Ауди А4 vs Паджеро IV

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Ember, 2 фев 2007.

  1. Ember

    Ember Новичок

    13 окт 2006
    83
    BMW 120D
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    Спасибо:)
    В среду прокачусь на 2,5Т движке, если тупить не будет шансы у 90-го будут очень серьезными прописаться в моем сердце :)
    Если не понравится тогда решил брать ауди. прорвемся уж как-нить :)
     
  2. Браз

    Браз Завсегдатай

    14 дек 2006
    872
    А4 B8, M3 E46
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    Вот это уже здоровский подход.2,5Т вроде едет.был на нем в качестве пассажира.Кстати Вольво,как и ауди,марка,которая селится в сердце.У меня у отца постоянно в эксплуатации находятся и Вольво и Ауди.Сейчас S8(2006г.в.) и ХС90.Любит и ту и другую.В мейджор иди,если только знакомый менеджер есть,а так они совсем неприятный дилер.В обухове и скидки нормальные и качество обслуживания.Специалисты там уже давно работают.
    з.ы.:в Вольво родную музыку очень неплохую ставят...мне понравилась Удачи в покупке!
     
  3. Ember

    Ember Новичок

    13 окт 2006
    83
    BMW 120D
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    А про независимость почему умолчал? Я уже три раза именно там тест драйвы брал. Вроде нормальная обстановка (на Профсоюзной). Сейчас у ниих акция идет - стоимость пакета в два раза дешевле. Хотя это и несерьезно ... пакет стоит 3400, со скидкой 1700 :) При стоимости машины в 60 штук, 1700 составляют 2,6 процента :laugh:
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    не факт. знаю людей, который диско брали именно "из-под" гарантии, еще пару лет ездили и сливали.

    предыдущие рейнжи (V8) к 150 тыс уже почти все приезжали с заменой движка. у значительной части это начиналось со 100 тыс.
    текущий рейнжи первых партий все поголовно шли на отзыв с текущими люками, потом лечили тормоза и подвеску (от X5). к 100 тыс начинали интенсивно умирать по электрике.

    по новым диско косяков меньше, но в основном из-за активных продаж дешевых версий (дизель без экранов, кнопок террейна, и т.д.).

    откуда данные - друзья, знакомые, родственник, работавший в мажоре.
     
  5. Браз

    Браз Завсегдатай

    14 дек 2006
    872
    А4 B8, M3 E46
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    Ну у меня отец уже 3 Вольво покупал в Обухове.И всегда скидки неплохие там ему делали.В последний раз купил за 96 килобаксов XC90,за который сначала насчитали 105.
     
  6. Ember

    Ember Новичок

    13 окт 2006
    83
    BMW 120D
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    нда...неплохой разброс :)
    Хотя не удивительно, даже в базе 2,5Т - 57900, а V8 уже 79900....
     
  7. rvv

    rvv Участник форума

    27 апр 2006
    132
    A6
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    угоняемости на новую А6 нет. угоняемость есть на А6 до 2004 г.в. можешь уточнить в страховой.
     
  8. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    Сейчас напишу. ну во первых - если машина обслуживается в Мейджоре - то она не может доездить до 100 тысяч, от марки не зависит.
    Конечно я брал автомобиль новый,скорее не так, я еще не разу б.у не брал. Частота посещений сервиса такая-
    1. Сезонная резина -смена.
    2. ТО каждые 10 тысяч (напрягает, можно и через 20) но говорят что если себе взял -то лучше через 10.
    3. Уроды покарябали ключом обе двери -покраска обоих дверей.
    4. Нельзя прикуривать чужой авто при работающем своем движке - перепрограммировали Гидроник.
    5. Шаровая опора на правой стороне и развал.
    6. Слабый стук в рулевой - не напрягал конечно, но дилер настоял на замене промежуточного вала - теперь вообще ничего не стучит.
    7. А все наверно за 45 тысяч пробега. Но если буду менять, то поездив на Q7- точно поменяю просто на новый Диско, главное чтобы выпускали его в 2008 году.
    Почему жалуются люди на Лэнд Роверы - основное - непонимание что это тяжелая машина на независимой подвеске, понятно что инженера сделали тормоза с учетом долбо......зма некоторый драйверов, поэтому некоторым хватает тормозов на 5 тысяч пробега и подвески на 20 тысяч. У меня тормозные колодки поменяли на 30 тысяч,медленно не езжу. Думаю после окончания гарантии челу-новому хозяину достанется машина в идеальном состоянии.
    Да, понятно что все кнопочки у меня есть (тирейн и прочая прочая) все работает и не требует никаких отвлечений на сервис.
    Хотя если гонять - лучше Таурег наверно будет.
    Про Вольво ничего не могу сказать, так как усесться на водительском месте не смог комфортно, наверно просто придирался.
    Кстати когда купил Диско - тоже долго думал А6 или Диско. Себе купил Диско, а вот жена захотела Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    И потеряет личные %ы =)
     
