за те же деньги у ауди полный привод, получше комплектация. понятный движок, даже если масложер - не критично, будет бегать долго и без проблем. лучше обслуживание.. минусы - дсг (по сравнению с zf 8g), рестайл освежил экстерьер, но как была не очень, так и осталась. рулежка не очень. на бмв надо еще поездить, если предполагать, то скорее всего она лучше рулится, чуть быстрее, интереснее кузов смотрится на мой вкус, автомат надежнее должен быть. далее минусы: движок N20 сделан с использованием twinscroll turbo (тут проблем нет) и того же самого HPFP (high pressure fuel pump ) что и на N54/N55, где этот самый HPFP ломался. вот на мой взгляд главный минус: никто не знает что будет с HPFP у N20 в РФ. ходили слухи, что в декабрьском тесте на полигоне был лаг при переходе с первой турбины на вторую.. если так подумать то за такие деньги такой шлак продают. метро: сердито, зато дешего и без пробок
вибрируют дизеля в морозы на холостых, как трактора тарахтят.. проблемы с пуском в холода есть (целая ветка на bmwclub про это), есть какие-то проблемы с цепью у некоторых (рвет ее напрочь, а замена сложная - надо полностью мотор доставать). в европе жил бы - однозначно дизель бы взял, а в мск не знаю.
это - не минус. ибо 8-ступка zf - ни фига не надежна Это было исключительно на N54. И на нем же эту проблему решили. Шумность трактора у БМВ значительно выше трактора Ауди. Имею оба, БМВ слишком шумный и вибрирует сцуко...
киньте линк почитать про ненадежность zf. на n55 те же проблемы: http://www.e90post.com/forums/showthread.php?p=8022141#post8022141 а какой дизель bmw, а какой audi вы сейчас используете? очень интересно.
неделю назад сделал выбор в пользу ауди(+) А4 Олроуд исходя из финансовых соображений. Новая БМВ 3 серии с полным приводом, автоматом и кузовом универсал уж ОЧЕНЬ дорого выйдет. А внешне новая трешка нравится не меньше ауди, но вот если сравнивать внешность универсалов, то тут аудюха вне конкуренции (это мои субъективные оценки). ВЫБОР ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ МОЗГ! удачи!
Сейчас нашел цены на новую трешку, и чета новая А4 проигрывает по всем параметрам. Битурбо 3-ка 320D за 1 470 000 имеет в базе биксенон, бесключевой доступ, 184 лошади и 320 крутящего, 17-е диски, цветной 6,5 экран и кучу прочих ништяков, а А4 которую я заказал за те же деньги проигрывает по ряду позиций(
По каким? Интересно так как не покидает ощущение что все таки бэха при прочих равных подороже. Вот прикидываю 328 с возможным полным приводом и калина лакшери. Выходит примерно 2,1 это из расчета 1,95 плюс примерная цена полного привода 0,14. Ауди выходит за 2 ляма 2 литра квака с с-лайном и прочими прибамбасами и еще я так понимаю минимум 0,1 ляма минимум можно скинуть а то и 0,2.
ну у меня бюджет по скормнее, в приделах 1,5 у меня получилось 1.8 170 л.c., мультитроник, спортивные сиденья, трехзонный климат, 17-е колеса, датчики дждя, света и даленего света, парктроники перед и зад, аудидрайв селект и еще чего то помелочи. На моноприводе Бэха за те же деньги получается имеет все то же самое, только на 15 лошадей больше, на 60Нм крутящего момента больше, имеет бесключевой доступ, выдвижной монитор ну и тот факт что А4 это все таки машина 2007 года, а Бэха абсолютно новая модель, ну и вопрос престижа, несмотря на то что Ауди тоже считается премиум автомобилем, она все таки является догоняющей для БМВ и Мерседес, и в подсознании у народа, Ауди да это круто, но Мерс или Бэха куда круче)
Re: неделю назад сделал выбор в пользу ауди(+) , но новая 3-ка красавица, было б бабло заказал полюбому, в спорт пакете)
Понятно. Но вот народ ругает бэховские дизели. Хотя думаю когда появится соответсвующий бензиновый то бэха будет еще дешевле. Т е у бехи есть все что есть у ауди и плюс то что вы сказали? К сожалению для моего города ЗП не пойдет вот интересно с появлением полного привода вроде как летом появится что то типо 323 бензиновой?
Так говорят что чуть ли не на все движки. Ну может кроме аналога 318. А так и на 320 д вроде можно будет.
Посидел вчера в новой трешке, 328 в хорошей комплектации.. Делиться даже впечатлениями о ней желания нет. Скажу только одно, какой табуреткой была, таковой и осталась, только + ко всему потеряла некую самобытность, которая была в E90. С B8 ее сравнивать даже теоретически невозможно, А4 просто классом выше фактически, имхо. Поэтому сравнение цены и базовых комплектаций тут теряют всякий смысл.
Оригинально, если еще 320д можно будет взять на автомате и с полным приводом, это будет удар по ауди. Хотя мне полный привод не критичен, а вот как быть сейчас, отказываться от А4 и заказывать бэху, или уже не дергаться...
Прямо бальзам на душу) А то только внешне ее видел, внутри еще не сидел. Внешне выглядит больше и представительнее А4) А то же эти муки сомнения не дают покоя, правильно ли сделал что заказал Аудюху или нет)
Унификация полная на лицо, сборный винегрет со всей линейки и снаружи и внутри. Не сразу ее распознал)
Не понимаю я смысла вообще в данном классе авто, сзади места очень мало.. В моей А4 ДТМ это все-таки оправдывается некой харизматичностью, эксклюзивностью, что-ли Тогда это еще имело смысл, в том поколении авто. Но та же А4 B8 прибавила в размерах именно столько, чтобы сзади уже уместиться довольно-таки свободно. А в новой трешке, места практически столько же, сколько в B7 моей Стоит мне усесться по-своему низко и далеко спереди, сзади не уместишься просто. В B8 к слову, при этом, умещаюсь сзади так, что даже колени спинки переднего сиденья не касаются