Audi A4 vs Audi A6 ?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Muhametov, 21 ноя 2013.

  1. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Конечно физику не обмануть и машина с длинной базой всяко будет "комфортнее". Однако разве из этого следует, что все должны настолько сильно это чувствовать, чтобы прямо обязательно покупать А6 вместо А4? Могу снова вспомнить про А8 - она ведь еще приятнее на неровностях...

    А еще во всем мире пожалуй только американцы могут позволить себе БОЛЬШИЕ авто, а Европа и Азия ездят на C-классе максимум, и ничего, живы еще как-то. Видимо, они менее требовательны к комфорту. Или может это мы тут избалованы?

    Еще раз. Я не говорю, что А6 плохая машина. Да и вроде бы у нас "демократия", есть деньги - пожалуйста! Но как-то получается странно, когда человек едет один в пятиметровой тачке только потому что он "любитель комфорта". Тут уже что-то сродни роскоши получается. Ладно еще, когда семья большая, кошки-собаки-тёщи, но по пробкам на работу...
     
  2. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Кардинал, не удивлен. Есть у меня один знакомец, который тоже на 740-ке новой катается. Но в его конкретном случае я уверен, что это "комплекс маленького человека", отягощенный "большой должностью".
     
  3. billboarg

    billboarg Новичок

    21 окт 2012
    17
    A6C7 2.0TFSI 14г.
    Те, кому важна движка и ступка, берут эски и иже с ними. Все остальное компромисс, если мерить Вашими, drinkinss, категориями.

    Аудитория хочет донести до Вас, что, несмотря на различную мощность и коробку, требования к авто у всех разные. Вы свою рекомендацию ТС представили, но зачем же доказывать всем, что один из вариантов - вообще не вариант?

    А6, с моей точки зрения, при данном выборе машин, лучший вариант.
    Мнение это сформировано после поисков машины (собираюсь покупать в ближайшее время).
    И причины, почему при данном сравнении А6, подчеркну - с моей точки зрения, лучше:
    1) Практичность. После А6, Q5 - в А4 просто нет места сзади. Я специально сел за водительское сиденье, устроился удобно и проверил сколько места сзади. Оного не оказалось.
    2) Экономичность. после Subaru Outback (170 л.с., ПП), Honda CR-V (170 л.с., ПП), той же Q5 (170 л.с., ПП) - я понял, что мне не нужны даже эти 170 лошадей. Чуть-чуть помелочничаю - сравнивая с ПП 211 л.с. А4 имеем повышенный расход бензина и более дорогую страховку при, отмечу, том же режиме езды. Ибо крыльев машине не сделали и взлететь не получится. Мелочь конечно, но м.б. лучше доп. купить на эту экономию, резину или еще что. ПП, кстати, понадобился за последние 5 лет мне 2 раза.
    3) Эмоции. Удовольствие от салона с точки зрения водителя в А6 много выше. Ездовые качества, что ни говорите, на высоте. Да, дополнительное удовольствие от ПП и 211 лошадок А4 так же есть, но проявляется в достаточно специфических условиях.
    4) Прагматичность. На вторичке уравниваются цены на машины с разной комплектацией более-менее, т.е. на кватре больше потеряешь.

    В моей ситуации (сравнивал а4 2,0 170л.с. и а6 2,0 170 л.с.) выбор пал все-таки на а4 по причинам
    - Малый клиренс А6. Была машина с клиренсом 120 мм, для моего города (г. Пенза) это маловато.
    - А6 более дорогая машина - т.е. более дорогое обслуживание.
    - Вожу только свою задницу, так что место сзади вообще не критично.
    Т.е. в моей ситуации я просто не хочу платить больше за 40-50 минут езды в день, чем мне предоставит А4.

    Как видите, оценку я проводил с точки зрения практичности и прагматичности.

    Я, кстати, прочитав эту ветку, стал удивляться - как это ку5 с 2,0 то едет...
     
