Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV У меня у отца есть XC90 правда в фуле(за 96килобаксов).Тачка отменная.Мне очень нравится.Да и ликвидна она.Народу нравится.Качество пластика,отделки на хорошем уровне.Автомат тоже совсем не тупой.Народ говорит,что подвеска не комфотрная на нем.Не соглашусь.Да и внедорожные кач-ва у него вроде на уровне.Уж точно нехуже прошлого урода думаю.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV XC90 это тема. тока дизель мертвый, а 3.2 тока появился - непонятно что с ним и как - новый мотор (с S80).
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Я юзал,т.к. у отца одновременно были Allroad2,7Т и XC90.Так вот ну не хуже он чем Аллроуд по проходимости,нельзя его назвать паркетником.На трассе урод получше рулится,т.к. все-таки он-легковой.Но вот XC90 по качеству не хуже урода.Да и внешне он мне нра.Особенно черный металлик с хром-пакетом.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Как надо будет что-то перевезти или куда-то поехать с большим количеством вещей, сразу станет принципиально, поверь Не знал, что Тушкан выделяется сильнее чем Ауди. Разве только для бабушек на скамейке у подъезда Да все официальные сервисы - полное гуано. Хоть премиум, хоть не премиум. Почитай например отзывы в разделе Porshe на авто.ру. Ты знаешь, я тоже так думал. Пока родители не решили купить б/у XC-70 в трейд-ине. Оказалось, что их продают в тот же день, что выставляют за цены на порядок выше, чем у пригнанных из США, которыми заполнено авто.ру, спрос огромный. Про трейд-ин ауди не в курсе. А ты 2.0TFSI потестируй, его же собираешься брать, а не 1.6. Визг турбо-движка даже радио не заглушит! Да, ты поразмысли. Скажу только, что на мою Мазду маленькая, легонькая шина 225/40 cтоит 8000 р., а на Гранд Витару огромный кусок резины 225/70 стоит 4500 р., не только размер решает! в 2.0TFSI будешь лить 15л 98 вместо 20л 95. Не думаю, что это существенная экономия. Если хочешь получать удовольствие от вождения и скорости, бери реально мощный седан, например б/у S4 3-х летку. А 2.0TFSI это все равно компромисс, ни то ни се. Или нормальный джип, например тот же Паджеро, если он тебе нравится.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Верю, но так ли часто это происходит, чтобы ежедневно ездить на бегемоте? Может конечно и смешно. Но у нас бабки составляют 70 процентов дома. До сих пор с содроганием вспоминаю их митинг под дверью моей квартиры с воплями , что проклятый новый русский (то есть я) понастроил себе джакузи, а они бедные должны оплачивать мою воду (счетчик единый на стояк) И вообще таких как я расстреливали в их молодости Пока одну не пустил, удостовериться, что джакузи никакого нет, не успокоились. А с чего все началось - бабка, которая живет под нами, намаялась дрель слушать во время ремонта у меня или завидно че стало и пустила слух по дому, что мы снесли все стены, поставили джакузи, которое суткамии булькает и воду потре***ет. Поэтому в общем-то и не хочется лишний раз внимание привлекать. Тем более что джип не является жизненной необходимостью. Все гавно, но некоторые менее гавно. Как я понимаю в сервис Ауди очередь день два, а не три месяца и отношение как к владельцу премиум марки, а не быдлу. Или я ошибаюсь? Кстати про Мазду, кроме очередей ничего плохого сказать не могу. Но она и не ломается ттт. Посмотрим что с ними будет когда выйдут новые модели. Пока новых нет, может и нормально уходят. Я расмариваю же вариант, что возьму сейчас а через год выйдут абсолютно новые. Причем это уже не рейсталлинг бует а кардинально новые машинки. Об этом я не подумал? Нужели так все критично? Буду искать тады такую на тест драйв. Хотя породистый звук двигателя люблю... Главное чтобы он был породистым, а не ревом умирающего тошнотика. У тебя другая крайность - очень низкопрофильная резина. Сравнивать некорректно. На Паджеро тоже 18 дюймов низкий профиль , относительно джипа конечно. 12000 диск, 12000 резина итого 4 колеса 100.000... вот и считай Разница между 95-м и 98-м - 1 рубль. Разница между расходом 15 и 20 литров - 5 литров по 21 рублю итого 100 рублей на каждые 100 км., так что расходы на бензин выше существенно. Да в принципе если бы дело было тока в скорости мона было взять гольф GTI. 6.9 секунд по моему у него до сотни. Или ту же Мазду6 MPS. Но хочется новую машину на автомате, нормальной резиной, чтоб перед каждой кочкой не дрожать и приемлимым уровнем комфорта. Вот. Основная дилема между внедорожнысми возможностями и хорошей динамикой. А после тушкана с его 13 секундами до сотни мне и 7,7 самолетом покажутся Эххх, вот и чешу репу с утра до вечера. :rotate:
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Тааааварищи, что за бред про визг у 2.0Т? Автор машину тока на картинке видел, что-ли???
