А причем здесь это, я же не сравниваю эти машины, мне это просто не нужно. Просто в моем понимании компактная машина это явно не А4 в кузове универсал.
Все очень просто. Вы могли купить себе например поло? могли. Почему не купили? маловат? Более того, его ведь можно было взять еще и б/у, экономия так экономия. Точно также как и Вы, я подошел к выбору авто под нужды семьи. По моему скромному мнению А6 подходит очень хорошо. Кто сказал, что Ваше мнение имеет 100% правоту, а мое например или другого человека не совсем верное? Может быть все наоборот. Вы говорите про экономию, но ведь у каждого свои доходы и желания. Я не хочу покупать б/у авто, почему я должен придерживаться Вашей точки зрения и экономить на этом? Может мне еще одеваться в секондах?
У меня не было цели пересадить Вас с А6 на А4. Была лишь цель сказать всем, что не надо потреблять больше чем достаточно. Прекрасно понимаю, что эта мысль очень опасная и с ней надо аккуратно. Но искренне считаю, что ровно так и надо жить. Желания свои и своей семьи я постоянно прогоняю через фильтр "надо оно или нет", а многие очевидно живут по принципу "почему бы нет, если я это могу". З.Ы. И поло я не купил по той же причине, по которой Вы не купили себе скажем Тойоту Камри (размер такой же как у А6, семья прекрасно влезет, но разница надеюсь очевидна).
По теме, если выбирать между А4 и А6 по примерно равной цене, однозначно бы выбрал А4, ну во первых для меня А6 просто с перебором здоровая, тока сел в нее, с трудом увидел в зеркале заднего вида заднее стекло и вылез, передвигаться на подобной барже в городе, одному, вообще не понятно за чем. Мне лично места сзади вообще не важно, хоть вообще двери уберите (даже смотрел в сторону А5). И если выбирать что набрать за равные деньги, то однозначно А4, но с обычным 1,8Т в городе вполне хватит да и кватро не особо нужна. А вот на деньги (до цены А6) лучше бы набрал полезных именно для водителя опций. Хорошие сиденья, руль, адаптивный свет, адаптивный круиз + помощь при перестроении и парковке, музыка. По мне так лучше набить авто приятными для себя функциями, и не важно, что рядом стоящая Ауди барабан будет читать мою машину такой же. Я, как водитель буду знать, за что заплаченно, а мнение других, да пусть, что хотят думают. А вот А6 барабан (ну хотя там и в базе конечно не мало хорошего, но много чего и нет) все таки важна именно для "статуса" и длинны. Типа смотрите все, какой я крутой и большой! Тут уж каждый решает сам, что ему лучше: ехать на фарше в А4 и не пытаться отвечать на вопросы "да ты че, за А4 стока заплатил? нафига?" ты для себя купил авто и понимаешь нафига и за рулем у тебя есть все приятные мелочи. Или купить А6 и при каждой остановке слушать "круто, А6, офигеть" а за рулем ехать и думать, вот бы хорошо бы адаптивный круиз или еще что то. п.с. я на своей то А4Б7 4,5метра не всегда влазию на парковке у дома между авто, а уж на авто в 4,9 метра жесть....
Если бы я жил один, то я бы даже не посмотрел в сторону А4, а купил бы себе купе. Думаю А5 отличный вариант, к тому же по длине короче (если так парит проблема с парковкой). А касательно опций, тут нужно просто понимать, что тебе нужно, а что нет. Например круиз, зачем он в мегаполисе? люк? автопарковщик? и т.д. И еще, вот Вы пишете А6 барабан, а Вы хотя бы ознакомились с тем, что стоит в базе? А если добавить пакет базис или бизнес, то барабаном уже явно не назвать. В моем понимании барабан это...ну например базовая комплектация мицубиши лансер, где действительно ничего нет, писать такое про А6 язык не поворачивается.
Если а4 даже с кожей, электрорегулировками и памятью, это очень даже ничего. Дизайн салона жалко совсем разный;(
Ну в итоге на выходе мы имеем одинаково оснащенные автомобили, за одну цену, только у одного лучше динамика и полный привод, а у другого передний привод, +200-300 кг веса, +10 см по ширине (в салоне) и +10 см сзади для ног пассажира. По-моему, выбор очевиден. Я даже не ожидал, что это вызовет такую волну негодования среди любителей купить машину в базе. И не оценить по этой причине, огромного количества ее достоинств, когда она с нормальными опциями и с нормальным оснащением, но уже за другие деньги.
А4 не в такой же комплектации как а6как пруф давай спецификацию. В а4 нет кожи, нет памяти сидений, нет переднего парктроника, нет блютуса, нет Ауди саунд систем, нет Ауди драйв селект и я уверен много чего еще. Есть ксенон, климат, мультируль, базовая музыка и задниц парктроник. А6 имеет на голову выше интерьер по сравнению с а4 и эти так называемые 10 см имеют огромную роль гораздо большую, чем полный привод, который на а4 пригоден только для гонок, так как для проходимости он имеет нулевую ценность. С таким подходом зачем а4, если за 1,3 можно ку3 взять, зачем ку3, если за 1,1 тигуан. Как раз в пользу бедных. Как я не раз говорил, за 1,6 ляма берется гольф р с 4,9 до 100 и тем же полным приводом. Зачем а4, если гольф такой же внутри, но гораздо быстрее.
Лично в моем понимании у полного привода при клиренсе 160 проходимость лучше чем у монопривода при том же клиренсе или чуть выше. Это конечно ИМХО и не более того. Но ИМХО крепкое и непоколебимое.
Какой тебе пруф нужен? У меня коллега 2 недели назад купил за 1.5 А4 2.0 с с-лайном (спорт кресла, кожа (или алькантара), ксинон). Ник на форуме Lest. Сам поищи комплектацию. Басис плюс там тоже есть. Саунд такой же (не надо мне про саунд, на котором ты радио слушаешь рассказывать. Память сидений - важнейшая опция, но я предпочту полный привод и нормальную динамику. Про гонки и гольф-р тоже заливай кому-нить другому. Хот хетч и комфортабельный седан премиум-класса мы здесь сравнивать не будем.
А причем тут разница в клиренсе? Просто полный привод при клиренсе 160 мм не особо проходимый, то есть толк о него в гонках и не более. Sent from my iPhone using Tapatalk
Круто заливаешь про премиум седан, а6 это премиум, а4 это уровень Форд мондео. Sent from my iPhone using Tapatalk
Хинт: если ты не знаешь, для чего на ауди нужен кваттро, то настоящей ауди у тебя никогда не было (хоть ты ее памятью сидений оборудуй, хоть юлютусом, хоть люком). Все эти опции и в киа есть (как впрочем и размер). За существенно меньшие деньги.
Так Вы же сами делаете акцент на динамику и ПП, так получайте логичный ответ, что есть авто более интересное за те же деньги. Слив на засчитан. Базовый саунд в А4 не очень, так что не надо ляля. Ну и да, память сидений для некоторых действительно важная опция, например для меня, в отличии от не нужного с лайна.
Ну если так, то а6 это уровень форда мондео (передний привод, мощь таже, размер такой же, блютус и память сидений в мондео тоже есть), а а4 - это форд фокус.