Audi A4 vs BMW 328

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Jupiter1, 18 янв 2012.

  1. gogogsha

    gogogsha Новичок

    30 янв 2012
    3
    а4
    Воще не пойму что тут сравнивать
    Аудюха выигрывает по всем параметрам...
     
  2. kheeva

    kheeva Новичок

    2 фев 2012
    5
    metro
    за те же деньги у ауди полный привод, получше комплектация. понятный движок, даже если масложер - не критично, будет бегать долго и без проблем. лучше обслуживание..
    минусы - дсг (по сравнению с zf 8g), рестайл освежил экстерьер, но как была не очень, так и осталась. рулежка не очень.

    на бмв надо еще поездить, если предполагать, то скорее всего она лучше рулится, чуть быстрее, интереснее кузов смотрится на мой вкус, автомат надежнее должен быть.
    далее минусы: движок N20 сделан с использованием twinscroll turbo (тут проблем нет) и того же самого HPFP (high pressure fuel pump ) что и на N54/N55, где этот самый HPFP ломался. вот на мой взгляд главный минус: никто не знает что будет с HPFP у N20 в РФ. ходили слухи, что в декабрьском тесте на полигоне был лаг при переходе с первой турбины на вторую..

    если так подумать то за такие деньги такой шлак продают. метро: сердито, зато дешего и без пробок :)
     
  3. Свободный

    Свободный Завсегдатай

    27 июн 2011
    862
    Range Rover
    Я бы Бмв взял, новую трешку 320д.Или тогда уже А6 по акции.
     
  4. kheeva

    kheeva Новичок

    2 фев 2012
    5
    metro
    вибрируют дизеля в морозы на холостых, как трактора тарахтят.. :( проблемы с пуском в холода есть (целая ветка на bmwclub про это), есть какие-то проблемы с цепью у некоторых (рвет ее напрочь, а замена сложная - надо полностью мотор доставать). в европе жил бы - однозначно дизель бы взял, а в мск не знаю.
     
  5. chemist

    chemist Новичок

    27 сен 2009
    78
    A7 3.0 TDI 2012
    это - не минус. ибо 8-ступка zf - ни фига не надежна:hi:

    Это было исключительно на N54. И на нем же эту проблему решили.

    Шумность трактора у БМВ значительно выше трактора Ауди. Имею оба, БМВ слишком шумный и вибрирует сцуко...
     
  6. kheeva

    kheeva Новичок

    2 фев 2012
    5
    metro
    киньте линк почитать про ненадежность zf.

    на n55 те же проблемы: http://www.e90post.com/forums/showthread.php?p=8022141#post8022141

    а какой дизель bmw, а какой audi вы сейчас используете? очень интересно.

     
  7. Wismar

    Wismar Участник форума

    3 фев 2012
    281
    А4 Allroad
    неделю назад сделал выбор в пользу ауди(+)

    А4 Олроуд исходя из финансовых соображений. Новая БМВ 3 серии с полным приводом, автоматом и кузовом универсал уж ОЧЕНЬ дорого выйдет. А внешне новая трешка нравится не меньше ауди, но вот если сравнивать внешность универсалов, то тут аудюха вне конкуренции (это мои субъективные оценки). ВЫБОР ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ МОЗГ! удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -FL-

    -FL- Участник форума

    24 янв 2012
    123
    Audi A4/B8 FL
    Сейчас нашел цены на новую трешку, и чета новая А4 проигрывает по всем параметрам. Битурбо 3-ка 320D за 1 470 000 имеет в базе биксенон, бесключевой доступ, 184 лошади и 320 крутящего, 17-е диски, цветной 6,5 экран и кучу прочих ништяков, а А4 которую я заказал за те же деньги проигрывает по ряду позиций(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6


    По каким? Интересно так как не покидает ощущение что все таки бэха при прочих равных подороже. Вот прикидываю 328 с возможным полным приводом и калина лакшери. Выходит примерно 2,1 это из расчета 1,95 плюс примерная цена полного привода 0,14. Ауди выходит за 2 ляма 2 литра квака с с-лайном и прочими прибамбасами и еще я так понимаю минимум 0,1 ляма минимум можно скинуть а то и 0,2.
     
