Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV про уродов начитался стоимость обслуживания дороже чем на s4 получаеться пневмоподвески и прочее хрень
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Между А4 и Паджеро - бери Паджеро.Между А6 и Паджеро - бери А6.Или дождись новую сотку LC в этом году.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV да чо в нем классного - старая тележка, старый мотор, старая коробка, старый салон в основном, старый кузов..... и едет по трассе как уазик - шарахаясь от ветра.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Спасибо всем ответившим Мнения разделились Однозначного ответа наверное и не существует. Ауди Олл роад отпадает из за цены и из-за угоняемости- машина во дворе будет стоять. Да и 64 тыщи для меня предел в общем-то. Изначально машину подбирал тысяч за 50. Тока ради этих двух моделей готов немного выйти из бюджета. К тому же придерживаюсь принципа - лучше машина поменьше, но в ней будет все, чем машина побольше, но пустая. Езжу в основоном один или с женой, поэтому разимеры салона не принципиальны. Как правильно заметили в джипе ездить прикольно высокой посадкой, даже на паркетнике. Когда сажусь на Мазду жены, чувствуешь себя маленьким и создается озузение что на асфальте сидишь. Зато все это окупается отличной динамикой и устойчивостью в поворотах, хочется пошнырять из ряда в ряд, обогнать кого-нить. А на паркетнике -джипе, едешь вальяжно в одном ряду, далеко видишь и желания мельтешить нет ну никакого. Вот и мучаюсь...что же выбрать... Есть еще один момент. Ауди будет стоять во дворе и ничем особо среди других машин не выделяться, а Паджеро - большой джип и сразу в глаза бросается. Дом у нас бедный, завистливый, большие джипы на соседей действуют очень угнетающе Проверено на Туссане. Как то сразу сильно выделяешься. Иногда это ни к чему. Сервис Мицубиси отпугивает больше всего. скажем 99 процентов отзывов очень плохие. Хотя кто проходит тока ТО, вроде как и не заморачивается. Все плохие отзывы начинаются со слов, сломалось то то, решил поменять по гарантии Ленд Крузеры, Прадо все это очень заманчиво но сильно выбивается из бюджета (ленд крузер новый) и очень хорошо угоняется (ленд крузер и прадо) По поводу скорой смены модели? Я читал на этом форуме, что вроде как в 2009? Да если даже в 2008 - пока ее анонсируют в европе пока она доберется до нас, пока заполнит улицы... Да и Ауди не та марка с которой стоит париться что потом не продашь. Вот от Вольво я сразу по этой причине отказался. Что S60, что ХС70 в 2008 году меняются. Их и так не особо легко продать, а как модель сменится и вовсе думаю за копейки будут уходить. Тест драйв на ауди был - супер!!!! хоть и ездил на 1,6 , но очень понравилась. Собранная упругая подвеска, тишина в салоне. На Паджеро тест драйва еще нет. обещают через пару недель. Надо на нем прокатиться, вполне возможно, что габариты мне совсем не понравятся, будут напрягать и тогда вопрос будет решен сам собой. А может наоборот... но как вспомню стоимость резины дисков такго диаметра...да 20 литров 95-го... это мне на дачу съездить в 1000 рублей будет обходиться... В общем есть над чем поразмыслить.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Подвеска модернизирована - улучшено поведение на асфальте. Движок новый - 250 лошадей теперь. Салон новый - может тока сиденья старые. Как едет не знаю. Не ездил. Комплектуха включает в себя довольно много интересного, например 12 колонок-акустика с сабиком в багажнике - сиди ченджер, мп3. Красивые шкалы приборов. Дивиди проигрыватель с монитором, ксенон, электропривод передних сидений с памятью, кожаный салон, в общем кому интересно посмотрят. А вот Прадо как раз машинка для прагматиков и практиков. Рабочая серая лошадка. Впрочем как и все тойоты. В Ленд Крузере мне вобоще не понравилось, за 72 штуки можно было и посолидней сделать и дерево настоящее в салоне применить. Выглядит как пластик во всяком случае даже если это и дерево. Кнопки от Яриса... в общем спорно. Внешне да - классика жанра. Красивый. В общем это мое личное скромное мнение. Смотрел очень много машинок, включая такие как Гранд Чероки и Дискавери 3 Реально екнуло тока на Паджеро Но опять же каждому свое...Интересно все таки больше мнение насчет Ауди и повседневной жизни. Восточный пакет - сколько см просвет? Надежность, на дачу как добираетесь?
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Меня лично смущает то, что Митсуха умирающая марка, которая кроме как в России нигде не котируется... Я лично не вижу разницы между паджеро 3 и паджеро 4 причем, по-моему, сами производители ее тоже не видят(кто-то из топ менеджмента говорил об этом). По моему сугубо субъективному мнению у Митсубиши сейчас серьезные проблемы и с дизайном и разработкой новых моделей.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Ember: как Ваши соседи и друзья добираются на легковушках туда, куда и Вы ездите? если нормально - есть шанс у А4. если тяжело - надо брать хотя бы Аутлендер Турбо.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV а разве новый аутлендер турбо уже вышел ? Я думал турбо версия пока не продается ...
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Неправда - отличаиццо. Ксенон появился на ближнем и диоды в задней оптике. Это резко повышает ощущения от "управления мечтой"
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Да в общем то у соседей по даче - Шкода Фелиция. Во дворе паркуются на этот же бордюр, жена на Мазде 6, Опель Вектра и Ниссан Альмера, остальные ВАЗы. Разница в общем то в том, что они залазят с матерком и риском, а я на туссане, не задумываясь ни о чем и зимой и летом. В общем -то кваттро тоже без проблем задезет туда думаю Вот задний привод да, засада. Тяжелый нос упрется в бордюр, а жопа будет ледяной асфальт шлифовать
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV А6 несомненно лучше, но и угоняют ее ОЧЕНЬ хорошо... Не дома так возле работы умыкнут (тоже на улице мается). А почему твой опыт показал что на бордюрах на А4 лучше не парковаться? P.S. Сегодня поглядывал на Вольво ХС90...с ним вообще все плохо? Просто подумал, а нужны мне все эти понижайки, если с Мицу так все плохо?
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Меня это тоже очень смущало пока не вышел "новый" Паджеро.. Просто понравился. Да и друзья любители праворуких японских авто по ушам проездили, типа лучше японки ничего не может быть Правда после общения с вами возвращаюсь к своим прежним мыслям.... Коли даже про Вольво ХС90 вспомнил ( это был третий вариант, как решил сменить машину) 1-й БМВ-325 2-й Ауди А4 3-й Вольво ХС90 Потом была куча - считайте все авто от 40 до 70 тысяч были мной рассмотрены и в журналах и вживую в салонах. Отзывы на автоньюс зачитал до дыр. Поэтому так сказать сейчас идет послежняя битва сознания, двух Я