  10. shuk

    shuk Участник форума

    23 дек 2004
    231
    Свердловская обл.
    А4 Allroad 2012 г.
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    Не поверишь-до н.г. мучался тем же самым вопросом: Паджерик или А4, и вот что решил: Паджерик сыроват еще да и нах. он нужен за 60 т.$:), А4 жду новую, когда придет буду брать себе любимому, а жене Кайен я присмотрел пострестайлинговый :rock:
    не так уж и дорого и концерн вроде один :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    ember,
    написал тебе длиннющий ответ, а он ссука стерся... Повторно писать лень... если вкратце, то 2.0ТФСИ КВА - выбор осознанный, ни на какой другой мотор менять не хочу, клиренса хватает, про разницу с моноприводом не знаю - не могу сравнить. Мицу на примере двухгодовалого Аутлендыра оставили только приятные впечатления. Меня сервис Мицу вполне устраивает, а вообще я считаю, что отзывы о сервисах, которые высказываются в инете, зависят от общей истеричности пишущего, а также его настроения в конкретный день, а не от реального положения вещей.
    А вообще весь флейм, который вы тут устроили, как минимум не несет в себе полезной информации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    Я бы поступил с точностью до наоборот! Ну и расскажи нам про этот концерн ещё поподробней! ;)
     
  13. Ember

    Ember Новичок

    13 окт 2006
    83
    BMW 120D
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    Еще воттакой вопросик
    Сколько стоит ТО на Ауди А4 кватро? Сильно вообще с моноприводом различается по стоимости обслуживания?
    Прочитал тут про ХС90, немного настораживает....
    ТО-1 - 15 тысяч - 700 баксов
    ТО-2 - 30т - 1000 ЕВРО!!!!!
    ТО-3 - 45т - 700 баксов.
    Причем в салоне озвучивают стоимость ТО ниже..
     
  14. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    Реальная стоимость ТО у каждого владельца разная на одну и туже машину. Надо быть готовым минимум 500 долларов иметь на ТО джипа. Про Ауди сейчас напишут, я еще не проходил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ember

    Ember Новичок

    13 окт 2006
    83
    BMW 120D
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    В общем то при моем пробеге в год тысяч 20, хотелось бы вложиться в 1000 в год :)
     
  16. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    Пересел сами знаете с чего сами знаете на что. Пока доволен. При том, что у Паджерика разгон около 13 секунд, в городе впереди потока идти без насилия над мотором проблем нет. Тут дело скорее в умении. Да, о стартах со светофора можно забыть. При этом там, где на работу на легковушке дорога занимает 1:20 на Паджерике выходит 30-40 минут- тротуары и легкое бездорожье в почете :up: при том, что нигде не пересекаешься с потоком, который застрял в пробке. ;)

    Дизель поведением радует. Как ездит тоже нравится. После 4.2 надо было либо легковушку еще более быструю, либо что-то совсем другое. На более быструю из достойных кроме Импрезы не хватило бы. Выбрал другое. Многое поменялось и во взглядах на езду, да и сама езда безопаснее стала.

