А вы прокатились? Я о табуретке? Можно узнать что конкретно не понравилось? Ощущение качества или материалы?
На F30 не катался, да и желания никакого нет. Посидел и понял, не мое. A4 просто другой класс. Не понравилось ничего, сам подход кажется не серьезным.. Да к тому же, единственный свой какой-то козырь, в атмосферных рядных шестерках, они тоже потеряли теперь. Так вот скажите мне кто-нибудь, о чем сейчас вообще бмв трешка в частности? Если полный привод - то Quattro - AUDI Eсли 4-х цилиндровые проверенными временем турбо двигатели - то AUDI Большие габариты машины за те же деньги - AUDI. Просторный и оттого эргономически более продуманный интерьер - AUDI. Более понятное и прозрачное рулевое управление - AUDI. (тут мое субъективное мнение конечно из сравнения этих двух марок) Качество в целом, в совокупности - несомненно AUDI. В какой-то мере самобытный и не отталкивающий, не кричащий экстерьер - AUDI. Разновидность АКПП и их соотношения с двигателями, например передний привод + вариатор, - AUDI. Список можно продолжать бесконечно.. Добавлю конечно, что это я так вижу все, навязывать не хочу ничего никому!
Babls, я почему-то предчувствовал, что ты сразу отметишься))))) Ну имхо я добавлял, как ты мог заметить))) p.s. те достоинства бмв перед ауди, которые ты бы мог привести, на имхо еще больше потянут, уверен
Сейчас езжу на a4 B8 передний привод, 120лс. Думаю менять на BMW 335i примерно 2млн. Есть смысл менять? Хочется драйва) или уже присмотреться к 1М.
На прошлой неделе сидел в новой 335. Выглядит очень эффектно, несмотря на спорную оптику. Но по сравнению с рестайловой оптикой ауди, она даже красивая.... В салоне был М пакет, конечно это уже не сток, но ощущение было, что я в суперкаре, не меньше! Честно - ауди курит нервно по сравнению с новыми ХХХ......Чего на мой взгляд раньше не было... Сейчас, после новых тенденций в дизайне ауди, мне нравится только а7.
Имхо забыли добавить ко всему сказанному. А помимо м-пакета в салоне ощущения не было, что вы оказалось в той же копейке? Причем пространства в салоне также по ощущениям не больше, чем в копейке. В общем, класс D, что с ним ни делай.. Конкурент ее, Мерседес C и какая-нибудь Volvo S60.. С B8 сравнивать даже сложно.. Другой класс за те же деньги.
Официально да, но фактически, вышла из этого класса, имхо. Выше я уже писал об этом.. И правильно сделали в Ауди, по-моему мнению, т.к. в автомобилях класса Д в премиальном сегменте, в частности, в том виде, в котором они существуют десятилетия, смысла я лично никакого не вижу.. Дорогие, тесные табуретки.. В остальном, вот зачем покупать трешку, если есть пятерка, которая фактически + - встанет в ту же цену?? Но при этом это уже действительно совершенно другой уровень, по всем параметрам.
Глянул тут намедни F30 335 и чет ваще не впечатлила хоть и типа в топе, руль просто убогий мало того, что кожа ужасна, так и сшита как в корейцах криво и с со вздутиями на спицах в местах хвата, кривей швы на премиуме видел разве в инфинити все таки норм. кож. руль, пластик, сидения и прочее в бмв начинается с 5той серии....,а вот Цешка наоброт очень преобразилась после ресталинга, приятный по атмосфере салон, современная приборка, хороший для класса пластик, безупречный по качеству кожи и кнопок руль! придраться можно лишь к отсуствию бархотки в бардачке и подлокотнике, качество на голову выше, чем в 3-шке! А4 как всегда хорошо присуствием полного привода по цене заднего, так что тоже имеет смысл покупки, после ресталинга приятней весьма станет внутри тоже сидел в ней же, можно пояснить, что там от супер кара? красные нитки? может красная пластмасовая полосочка между панелями?, игрушечный пластиковый джостик? может дурацкая крышка подстаканников, которая полностью снимается и непонятно куда ее потом убирается? допотопная рыжая приборка?
А я вчера поездил на 320d. она правда была на каких-то мелких дисках, 16-е что ли, может 17-е.. Что касается экстерьера, то трешка новая даже без м пакета мне нравится больше, чем а4 в s-line. внутри, тоже все понравилось, например ручка АКПП (кнопки) и управление iDrive мне нравится больше аудюшных. Сама коробка мне показалась прикольной, хотя кикдаун под педалью газа (щелкает педаль когда в пол жмешь) не понял хорошо это или плохо, наверное плохо.. Движок хорошо едет до 120-и (после уже не очень тянет как мне показалось), хотя возможностей позажигать было мало (ездил в режиме спорт), рычит движок прикольно, хотя чуть громковато (я ездил с очень тихим радио), вибрации есть на торпеде, чуть на дверях передних вроде как, на руле не почувствовал (вибрации вообщем терпимые, хотя лучше бы их не было совсем). расход в режиме тест-драйва - 8.7л/100км. Порадовали электрические обогреватели в климате: не надо ждать прогрева двигателя, тепло в салон идет сразу. Шумка у машины не очень, но отмечу, что я ездил на шиповке ранфлет. Подвеска мягковатой показалось (шины с высоким профилем), руль стал легкий, похож на аудюшный. вообще меньше спорта стало в бмв, это я считаю минусом, машина стала сильно ближе к комфорту. привод задний подбуксовывал на льду и чуть сносило в повороте, когда на газу проходишь. Оценил графический парктроник, когда ставил машинку после теста, очень удобно и красиво выводит все на мониторчик. В мониторе все меню на русском, была запрограммирована кнопка вывода всех ошибок на монитор, я нажал, написало: "заканчивается жидкость омывателя...". очень удобно.. в магнитоле нет гнезда под флешку, можно правда заказать как опцию - usb вход, тогда он будет рядом с aux в подлокотнике, музыку не потестил.. Материалы все понравились, пластик добротный, мягкий, даже на дверях, рулевое колесо очень удобное, кнопки на нем все на своих местах. Крышка подстаканников убирается в бардачок, там есть прижимная сеточка, можно туда (хотя я бы сделал ее сдвижной), нет отсека для очков. что очень не понравилось - двери плохо закрываются, похоже, из-за того, что дверная прокладка стала толще и больше и ее нужно как бы чуть продавить при закрытии, то есть нужно большее усилие , например хлопнуть с грохотом. Вообщем двери очень впечатление портят хотя менеджер уверял, что они разработаются. вот думаю забирать дизель из салона, или заказать а4 рестайл кватро в слайнах с драйв селектом и спорт подвеской.. ждать 3 месяца.. еще возможно прокачусь на 328-й 23-го, отпишусь..
Да что вы эту В8 боготворите? Ну больше и что, шумка говно, управляемость так себе и что дальше...Год отъездил, продал и не жалею. Нужно пространство-Тойота Камри, еще и деньги останутся. А ауди, к сожалению, в большой тройке на почетном третьем месте