в Японии жарко и влажно? херню не пишите... или у вас вся Азия ассоциируется с Таиландом исключительно? ))) то-то в Краунах 2000-х годов уже были сенсорные экраны и адаптивный круиз-контроль... всем барабанам барабан ))) вообще, заметил, что если на форуме рисовозок обсуждают свапы и модификации, то 80% тем про немцев - это ремонт.... русский народ всем всегда доволен и тоже ездит без проблем. но, если нам продают говно - мы и говорим, что это говно, а не хаваем его молча... Переезжай в Россию - потом пиши на подобные темы... патриот заграничный... ))
Попытаюсь влезть по теме: я за а6 с передних приводом. Но это мой выбор. 1. Живу в Москве, часто езжу на дачу и зимой и летом (15 км от МКАД , где дороги чистятся практически до дома, не чистят метров 50 последние, в связи с чем был куплен бензиновый снегоуборщик, и проблема проехать в любой снегопад решилась сама собой- в частности в прошлую супер снежную зиму, проблемы проехать не было ни разу). Это к вопросу проходимости. 2. 180 сил вполне достаточно для неспешной езды по городу и ближайшему Подмосковья, при это не будешт чувствовать себя ущербным+везде камеры и быстрее 120 ехать просто негде. У передние приводной машины с более слабым двигателем меньший расход топлива (на бензин деньги есть, но само осознание того что что-то экономиста как-то греет. Понятно, что для того чтобы сэкономить надо приору покупать за 350 000 рублей) Лично я считаю, что если хочется гонять, то для этого нужно купить себе мотоцикл, и на этом забыть о мощности двигателя в машине. Потому как даже не особо дорогой и новый спорт будет делать со светофоров подавляющее большинство машин (разгон у боле-менее при личной мото техники до сотни 3-4 секунды). В целях безопасности можно гонять на треке. 3. А6 больше а4, что при наличии семьи конечно плюс. Если одна машина в семье-еще больший плюс. 4. Обслуживание полно приводной машины стоит дороже. Пс: у самого сейчас мысли по поводу смены своей машины, вот думаю по поводу а5 спортбек, либо об а6 (в одинаковых комплектациях. Сам подумываю о кваттре. Но там бюджет уже более 2 млн. Получается. Ппс: А еще можно а3 почти в полной комплектации с кваттрой и двигателем 1.8 купить за 1,8 млн. рублей, и говорить всем, что у Вас зато не барабан. Но оно Вам надо?
У японцев нет двигателя и коробки??? В Ауди самое ломкое это двигло и коробка. Так что хоть барабан, а хоть нет.
Выбираю новую машину на замену Mondeo. Из предложенных вариантов однозначно взял бы A6. Более новая модель, большой багажник, больше места в салоне, статусность - для меня немаловажные плюсы А6.
Интересный тут междусобойчик получился, жаль что-то неделю ничего нового не писали. На самом деле, тема мне тоже очень близкая. Особенно если ее слегка изменить в A4 Allroad vs A6 C7 (тут должен быть A6 Allroad C7, но он пока слишком дорог). От себя могу сказать, что переднеприводный универсал седан имеет право на жизнь. Но пересаживаясь с полноприводного универсала повышенной проходимости, необходимо в обязательном порядке менять стиль вождения. Иначе в безобидном повороте или при перестроении через кашу на разделительной можно наломать дров. Вопросы парковки - ерунда, на деле особого преимущества нет. Не стоит соваться на УПП туда, где бы обычный "седан" точно увяз. Иначе все равно придется копать, рано или поздно Ну и по мощности - при кваттре есть ощущение "прицепа" сзади, на моно такого нет. Так что 180 л.с. на моно думаю будет за глаза, если ездить по ПДД. P.S. если бы не ребенок, взял бы A4 Allroad для себя сперва, ибо часто езжу один. Но А6 тоже очень красива, плюс в качестве единственной семейной машины на все случаи жизни - без вариантов. Точнее варианты - это другие марки и классы.
У меня есть Лагуна 3 2.0 турбо, почти как обсуждаемая А6. Проблем с ней никаких, равно как и неприятных ощущений от вождения. Просто приходится быть поаккуратнее при выборе места для парковки и на скользких поворотах.
Они конечно очень разные и даже разных классов. Чем похожи? Ну например хотя бы тем, что внутри в обеих можно комфортно сесть впятером. Просто хотел привести стороннее мнение о том, что подобного мотора и переднего привода вполне может хватать для неспешной езды, и никаких проблем с шлифованием асфальта нет. Просьба не продолжать данную тему.
я продолжу тему не про лагуну, а про шлифование. у меня сарай, 1.8т, передний привод. Так вот у меня очень(!) часто пробуксовывают колёса при трогании с места даже на сухом асфальте. про лед вообще молчу - постоянно приходится отпускать газ.
Да, стиль трогания и вождения вообще требуется изменить при переходе на ПП. Хотя я езжу спокойно, так что особо не страдаю. Кто привык ездить на моно, того не так это напрягает, как пересевших с полного.
это все из-за переднего привода ))) на полном почти не шлифует... полный без есп вообще круть )) есп (точнее ASR в ней) на С6 довольно специфичная вещь - часто лучше без антипробуксовки...
Брал А6 С6 в 2010 году, рестайилинг, 2литра с мультом. Из более-менее серьезных косяков был расход масла, где-то после 30 тыс. начала поджирать, на 50-ти заменили по гарантии поршневые кольца. Сейчас пробег 135 тыс, масла доливаю литр на 15 тыс, с вариатором никаких проблем (тфу тфу тфу)). За все время эксплуатации менял только тормозные диски и колодки + стандартные ТО. Много езжу по европе с семьей, для путешествий по-моему комфортнее сложно придумать авто. По городу тоже без проблем и динамика выше среднего. Есть мнение, что управляется такой авто интереснее за счет того, что двигатель легче, чем более объемные (на истину не претендую). Рассматривал бы вариант с 3.0тди, но с-троник отталкивает не столько надежностью сколько алгоритмом работы. 3,0 бензин - это налог и расход, в той же европе при стоимости топлива лично для меня - вообще не вариант. Мульт считаю самым выдающимся из вариаторов, пробовал на японцах - небо и земля. Кватро - вещь бесспорно прикольная, если бы была с мультом или 8-ми ступ типтроником. Думаю менять на такой же С7. А4 кватро едет и рулится замечательно, но слишком тесный и за 10 лет можно было бы поменять хотя-бы приборную панель.
Вроде взрослые люди, а производите замеры писюнов. На днях купил б8, 225, кватро, строник. До этого холил и лелеял б7, 200, кватро, мкпп. Купил потому что а4 с опциями это ауди, а пустая а6 в эти же деньги - фольксваген пассат. Знаю что на а4 негде погонять, но я предпочту запас мощности и управляемость большему размеру авто и мнению соседа по пробке обо мне.