Audi A4 vs Audi A6 ?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Muhametov, 21 ноя 2013.

  1. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    в Японии жарко и влажно? херню не пишите... или у вас вся Азия ассоциируется с Таиландом исключительно? )))

    то-то в Краунах 2000-х годов уже были сенсорные экраны и адаптивный круиз-контроль... всем барабанам барабан )))

    вообще, заметил, что если на форуме рисовозок обсуждают свапы и модификации, то 80% тем про немцев - это ремонт....

    русский народ всем всегда доволен и тоже ездит без проблем. но, если нам продают говно - мы и говорим, что это говно, а не хаваем его молча...

    Переезжай в Россию - потом пиши на подобные темы... патриот заграничный... ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Oxotin

    Oxotin Заблокирован

    5 ноя 2013
    244
    A3 8V, A6 C7
    Попытаюсь влезть по теме: я за а6 с передних приводом.
    Но это мой выбор.
    1. Живу в Москве, часто езжу на дачу и зимой и летом (15 км от МКАД , где дороги чистятся практически до дома, не чистят метров 50 последние, в связи с чем был куплен бензиновый снегоуборщик, и проблема проехать в любой снегопад решилась сама собой- в частности в прошлую супер снежную зиму, проблемы проехать не было ни разу). Это к вопросу проходимости.
    2. 180 сил вполне достаточно для неспешной езды по городу и ближайшему Подмосковья, при это не будешт чувствовать себя ущербным+везде камеры и быстрее 120 ехать просто негде.
    У передние приводной машины с более слабым двигателем меньший расход топлива (на бензин деньги есть, но само осознание того что что-то экономиста как-то греет. Понятно, что для того чтобы сэкономить надо приору покупать за 350 000 рублей)
    Лично я считаю, что если хочется гонять, то для этого нужно купить себе мотоцикл, и на этом забыть о мощности двигателя в машине. Потому как даже не особо дорогой и новый спорт будет делать со светофоров подавляющее большинство машин (разгон у боле-менее при личной мото техники до сотни 3-4 секунды). В целях безопасности можно гонять на треке.
    3. А6 больше а4, что при наличии семьи конечно плюс. Если одна машина в семье-еще больший плюс.
    4. Обслуживание полно приводной машины стоит дороже.
    Пс: у самого сейчас мысли по поводу смены своей машины, вот думаю по поводу а5 спортбек, либо об а6 (в одинаковых комплектациях. Сам подумываю о кваттре. Но там бюджет уже более 2 млн. Получается.
    Ппс: А еще можно а3 почти в полной комплектации с кваттрой и двигателем 1.8 купить за 1,8 млн. рублей, и говорить всем, что у Вас зато не барабан. Но оно Вам надо?
     
  3. BenBow

    BenBow Участник форума

    12 апр 2013
    270
    Audi A6 Quattro
    У японцев нет двигателя и коробки??? В Ауди самое ломкое это двигло и коробка. Так что хоть барабан, а хоть нет.
     
  4. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    да не надо за них вступаться - А6 и на переднем приводе прекрасная машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KirillPom

    KirillPom Новичок

    22 ноя 2013
    14
    A6/C7 2.0TFSI Mult
    Выбираю новую машину на замену Mondeo.
    Из предложенных вариантов однозначно взял бы A6.
    Более новая модель, большой багажник, больше места в салоне, статусность - для меня немаловажные плюсы А6.
     
  6. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Интересный тут междусобойчик получился, жаль что-то неделю ничего нового не писали.
    На самом деле, тема мне тоже очень близкая. Особенно если ее слегка изменить в A4 Allroad vs A6 C7 (тут должен быть A6 Allroad C7, но он пока слишком дорог).
    От себя могу сказать, что переднеприводный универсал седан имеет право на жизнь. Но пересаживаясь с полноприводного универсала повышенной проходимости, необходимо в обязательном порядке менять стиль вождения. Иначе в безобидном повороте или при перестроении через кашу на разделительной можно наломать дров. Вопросы парковки - ерунда, на деле особого преимущества нет. Не стоит соваться на УПП туда, где бы обычный "седан" точно увяз. Иначе все равно придется копать, рано или поздно :)
    Ну и по мощности - при кваттре есть ощущение "прицепа" сзади, на моно такого нет. Так что 180 л.с. на моно думаю будет за глаза, если ездить по ПДД.
    P.S. если бы не ребенок, взял бы A4 Allroad для себя сперва, ибо часто езжу один. Но А6 тоже очень красива, плюс в качестве единственной семейной машины на все случаи жизни - без вариантов. Точнее варианты - это другие марки и классы.
     