  4. BenBow

    BenBow Участник форума

    12 апр 2013
    270
    Audi A6 Quattro
    Точно! Так и есть - тут 80 процентов на кредите на народный авто А4 за лям село , лишь бы на "кольцах" в пробке стоять, поэтому жаба душит , что ктото на а6 набрал и надо его срочно отговорить, но аргументы чисто "мужские" - да не едет, сарай, тряпочка, блютуса нет (!). А в реале все 100% на а6 катались бы если бы могли
     
  5. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    то есть то, что не стоит?
     
  6. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    мне А4 жмет, например - и я тоже езжу один. А6 не может тормозить ощутимо хуже А4. Пишите уж, какую комплектацию с какой сравнивали. Да и надо понимать, что А4 от А6 отличается не только размером, но и классом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dr_Schwarz

    Dr_Schwarz Завсегдатай

    5 сен 2011
    997
    Московская обл.
    A4/B9 Q 249
    Почему у нас такие слабенькие квоты на а6 авант... Отличная машина, я бы купил из наличия со скидкой. А так через чур дорого, если на заказ...

    Отправлено с моего GT-P5210 через Tapatalk
     
  8. AlcatraZ

    AlcatraZ Участник форума

    25 июл 2011
    155
    А6 С7 2013
    Разве Вас кто-то называл понторезом? Опять-таки, это у Вас такие мысли в голове.:) Вам лишь сказали о том, что людям нужны машины по потребностям.
    Да, у меня а6с7 и меня она полностью устраивает, даже с такой мертвой динамикой как 8 сек. до сотки.
    А Вы дальше продолжайте высматривать на яндексе камеры лишь бы пульнуть в очередной раз в черте города на своем спорт каре.:rock:
    Может стоит один раз съездить в Мячково и понять что Вы занимаетесь глупостями?
     
  9. AlcatraZ

    AlcatraZ Участник форума

    25 июл 2011
    155
    А6 С7 2013
    При чем здесь А8 вообще? Разговор идет А4 vs А6 при одинаковой стоимости. Именно поэтому и написали, что в А6 совершенно другая езда в плане комфорта. Поэтому передергивание в таком формате не катит.

    Если человек может себе позволить новую машину в формате А6, то почему нет? Ему хочется комфорта, по Вашему роскоши. Что в этом плохого? А не странно, что человек едет на А4, а больше половины потока на машинах в 2 раза дешевле? Может быть ему тоже стоит задуматься о б/у форд фокусе 2006 года? - бредовая логика.
     
  10. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    AlcatraZ, я не о деньгах говорю, а о РАЗМЕРЕ. Вот уже несколько лет это стало очень актуально, ибо места нет и становится все меньше. Европейцы, живя в стесненных по площади условиях, привыкли умещаться в гольф-классе, а мы почему-то наоборот стремимся себе отвоевать побольше комфорта (читай - места), купив большую машину. А уж придумать оправдание своим потребностям - это мы все горазды.

    [CUT]Готов услышать в ответ, что-нибудь из серии "Москве уже ничего не поможет" или "Даже если я и еще несколько человек купят себе Матизы, то соседи просто используют сэкономленное нами место и купят себе Хаммеры" - в принципе правильно, но начать все же предлагается с себя.[/CUT]
     
  11. AlcatraZ

    AlcatraZ Участник форума

    25 июл 2011
    155
    А6 С7 2013
    Мне не удобно возить семью в маленькой машине, почему я должен с этим мириться?
    С такой логикой может быть стоит начать с тех у кого по 2-3-4 машины в семье? Или с тех у кого большие внедорожники?
     
  12. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Никто никому ничего не должен. Но если каждый будет жить по принципу "А чего это я сразу, а вон у него..." - то мы (человечество) сдохнем на пару-тройку сотен лет раньше чем могли бы. Однако едва ли кто-то всерьез задумается о необходимости снизить потребление до тех пор, пока петух жареный не клюнет и не станет очевидно, что **па может случиться уже и при твоей жизни.

    З.Ы. И это... Вместимость можно увеличить за счет высоты авто. Есть, к примеру Гольф, а есть Гольф-Плюс (сразу оговорюсь, у нас не популярен) - длинна-ширина такая же, только на 10см выше, пассажирам комфортнее за счет вертикальной посадки. Кузов универсал опять же можно взять, кто много барахла возит.
    Короче, есть варианты при желании. Но есть и воля производителей авто, которым своих детей кормить надо - поэтому богатых любителей комфорта они всяко уважат, нужные и мега-полезные опции предложат, красиво все это завернут в новый кузов...
     
