Я смотрел 328, а заказал F10!!! и пусть ХХХ начинается с 3.5, мне и 520 бизнеса хватит за 1,8 млн!!! всяко лучше А4...
все читать не стал. конечно бмв, думать даже не стоит. ауди сильно уступает бмв. может быть только ценник ниже, но выгода не компенсирует разницу. зы имхо. вступать в полемику не буду.
Все от модели и конкретного двигателя. комплектации зависит, к примеру А4 B8 2.0Т Quattro в одни ворота выносила E90 325 Xdrive, что летом, что зимой, вот с появлением нового кузова у 3-шки скорее все наоборот, хотя качество салона у нее не блешет даже на фоне А4B8 и вообще полный слив по качеству ресталинговой MB C-ке
у меня а4 b7 2.0TFSI от замены до замены не больше 500граммов масла при активной езде у брата БМВ 325 е90 от замены до замены до 1000-1500грамм масла при спокойной езде
Смотреть хорошую комплектацию машины поменьше, а потом взять по той же цене базовую версию машины побольше. 520 е39 старшие были хотя бы 6-цилиндровые.
Полностью согласен Но посидев на водительском месте своей А4, 328 и пресев в пятерку почувствовал, что разница есть и существенная...возрастной рационализм сыграл не последнюю роль Что делать.... теперь даже 528 с 4 цилиндрами!
Коллеги, благодарю всех за комментарии! Выбор сделан - решил заказать рестайлинг audi a5, 2.0Т кватро, спорт сидения, кожа алькантара, + еще по мелочи (увеличил бюджет). Смотрел 328 и поробовал собрать в приличной комплектации. Без особых наворотов получилось 2.023.000 (при этом привод задний и не хватает пары фишек, которые мне хотелось бы видеть в авто). бмв сделала не плохой автомобиль, но, к сожалению, с очень не гуманной ценовой политикой. К примеру, задние складывающиеся сидения стоят 4.500, хотя это входит в базовую комплектацию всех современных авто. Калиниградскую сборку приципиально брать не хотел, потом первые машины будут в июле/августе, а машину хотел получить к лету (первая половина). Также, стоит отметить, что разница в цене довольна странная по модельному ряду - разница с 528 (аналогичный двигатель) и коробкой всего 10%, хотя машина классом выше, хотя наверное и не столь азартна. Психологически тяжело решиться на покупку учитывая такую накрутку и гэп по двум моделям разных классов. Визуально понравилась больше А 5 - дизайн оригинальнее, пока молодой надо кататься на подобных авто)))) Как получу машину отпишусь. Если встрече в реале ауди клуба проводятся, то с удовольствием приеду пообщаться и поделиться впечатлениями.
Рост 191, вес 80. Руки в размахе 3 метра))) В С классе при максимально опушенном сидение левым веском четко чувствую изгиб крыши, правая нога упирается. Менеджер философски на это посмотрел и сказал - "это не Ваше авто"))
Рост 192 ) Вес будь здоров. За мной в Ц-ешке уже не сядешь, хотя сам с комфортом располагаюсь ) Новая 3-ка, ХХХ - тихий ужас. Внешне хороша, салон хуже Приоры )