Audi A4 vs Audi A6 ?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Muhametov, 21 ноя 2013.

  1. BenBow

    BenBow Участник форума

    12 апр 2013
    270
    Audi A6 Quattro
    Знаете, не хочу вас не в чем убеждать - просто не вижу смысла. Дилеры в "Севере" абсолютно не скрывают, что это заменитель. Про других не знаю.
    Судебные иски - о чем? Алькантара, тоже в буклетах написана как кожа, но известно, что зам. И последнее - не буду вас отправлять в поиск - вот, читайте : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5811151&postcount=3
    По поводу машины - купили вы машину, нравится она вам? Если да, то искренне рад за вас. Надеюсь не разочарует.
     
  2. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    где то уже было сто страниц срача про типы кожи. идите господа туда. кожа милано нормальный такой продукт. куда более лучший чем валькона))
     
  3. AlcatraZ

    AlcatraZ Участник форума

    25 июл 2011
    155
    А6 С7 2013
    Я читал вчера всю эту тему, где некий Brigadier доказывал что Милано это якобы не кожа. На вопрос почему, ответ один, потому-что. Забавно. Люди, которые доказывали обратное, хотя бы приводили более менее нормальные аргументы. И к тому же я говорил не про алькантару, а про Милано.

    Да дело не в убеждение меня. Я за свою жизнь уже имел 7 авто в своей собственности, а поездил даже сложно представить на каком количестве, поэтому покупая авто делаю осознанный выбор. Мне просто стало интересно, что в Вашем понимание в случае с А6 полный фарш.

    Есть А6, на коже, с электро регулировками, с памятью, блютуз, нормальная музыка, парктроники, камера, ксенон, электроскладывание зеркал, раздельный климат, вставки дерево, складной задний диван. Ок, нет навигации, но лично мне она не нужна, также как и не нужен люк (были машины и с тем и с другим). На лето поставлю 19 диски, на зиму оставлю 17. Собственно вопрос, в чем ущербен данный авто именно для Вас?
     
  4. BenBow

    BenBow Участник форума

    12 апр 2013
    270
    Audi A6 Quattro
    Хорошо, я отвечу, раз просите. Год назад была мысль купить ауди. Приоритет был за А6, но нужна была надежная (в первую очередь) машина, а не шильдик для показа колхозникам. Прокатился, изучил форумы, побеседовал с приемщиками у дилеров и с мастерами сервисов. В результате нарисовалась картина:
    1 очччень ненадежная коробка-робот - проблемы почти в каждой, но полностью ломаются далеко не все. Большинство работают, но толчки, рывки и т.д возникающие иногда или постоянно
    2 по неясной причине (возможно концептуальная ошибка) двигатели спроектированы так, что на холостых не хватает давления масла для полноценного смазывания поршней. От этого масло на холостых начинает подгорать, особенно при прогреве - отсюда и знаменитый масложер. Поэтому дилеры стали рекомендовать не греть машину и избегать длительной работы на холостых. В некоторых авто даже в щиток предупреждение такое написали. В Московских пробках избежать работы на холостых нереально, поэтому у москвичей масло летит в трубу в прямом смысле. "Лекарство" от этого не придумано до сих пор. Есть еще побочный эффект - масло горит, образуется нагар со всеми вытекающими последствиями, да и ресурс такого двигателя небольшой.
    3. Корпоративный водила, приехавший на сервис, ездящий на А6 и работающий в конторе где таких машин 8 сразу сказал что машина гомно, т.к он и его коллеги на А6 постоянно сидят по сервисам - коробки имели проблемы У ВСЕХ, плюс постоянно какие-то неполадки (в его машине перестала открываться дверь, потом сдох кондей, стучит ходовая и т.д) Машина была годовалая.
    4 Дилерские сервисы перегружены. Например приемщик с "Севера" сказал, что проектная мощность сервиса 40 машин в день , а переваривают 200. Отсюда качество сервиса, плюс часто обтирают одно авто об другое.
    Там еще кое-что было - будет интересно - напишу (выходить мне надо)
    Короче, авто ТАКОГО качества просто не нужно мне, да и не стОит оно тех денег , которые за него просят.
    Ладно еще новый ТАЗ купить за пятерку зелени и потом гемороиться с ним за эти деньги. Но за 70 грина прикупить себе такой вот "ништяк" просто обидно, я считаю. А понтоваться - уже прошли те времена, когда кого-то можно было машиной удивить. Сейчас не поршом, не феррари никого не удивишь, а уж про ауди и речи нет.
     