  10. -FL-

    -FL- Участник форума

    24 янв 2012
    123
    Audi A4/B8 FL
    ну у меня бюджет по скормнее, в приделах 1,5
    у меня получилось 1.8 170 л.c., мультитроник, спортивные сиденья, трехзонный климат, 17-е колеса, датчики дждя, света и даленего света, парктроники перед и зад, аудидрайв селект и еще чего то помелочи. На моноприводе

    Бэха за те же деньги получается имеет все то же самое, только на 15 лошадей больше, на 60Нм крутящего момента больше, имеет бесключевой доступ, выдвижной монитор ну и тот факт что А4 это все таки машина 2007 года, а Бэха абсолютно новая модель, ну и вопрос престижа, несмотря на то что Ауди тоже считается премиум автомобилем, она все таки является догоняющей для БМВ и Мерседес, и в подсознании у народа, Ауди да это круто, но Мерс или Бэха куда круче)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rock88

    Rock88 Участник форума

    12 янв 2012
    361
    A4/allroad 2.0TFSI
    Re: неделю назад сделал выбор в пользу ауди(+)

    :nod:, но новая 3-ка красавица, было б бабло заказал полюбому, в спорт пакете):rock:
     
  12. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    наверное, проголосую за а4, хотя у трёхи дизайн офигенный
     
  13. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    Понятно. Но вот народ ругает бэховские дизели. Хотя думаю когда появится соответсвующий бензиновый то бэха будет еще дешевле. Т е у бехи есть все что есть у ауди и плюс то что вы сказали?
    К сожалению для моего города ЗП не пойдет:( вот интересно с появлением полного привода вроде как летом появится что то типо 323 бензиновой?
     
  14. -FL-

    -FL- Участник форума

    24 янв 2012
    123
    Audi A4/B8 FL
    Что-то сомневаюсь что будет 323 полный привод, наверняка как обычно 330 и 335 только будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Так говорят что чуть ли не на все движки. Ну может кроме аналога 318. А так и на 320 д вроде можно будет.
     
  16. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Посидел вчера в новой трешке, 328 в хорошей комплектации..
    Делиться даже впечатлениями о ней желания нет. Скажу только одно, какой табуреткой была, таковой и осталась, только + ко всему потеряла некую самобытность, которая была в E90. С B8 ее сравнивать даже теоретически невозможно, А4 просто классом выше фактически, имхо. Поэтому сравнение цены и базовых комплектаций тут теряют всякий смысл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -FL-

    -FL- Участник форума

    24 янв 2012
    123
    Audi A4/B8 FL
    Оригинально, если еще 320д можно будет взять на автомате и с полным приводом, это будет удар по ауди.
    Хотя мне полный привод не критичен, а вот как быть сейчас, отказываться от А4 и заказывать бэху, или уже не дергаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -FL-

    -FL- Участник форума

    24 янв 2012
    123
    Audi A4/B8 FL
    #38 -FL-, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
    Прямо бальзам на душу) А то только внешне ее видел, внутри еще не сидел. Внешне выглядит больше и представительнее А4)
    А то же эти муки сомнения не дают покоя, правильно ли сделал что заказал Аудюху или нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    #39 Sergio_83, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
    Унификация полная на лицо, сборный винегрет со всей линейки и снаружи и внутри. Не сразу ее распознал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Не понимаю я смысла вообще в данном классе авто, сзади места очень мало.. В моей А4 ДТМ это все-таки оправдывается некой харизматичностью, эксклюзивностью, что-ли :) Тогда это еще имело смысл, в том поколении авто. Но та же А4 B8 прибавила в размерах именно столько, чтобы сзади уже уместиться довольно-таки свободно.
    А в новой трешке, места практически столько же, сколько в B7 моей :help: Стоит мне усесться по-своему низко и далеко спереди, сзади не уместишься просто. В B8 к слову, при этом, умещаюсь сзади так, что даже колени спинки переднего сиденья не касаются :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...