  13. AlcatraZ

    AlcatraZ Участник форума

    25 июл 2011
    155
    А6 С7 2013
    #153 AlcatraZ, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Почему Вы купили А4 универсал? Не перебор случаем? Ведь есть много авто меньше по размерам. Почему бы не начать с себя?
     
  14. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    AlcatraZ, логично! Переход от обороны в наступление - это проверенная тема :nod:

    Я искал одновременно Гольф-5, Ауди-А3 8PA и Ауди-А4 B6-B7. Причем последнюю строго в кузовах В6-В7 (не В8, которая почти на 20см длиннее и мне кажется слишком большой). Если же сравнивать размеры этих трех авто, то конечно А4 побольше будет, НО старые кузова все же весьма компактны. Например, моя А4 по размеру даже меньше (причем ощутимо) чем новые авто более скромных классов как то Опель Астра, Шкода Октавия, VW Поло Седан и пр.
    Вернемся к выбору. Я очень хотел А3, но полноприводную пятидверку без ДСГ (т.е. на механике) не нашел. Как не нашел и Гольф-5 ГТИ на МКПП. Больше в общем-то вариантов не было.
    И еще. А4 я купил в кузове авант (универсал по-нашему) - именно для того, чтобы в ближайшей перспективе семья не вынудила меня менять авто на побольше. Т.е. я своим эгоизмом немного пожертвовал, наплевал на общественное мнение (что универсал - отстой) и купил машину, которая более пригодна для семейных нужд. При этом она сочетает в себе все основные плюсы: скромный размер, симпатичный внешний вид, невысокая цена, надежность (полный привод, механика, отличный мотор 1.8Т) и потенциал для тюнинга. Правда на поиски ушел ГОД...

    Имею я право после этого немного порассуждать о смысле всего происходящего?
     
  15. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    те вы реально считаете, что а4 Д-класса меньше полУседана, который и к С классу некоторые постесняются отнести?

    ауди а4 авант в7:
    Длина, мм 4586
    Ширина, мм 1772
    Высота, мм 1427

    поло седан:
    Длина, мм 4384
    Ширина, мм 1699
    Высота, мм 1465
     
  16. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Eltimes, да, с Поло-Седаном погорячился, перепутал с Джеттой.
     
  17. AlcatraZ

    AlcatraZ Участник форума

    25 июл 2011
    155
    А6 С7 2013
    Вы просто нашли себе оправдание на покупку авто, который Вам понравился. Т.е. сами пренебрегли своим же правилом. О чем тут можно еще говорить?

    p.s. скромный размер звучит забавно относительно универсала а4, пусть даже и в предыдущем кузове.
     
  18. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    И в чем же по-вашему заключается "мое правило", которым я пренебрег? Только пожалуйста применительно к теме нашей дискуссии "А4 vs А6".

    Не отрицаю, что я действительно купил тот автомобиль, который мне нравится. Но к его выбору я подошел в числе прочих критериев и с еще одним - не брать авто размером больше чем мне (и моей семье) нужно. И ровно к этому я и призывал всех окружающих в этой теме. Если все на 100% уверены, что в А4 не уместятся, так и пожалуйста пусть ездят на А6, кто ж против.
    НО только возникает ощущение, что никто вообще "экономить" не пытается.
     
  19. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Вопрос в том, что уместиться можно и в Оке. Главное поместиться с комфортом.
     
  20. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    #160 Kail, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Универсал и седан на одной базе, так то. и имеют одинаковую длинну кузова. Так что если А4 считать как принципе не особо вытянутый авто (особенно б7) то и авант ни чем от него не отличается.
    Размеры А4б7 (седан/авант):
    Длина 4545 мм
    Ширина 1772 мм
    Высота 1428 мм

    Размеры А6С7:
    Длина 4915 мм
    Ширина 1874 мм
    Высота 1455 мм
    и если уж А4б7 сравнить с А6С7, то блин А4б7 авант вообще просто хетчбек, гольф класса, не иначе :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...