  5. Злобный Хомяк

    Злобный Хомяк Участник форума

    24 ноя 2009
    156
    А4(В8) 2.0 Quattro
    Снимаю шляпу! Всё обстоятельно и по существу. Теперь мне понятна ваша точка зрения.
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlcatraZ

    AlcatraZ Участник форума

    25 июл 2011
    155
    А6 С7 2013
    #66 AlcatraZ, 12 дек 2013
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
    Как итог, основная претензия с Вашей стороны имеет отношение к качеству ауди. Я тоже соглашусь, что коробки с двойным сцеплением проблемное место, также как и отдельные модификации двигателей из-за расхода масла.

    Слово "надежность" давно не имеет ни какого отношения к Ауди и БМВ, да и Мерседес утратил свои былые позиции. По Мерседесу и БМВ у меня есть достаточно проблемных примеров (даже на собственном опыте). Для меня лично был просто шок, что в течение года 2 раза под замену рулевую рейку, это ли качество и удовольствие БМВ?

    Да, я выбрал ауди понимая, что могу столкнуться с проблемами. Именно поэтому я взял вариатор, а не с-троник. Естественно я посмотрел какой расход масла у людей по этому двигателю, т.е. я готов доливать между ТО масло в размере 1 литра +- как повезет, не велики затраты.

    Странно другое, Вы видите проблемы у Ауди, но абсолютно не замечаете их у БМВ и Мерседеса, а там их тоже хватает к сожалению.
    С таким подходом смотреть нужно явно не в сторону немецкой 3ки, япы Ваше все, проблем поменьше будет.

    p.s. В свое время я уже столкнулся с проблемами когда была шкода октавия рс (6ти ступка dsg мокрая). 8ми ступка на БМВ кстати тоже мальца поддергивает, и по гарантии меняли коробки явно не единицы.
     
  7. AlcatraZ

    AlcatraZ Участник форума

    25 июл 2011
    155
    А6 С7 2013
    И возвращаясь к теме, вопрос у человека стоял не в разрезе покупать или не покупать ауди, а что выбрать, а4 или а6. И то и другое имеет нарекания по качеству. При примерно одинаковой стоимости с разницей только в приводе (моно vs полный), я выбрал а6 и ни чуть не жалею, хотя предыдущий авто был полноприводный и сейчас зима.
     
  8. BenBow

    BenBow Участник форума

    12 апр 2013
    270
    Audi A6 Quattro
    #68 BenBow, 12 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
    А кто сказал, что я их не вижу? После отказа от Ауди я рассматривал варианты VW Touareg, Toyota/lexus, BMW и Мерседес.
    Если очень кратко, то дело было так.

    Первым посетил VW (был рядом) - сев в Touareg сразу увидел уродливую наклейку на стойке на русском "сделано в России" ужасного качества, следующее - в глаза бросилась штатная музыка "привет из Китая" с синими светодиодами и ручками как в пятидолларовых китайских магнитолах. Машина стоила 3100тр. После увиденного сразу понял что это я покупать не буду даже за двушку.

    Тойота с Лексусом всегда нравилась. Я считаю лучшими машинами всех времен Лексус LX470 и Прадо в кузове 120. Это были настоящие внедорожники , неубиваемые и комфортные. Им на смену пришли уродливые паркетники размером с Газель. На этом с Тойотой простился.

    БМВ. Сразу обнаружил, что делается в России , плюс встретил вполне позитивно настроенного чела на полугодовалой пятерке , который приехал в 7 раз менять какие-то датчики по гарантии за первые 6 месяцев владения. Он был доволен что все 7 раз ему делали все БЕСПЛАТНО :hippy:
    Рядом оказался счастливый обладатель годовалой Х6 с задними колесами "раздвинь ножки, крошка" (всегда замечал что у БМВ задние колеса очень быстро становятся "шалашиком"). Понял , что это чудо автопрома я не покупаю.