  7. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    180 лс на переднем тока лед топят и трут асфальт в городе.
     
  8. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    У меня есть Лагуна 3 2.0 турбо, почти как обсуждаемая А6. Проблем с ней никаких, равно как и неприятных ощущений от вождения. Просто приходится быть поаккуратнее при выборе места для парковки и на скользких поворотах.
     
  9. igorbes

    igorbes Участник форума

    30 мар 2008
    272
    МВ 200 овощь
    То ли я тормоз, то ли лыжи не едут:shuffle:
     
  10. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    в чём она, если не секрет, почти как А6?))
     
  11. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Они конечно очень разные и даже разных классов. Чем похожи? Ну например хотя бы тем, что внутри в обеих можно комфортно сесть впятером.
    Просто хотел привести стороннее мнение о том, что подобного мотора и переднего привода вполне может хватать для неспешной езды, и никаких проблем с шлифованием асфальта нет.
    Просьба не продолжать данную тему.
     
  12. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    я продолжу тему не про лагуну, а про шлифование. у меня сарай, 1.8т, передний привод. Так вот у меня очень(!) часто пробуксовывают колёса при трогании с места даже на сухом асфальте. про лед вообще молчу - постоянно приходится отпускать газ.
     
  13. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Да, стиль трогания и вождения вообще требуется изменить при переходе на ПП. Хотя я езжу спокойно, так что особо не страдаю.
    Кто привык ездить на моно, того не так это напрягает, как пересевших с полного.
     
  14. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    с есп эта проблема не так сильно актуальна
     
  15. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    если она есть))) это не мой случай)
     
  16. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    это все из-за переднего привода ))) на полном почти не шлифует... полный без есп вообще круть )) есп (точнее ASR в ней) на С6 довольно специфичная вещь - часто лучше без антипробуксовки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    да и я к тому, что выбирали среди машин 13 года, там она в любом случае есть.
     
  18. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Брал А6 С6 в 2010 году, рестайилинг, 2литра с мультом. Из более-менее серьезных косяков был расход масла, где-то после 30 тыс. начала поджирать, на 50-ти заменили по гарантии поршневые кольца. Сейчас пробег 135 тыс, масла доливаю литр на 15 тыс, с вариатором никаких проблем (тфу тфу тфу)). За все время эксплуатации менял только тормозные диски и колодки + стандартные ТО. Много езжу по европе с семьей, для путешествий по-моему комфортнее сложно придумать авто. По городу тоже без проблем и динамика выше среднего. Есть мнение, что управляется такой авто интереснее за счет того, что двигатель легче, чем более объемные (на истину не претендую). Рассматривал бы вариант с 3.0тди, но с-троник отталкивает не столько надежностью сколько алгоритмом работы. 3,0 бензин - это налог и расход, в той же европе при стоимости топлива лично для меня - вообще не вариант. Мульт считаю самым выдающимся из вариаторов, пробовал на японцах - небо и земля. Кватро - вещь бесспорно прикольная, если бы была с мультом или 8-ми ступ типтроником. Думаю менять на такой же С7. А4 кватро едет и рулится замечательно, но слишком тесный и за 10 лет можно было бы поменять хотя-бы приборную панель.
     
  19. np_msk

    np_msk Участник форума

    17 фев 2009
    171
    служебная
    Вроде взрослые люди, а производите замеры писюнов.

    На днях купил б8, 225, кватро, строник. До этого холил и лелеял б7, 200, кватро, мкпп. Купил потому что а4 с опциями это ауди, а пустая а6 в эти же деньги - фольксваген пассат. Знаю что на а4 негде погонять, но я предпочту запас мощности и управляемость большему размеру авто и мнению соседа по пробке обо мне.
     
  20. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    да ну что вы, какой пассат? максимум октавия.... ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...