Что все имеют против барабана? Мне лично в машине нужны только подогрев сидений, климат, ксенон, музыка (причем штатной вполне достаточно), парктроники. Точно не нужны: адаптивный или вообще какой-либо круиз. Не нужен кожаный салон, люк, здоровенные диски (с нашими дорогами лучше профиль повыше). Не особо нужен блютус с громкой связью(ну как-то не могу я по нему разговаривать). Точно не нужна навигация без пробок (смысла в Москве от нее ноль). Кваттро не плохо-но совершенно не критично ее отсутствие. Гонять надо на треке, а не по дорогам. Хочется быстрый разгон-купи мотоцикл (имхо). Не нужен "джип". Авто дворники-что есть что нет. Авто свет - тоже что есть-что нет. Подогрев задних сидений и трех зонный климат вообще не нужны. Желательны электро регулировки сидений с максимальным количеством настроек. Можно доводчики дверей. Интернет не нужен. Заводить без ключа-не против. Мощный двигатель точно не нужен (180 сил лично мне вполне достаточно). Но это все имхо. Благо в машине не живу, а использую как средство передвижения. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Уверен на 100%. Конфигуратор для этого явно не нужен. Нави есть? Люк? Bang&Olufsen? S-Line внутренний и внешний? Про мелкие опции типа камеры или подсветки при повороте даже не хочу писать. А так можете и дальше смеяться. Если сейчас можно взять такую машину за 1.5, то это реально круто.
Нафиг это нужно? Не, я реально понимаю опции полезные тип климата, ксенона, датчиков разных, парков, камеры, систем безопасности. Но вот нафига нужна нави без нормальных пробок, люк, когда солнце 50 дней в году, продвинутая музыка для меломанов. Это ж баловство все. Музыкальный центр и видео проектор домой нужны хорошие, а не в машину.
Просто понятие "хорошая комплектация" у всех разное. Каждый найдет оправдание своей покупке, мол нави мне не нужна, люк тоже, кожа тоже и т.д. Зачем например человеку ксенон, если он 99% времени ездит по Москве, здесь прекрасное освещение. Зачем ему парктроник если он и так чувствует габариты? Зачем ему климат если и кондей нормально справляется? Я уже не говорю про всякие S лайны и диски. Все это можно трактовать как баловство, просто у всех понятия разные.
Причем в этом есть плюс и одновременно минус премиум марок: можешь сделать любую комплектацию "под себя", "не платя" за лишнее, например совместить Bang & Olufsen с зеркалами без затемнения и тканевой обивкой сидений. Правда на деле переплатишь столько, как будто в машине установлены все опции. И это реальный минус.
Нави нет. Опция полезная, но если вспомнить как часто я ей пользуюсь, то за такие деньги нах не нужная. Люк ... можешь ответить зачем он нужен? Я не нашёл логического объяснения. Авто с люком были, но для чего эта опция нужна так и не понял... Bang&Olufsen мне - ровно. Не меломан ни разу. S-Line есть оба, хотя тот ещё развод. Вот комбинированные сиденья спортивные, спортивный руль - это вещи нужные. AlcatraZ, ты так увлёкся повествованием, что совсем забыл про тему топа. По твоей логике А6 за полтора "ляма" будет вообще без колёс и двигателя...
Я же не говорю, что А4 или А6 плохие машины. Я говорю про то, что у каждого разное понятие жирности машины. Мне вот лично нави и люк тоже не уперлись (и тоже были на предыдущих машинах). Хотя на фирме есть люди, которые считают, что в машине такого уровня это должно быть 100%. А вот музыка мне нужна, я действительно люблю качественный звук. Например я был просто в шоке от базового звука в БМВ 5ке. По S-Line тоже соглашусь, слишком много хотят денег, а изменения не прям что бы супер. Отличит далеко не каждый. Я просто поездил и на А4 и на А6, и мое мнение однозначно в пользу А6. Т.е. я имею ввиду если сравнивать А4 полный привод за 1.4-1.5 млн и А6 за те же деньги моно привод, то я бы однозначно взял А6. Но это мое мнение, т.к. мне А6 удобна для семьи, из-за комфорта, из-за обновленного интерьера и т.д. Возможно, если бы я был холостяком, то я бы посмотрел в сторону А4, но скорее всего смотрел бы в сторону купе.
я выбрал а4 с пробегом. посмотерл и а6 тоже. но выбор пал именно на а4. по внутренним ощущениям наеврное. хотя еще и советовался с менеджером в мажоре. хороший паренек. без нажима и навязывания рассказал мне про обе эти машины. я сначала сомневался, но все же решид и выбор пал на а4. ни чуть не жалею. машина супер.
На 6-ке нужен движка посильнее типа 3:0 дизель ну ежели денег нема то привод Q.., ну ежели совсем денег нема то лучше А4q. Маркетологи еще не всем НаМ (потебителям) головы заморочили..? ИНТЕРЕСНО А ПОЧЕМУ НА А6 не ставят мотор 2.0 бензин на 225 сил +привод Q..?
Вопрос из той же оперы что и "почему в Солярисе (С) сзади места хватает, а в Ауди А4 (D) - нет". Надо же как-то раскручивать народ на 3-литровые моторы
В США продается А6 С7 225 сил 2 литра на кваке , с 8-ступенчатым автоматом ZF. Вот это была бы лучшая ауди для меня)
Какая же это альтернатива? Атмосферный движок, не особо мощный, не чипуется, 204 лс. вместо 199. Да еще и проблемный. Да еще и с-троник. Вообще фиговая альтернатива.