    Мерседес. Конечно не тот что был раньше - это факт. Поломки бывают, но нет стабильного потока и каких-то общих болезней. На тестдрайве примерзла крышка багажника и система самопарковки авто требовала каких-то особых условий чтоб начать работать. Получилось с третьей попытки. Но это все игрушки - мне это не надо. Вебасту перестали комплектовать пультом - печально. Придумали полностью светодиодные фары, которые даже не греются и не требуют омывателей, естессно. До сих пор никак не продадут старые двигатели, которых набралась тьма и теперь их дефорсируют и ставят на Е и М класс (306 лс). Уже есть М класс с новым двиглом 3 литра 333лс но не было с полностью светодиодными огнями. Решил ждать марта следующего года, чтоб были с новым двиглом и светодиодами, вебастой и пневмой в наличии (никогда не заказываю машины - дорого, долго, мутно - "ах, автовоз задержался, ах ПТС не забрали, ой ключи не пришли" , и если что надо дилеру махнуть тихо, обязательно махнут - оно же твое, "долгожданное"). А наличие - выбрал, записал , через 2 дня забрал. Думаю на три ляма сломаю бюргеров
     
  9. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    диодные фары на мерцедесах без омывателей? пропустил. как же их омывать то? вот уроды (с)
     
  10. BenBow

    BenBow Участник форума

    12 апр 2013
    270
    Audi A6 Quattro
    А зачем их омывать? Они не греются и на них не высыхает грязь
     
  11. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    не высыхает - значит они не пачкаются что ли? омыватель же не только остужает - он еще и очищает вроде..

    эх раньше на старых вольво дворники на фарах клевые были.
     
  12. AlcatraZ

    AlcatraZ Участник форума

    25 июл 2011
    155
    А6 С7 2013
    #72 AlcatraZ, 13 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
    Да уж, я первое время тоже был рад, когда мне давали подменки 5ку например в полном фарше или Х5, но когда я ехал в сервис 6 раз что ли, меня уже это бесило.
    Также я обратил внимание, что даже на новых 5ках например при пробеге 1500 уже есть сверчки и дребезжания. Крутой бизнес класс.
    Скажу честно, продав БМВ был очень счастлив, что избавился от такого дерьма. (хотя возможно мне просто не повезло с экземпляром)
     
  13. BenBow

    BenBow Участник форума

    12 апр 2013
    270
    Audi A6 Quattro
    Походу с экземплярами всем не везет :D - в Калиниграде собирают "синяки" - что можно ждать...
     
  14. Stuk

    Stuk Участник форума

    29 окт 2008
    322
    Audi A6 C7 2TFSI
    Продал Ф10 528 2 л турбо калина через год пользования, т.к. скрипит все, от сиденья до потолка, дикая вибрация по кузову при хорошей нагрузке на кондиционер, стучит подвеска. При диагностике - все ок. На 2000 км заскрипели колодки, вылечил только заменой колодок за свой счет.
    А сколько раз обращался по гарантии: фары треснули, подсветка ручек дверей перегорела, однажды умер токораспределитель, 2 недели ждали запчасти, буквы с порога отлетели, щелкали при повороте колеса, скрипел руль при повороте, бил левый амортизатор, стучала рулевая рейка...
    В итоге приобрел самый надежный , на мой взгляд, вариант из немецкой тройки в пределах 1,8 мил. - А6 2тфси на вариаторе, потому что имел уже 4-х летний опыт эксплуатации а4 1.8 мультитроник, проблемы было всего 3 за 4 года - помпа охлаждения потекла, коробку прошили 1 раз и меняли по гарантии подушки двигателя. Ни одни из этих ремонтов не превысил 3-х часов.
     
  15. Stuk

    Stuk Участник форума

    29 окт 2008
    322
    Audi A6 C7 2TFSI
    Когда выбирал авто, рестайлинговый е-класс отпугнул своим унылым салоном, странной работой коробки (после автомата zf8 на бмв любой другой гидроавтомат кажется неадекватным). Мотор 2 литра у мерина тянет хуже аудюшного.
     
  16. Злобный Хомяк

    Злобный Хомяк Участник форума

    24 ноя 2009
    156
    А4(В8) 2.0 Quattro
    Ну почему же? Считаю, что нам повезло: БМВ 325i (E90) 2008 г.в., более 3-х лет пользовалась супруга, - проблем не было... почти...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    У жены друга 3 года была Б8.
    Намаялись с ремонтами.
    За 2 недели до конца гарантии при пробеге в 28 тыс наелся мультитроник.
     
  18. AlcatraZ

    AlcatraZ Участник форума

    25 июл 2011
    155
    А6 С7 2013
    Можно чуть поподробнее про мультитроник, не часто просто вижу обсуждение проблем по нему. Интересно, на а4 и на а6 одинаковые стоят или нет.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Мехатроник, обычное дело.

    Из 5 известных Q5 лишь одна дожила до продажи без ремонта ДСГ. И то скинули через год, от греха.
     
  20. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    Проблем еденицы. Ездят тысячи автомобилей.
    Массовых жалоб на мультик нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...