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV я примерно также выбирал. но выбрал вместо А4 красную А6 на мультитронике с передним приводом и очень доволен. Клиренс и привод позволяет залазить на все бордюры и спокойно доезжать до дачи
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV А угоняемость не парит? Все таки на Бога надейся, а сам не плошай. Зачем угонщиков провоцировать.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV 1. Понятно что уводят все, но спрос на разные модели разные. Статистика неумолима И сигналка не поможет, если понадобится. Как говорится почувствуйте разницу. Это угоны за 2006 год. Модель / новые / старше трех лет А3 / 2/ 24 А4 / 2 / 79 А6 / 96 / 31 http://ugon.geotrade.ru/index.php?sd=1&sm=1&sy=2006&ed=31&em=9&ey=2007&p=5&mid=0 2. Странно, бампера вроде как раз высокие....у А4 во всяком случае... 3. А чем поможешь? Сегодня тестил ХС90 в Независимости. Очень машинка понравилась. И габариты не проблема, чего я так боялся. Плавная, тихая..кайф в общем.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Я не буду наставиать на своем варианте, но как человек имевший 9 автомобилей мицубиси новыми в эксплуатации скажу так. Если нужен джип, то точно не Паджеро, причем шут с ним корявым сервисом Рольфа или его дочек, можно и потерпеть, и шут с ними с ценами на запчасти и сервис -у вас может быть денег больше, чем рыбы в океане, но машина просто ненадежна, не понятна в управлении, очень капризны движки, что бензиновый, что дизельный имеют специфические особенности, причем отказы именно этих движков никак не связанны качеством топлива, а только им усугбленны. Так что со своей стороны могу рекомендовать Диско3. примерно одинаковая цена в комплектации SE с пневмоподвеской и автоматом вам это станет в районе 60 тысяч, но насколько надежней и понятей в управлении Диско по сравнению с Паджериком - это как небо и земля, причем пневмоподвеска даст вам неповторимые ощущения комфорта и прогнозируемости. Ниссан Панфайдер непонятно для кого сделан, даже для человека ростом 180 уже катастрофа, что спереди, что сзади. Тогда уж лучше Таурег. Так как вы написали, что есть в жизни автомобиля бордюры - А4 неприспособлен для такой жизни, ему будет больно и он начнет сначала жаловаться, а потом мстить. Так что погнутые пороги и потом перебор всей подвески вам обеспечен. Пока не решен вопрос с нормальной парковкой - брать легковой автомобиль можно только из-за ненависти к джипам, если таковой нет - выбор богат и японцы самый неподходящий вариант.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Спасибо, за хороший подробный ответ. Силами Ауди клуба насчет Мицубиси действительно передумал, но и насчет Ауди появились сомнения... Неужели у А4 подвеска нежней, чем у Мазды 6 или Ниссан Альмера, Опеля Вектра - это все те машинки, что ежедневно паркуются со мной на тот же самый бордюр. Точнее через бордюр на пешеходную дорожку, перпендикулярную к дороге. У них с подвеской проблем вроде нет. Во всяком случае у Мазды жены точно нет Но днищем иногда шкрябает. Женщины просто меньше заморачиваются, типа это же машина, че париться может это и правильно Я не смог это слушать и купил Туссан. Но Мазда 13 см, а Ауди мне тут в салоне сказали все 16 Ленд Ровер - куча плохих отзывов по качеству. Я не знаю как Паджеро, но о нем отзывы намного оптимистичнее чем об дискавери. Сегодня катался на ХС90... кажется, если не Ауди я нашел себе машинку по душе. В среду еще потестю 2,5 Т движок. На 4,4 понятно что от динамики писаешь от восторга 7,1 секунда до сотни Но мысль об Ауди еще не оставил... Более юркая, быстрая, думаю в обслуживании дешевле Вольво...
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV У меня уже скоро два года будет Диско 3, 2.7 турбодизель, с пневмой и автоматом. Ничего лучше не встречал за такие деньги. Единственное растройство на сегодня - очень мягкая родная резина Пиррели - хватило только на лето. А вот на счет ломучести скажу так - или врут или ездить не умеют. Надо просто сразу себе сказать, что под задницей три тонны и все становится на свои места, а по скоростным параметрам скажу так, я и на Паджеро и на Диско дорогу Москва Самара проезжаю за 11 часов, неторопясь и не нарушая внаглую. Причем Паджеро был бензин, Диско дизель - без разницы, не считая, что Диско в пять раз надежней и в семь комфортней и в 10 понятней ( суперселект - это только для пашни хорошо, а вот на гололеде как она думает - непонятно)
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV У вас Диско новый или б-у? На поломки новых обычно не жалуются, хотя многих выводит из себя частота посещений гарантии. У ЛР вообще похоже ресурс заканчивается на 100 тыс - Рейнжи совсем рассыпаются, Фриланды тоже сильно устают.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Настоятельно советую брать XC90. 1.Машинка отменная и цена не кусается. 2.Обслуживание норм(только не в мейджоре) 3.Динамика вполне 4.Нечто среднее между настоящим джипом и паркетником 5.Ликвидна...да и в цене не очень потеряет 6.Автомат-не тупой 7.Качество отделки и агрегатов авто на нормальном уровне 8.Дилеры не скупердяи(опять-таки кроме мейджора,обухов-норм) 9.На 180км/ч скорости не чувствуешь,больше я не ездил,но страха на 180 не было и не собирался появляться,т.к. машина не тупа и чувствуешь её отменно Опровергните меня,если что не так...но все вышесказанное-ИМХО
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV если он пишет что у него 2 года диско 3ий, то логично предположить, что он новым его покупал :very_cool: и по второй части : откуда такая информация?