Слушай, у тебя в подписи написано "Если автомобиль, то Ауди, если компьютер (то есть не планшет и не телефон), то Apple". У меня вопрос - это ты компьютером Apple сфотографировал автомобиль Ауди себе на автар? Да? Ничего разобрать не могу - что там в темноте?
Про надежность вариатора я не в курсе, единственное знаю, что из недостатков: 1. при включенной передаче отпускаешь тормоз - не едет, надо дать газ 2. Толчки при переключении с обычного хода на задний и обратно 3. Категорически нельзя "заседать" в грязи (именно в грязи, когда колеса тяжело проворачивается)
знаете на собственном опыте или слышали у жены подруги друга такие проблемы? едет без газа на четверке б8 было дело, на а6 толчков нет.
AMP тролль 80 lvl, для него такие мелочи не важны. Главное есть повод очередной раз написать, что ауди гавно
Мне раньше говорили, что есть ущербные, которые днями по форумам пишут: - поиск не работает? - гуглить не пробовал? - +100 - это тролль - - баян Я думал что обманывают... А-а-а! Жена подруги друга сказала? Да? А то ездим-то на А4
Это случайно не те же авторитетные источники, что тебе про А6 говорят? Не, они не обманывают! Ну ты Шерлок Холмс Обновил профиль
Чуток внесу ясности: 1. Все прекрасно едет, даже без газа (просто отпустив тормоз) 2. Ни каких толчков нет 3. Про этот момент слышал, но! Был у меня в 2007 году лансер X, как раз тогда только вышел. За пару лет чего он только не повидал, в том числе и неоднократные грязевые ванны =), к 60 тысячам км ни каких нареканий на вариатор, точнее вообще 0 нареканий на машину.
1. зависит от уровня наклона. если угол большой, то надо надавить на газ - в любом случае машина назад не катится. 2. толчков нет. 3. повышенная нагрузка действительно противопоказана. в целом мультики легко живут свои 100к пробега, затем требуется замена(ремонт) мозгов, довольно бюджетная операция - 10-20к.
я не уверен про новые мульты, но на а4 b7 платы изнашивались из-за близкого расположения с коробочным маслом, которое не по-детски нагревается.
+ Абсолютны верно. Все остальные рассуждения о коже-роже для незажатых в бюджете покупателей Ещё тут пишут люди о качестве ауди. Я тоже ещё в 2010-ом начитался баек про масложор и другие беды ВАГа. Купил из-за выгоды в РБ. А получилось, что влюбился в автомобиль (или даже бренд). Может мне повезло? Но за 50к пробега ни одна лампочка не перегорела и масла ест менее литра на 8000км. Спустя 2.5 года появились лёгкие сверчки на кочках где-то сзади и на этом, пожалуй, всё.
Читаю и уссываюсь Такое впечатление, что люди берут тачку с главной целью потом продать И чтоб циферки на шильдике были побольше Кватра фигня, навороты на вторичке никому не нужны (самому и подавно) Ну ну...
ну значит читаешь невнимательно. или выборочно. ибо про продажу заговорили как раз после того, как кто-то сказал, что фарш продать проще, в чем народ усомнился.....
с больной на здоровую... Я сейчас свой Аллроуд продаю с фаршем - хреново прямо скажем продается. Не стал бы я из-за этого четыре года назад его покупать? Бред. Машина классная, и сейчас доставляет удовольствие. Покупаю новый Аллроуд почти за четыре ляма с кожей-рожей и прочим списком на пять листов мелким почерком. Знаю, что через три года он никому будет не нужен и за два. Ну и что? Брать из-за этого двухлитровую А6 в комплектации барабан-эдишн? Я не нищеброд какой-то. И дело не в количестве денег. А в том, что А6 за полтора ляма - это просто шильдик, а не машина. Такие стоят на складе год никому не нужные и потом расходятся на распродаже... А4 за полтора - машина вполне. А нищебродом можно быть и с четырьмя лямами в кармане - взять, например Кайен в базе с двиглом 3.6 и потом понтоваться перед дамами с обочины...
Откатал на фаршированой а6 с большим удовольствием, да, продать было тяжело, не ушла пока не скинул цену до уровня полу-пустых укатышей. Но покупать голые машины в дальнейшем не намерен.
А чего так не хватает в А6 в той же серии Limited Edition? Кожа есть, память сидух тоже, диван складывается и там по мелочи еще. Навигация не уперлась, если человек 99% времени катает по Москве, также как и полный привод. В большинстве случаев такой машины хватит. Скажите что она не едет? А куда деть избыточную динамику 5 секунд до сотки если камеры через каждые 2-3 км. ? Но есть особые ценители вроде Вас, которые готовы выложить 4 ляма за А6 - это хорошо.Я лично предпочту купить А6 до 2 млн., а 2 млн. вложить в другое дело.
Колесная база, мм: Audi A4 седан - 2808 Volkswagen Passat седан - 2712 Как при такой разнице в колесной базе между а4 и пассатом (9,5 см), у пассата "значительно" больше места на заднем ряду? Вы точно в а4в8 сзади размеры снимали? У пассата свесы больше и багажник больше, так это из-за общей длины, на 6,5 см длиннее чем а4.\ F30 328i AT xDrive где-то на 200...250 тыс дороже а4 2.0 TFSI quattro.