машинах, а для говен любая неподготовленная машина не годится.