    То, что недождался 4 поколения не жалею- 3й мне нравится больше внешне, а кто ездил внутри 4го, говорят, что в салоне изменений не на ту сумму, на которую он подорожал. Кроме того, убавилось утилитарности, что для Паджеро скорее минус.

    Комплектация и отделка, естесственно, беднее чем на А6 моей, но все нужное есть. В сервис ездил только один раз. Без очередей просто позвонил и сказал, что заеду завтра на ТО. Утром отдал, вечером забрал. Вот и все пока.

    По проходимости сильнее будет Патрол дизель, но у него около 17 секунд до 100. Это уж совсем до хрена. Гелик не в счет- дорого совсем. На остальных нет дизеля, а это был один из факторов выбора. 2.5 литра туарега или патфайндера маловато для бездорожья, хоть на старте они и побыстрее будут.

    Помимо этого есть + и в трансмиссии. Причем, решающий: можно кататься на заднем приводе, можно круглогодично, в том числе и по сухим дорогам кататься на постоянном полном (торсен), хоть и на заднюю ось приходится больше момента. Есть межосевая, задняя блокировка дифференциала, есть пониженный ряд передач. Найдите альтернативу за хоть чуть-чуть похожие деньги. Только без вискомуфт.


    Для знатоков- у Паджеро Ин-фрейм- как таковой рамы нет. Управляемость для полноценного джипа более чем вменяемая. Единственное нарекание- очень много оборотов руля от упора до упора. Непривычно, но не раздражает. Для тех, кто ищет альтернативу- самое то.

    Ауди А4 могла бы заинтересовать начиная от 3х литров, но это уже приличные деньги. Возможности не было. А компромисс по движку на легковой машине уже не для меня.


    ЗЫ Как тему прочитаю - мож, еще чего отпишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    Еще: по поводу Прадо- нет дизеля (это для меня), нет люка даже в списке опций- еще один из факторов, почему я Прадо не взял, хотя собирался. Высокая угоняемость- не было цели покупать машину десантников. КАСКО тут не при чем (а то ща начнется)- хочется машину, а не возврат денег через месяц. Не нравится рожа (на вкус и цвет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andrei_100

    Andrei_100 Bad e-mail

    14 ноя 2005
    832
    Audi 100/45 2.3 + Mazda 6 MPS 2.3 Turbo
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    Туарег 3.0 TDI есть :)

    По-моему постоянный полный на Super Select можно только до 100 км/час использовать без вреда для трансмиссии.
    Это же как раз минус Паджеро, что приходится обычно на заднем кататься.
    На Патруле вообще до 40 км/час.
    Еще есть ощущение, что у Паджеро передний бампер и подножки пониже, чем у конкурентов.
     
  19. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    Туарег возможно будет лучше ползать только если с пневмоподвекой. Но она нежная, на среднем бездорожье уже стремно. В гарантию случаи, когда ты сам машину в говны загоняешь, вряд ли входят. А с обычной подвеской Туарег сольет сразу. Кроме того, 3.0 дизель будет стоить около 80т. в хорошей комплектации, особенно, учитывая пневмоподвеску. 2.5тди предыдущий меньше 65т. в нормальной комплектации не получался даже.

    Про Супер-Селект- как раз с любой скоростью на постоянном полном можно. Это с блокировкой нельзя ит.п. 1)Написано в инструкции. 2)Подтверждено дилерами. 3)Преподносится как преимущество компанией.

    По геометрическим параметрам- где-то видел описание клиренс выше, чем у пружинного Туарега, Патфайндера, еще у кого-то (точно не помню). На одном из официальных сайтов. Внешне- х.з., не замечал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV

    Помимо этого- насмотрелся как прятель мучается с гарантийным Туарегом 3.2, дилеры просто не могут многие проблемы решить: то з/ч такие же приходят, то не поймут в чем дело. При том, что машина за 3 года 25 тысяч намотала всего.

    Не знаю, исправили ли косяки на рестайлинге, но именно по этому не взял вместо Паджерика 2.5 дизель Туарега. Просто стремно, когда дерево в салоне трескается через каждый месяц, вылетают датчики давления в шинах, отказывается запускаться, глючит бортовик и это при вялой эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...