Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Спасибо В среду прокачусь на 2,5Т движке, если тупить не будет шансы у 90-го будут очень серьезными прописаться в моем сердце Если не понравится тогда решил брать ауди. прорвемся уж как-нить
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Вот это уже здоровский подход.2,5Т вроде едет.был на нем в качестве пассажира.Кстати Вольво,как и ауди,марка,которая селится в сердце.У меня у отца постоянно в эксплуатации находятся и Вольво и Ауди.Сейчас S8(2006г.в.) и ХС90.Любит и ту и другую.В мейджор иди,если только знакомый менеджер есть,а так они совсем неприятный дилер.В обухове и скидки нормальные и качество обслуживания.Специалисты там уже давно работают. з.ы.:в Вольво родную музыку очень неплохую ставят...мне понравилась Удачи в покупке!
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV А про независимость почему умолчал? Я уже три раза именно там тест драйвы брал. Вроде нормальная обстановка (на Профсоюзной). Сейчас у ниих акция идет - стоимость пакета в два раза дешевле. Хотя это и несерьезно ... пакет стоит 3400, со скидкой 1700 При стоимости машины в 60 штук, 1700 составляют 2,6 процента
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV не факт. знаю людей, который диско брали именно "из-под" гарантии, еще пару лет ездили и сливали. предыдущие рейнжи (V8) к 150 тыс уже почти все приезжали с заменой движка. у значительной части это начиналось со 100 тыс. текущий рейнжи первых партий все поголовно шли на отзыв с текущими люками, потом лечили тормоза и подвеску (от X5). к 100 тыс начинали интенсивно умирать по электрике. по новым диско косяков меньше, но в основном из-за активных продаж дешевых версий (дизель без экранов, кнопок террейна, и т.д.). откуда данные - друзья, знакомые, родственник, работавший в мажоре.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Ну у меня отец уже 3 Вольво покупал в Обухове.И всегда скидки неплохие там ему делали.В последний раз купил за 96 килобаксов XC90,за который сначала насчитали 105.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV нда...неплохой разброс Хотя не удивительно, даже в базе 2,5Т - 57900, а V8 уже 79900....
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV угоняемости на новую А6 нет. угоняемость есть на А6 до 2004 г.в. можешь уточнить в страховой.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Сейчас напишу. ну во первых - если машина обслуживается в Мейджоре - то она не может доездить до 100 тысяч, от марки не зависит. Конечно я брал автомобиль новый,скорее не так, я еще не разу б.у не брал. Частота посещений сервиса такая- 1. Сезонная резина -смена. 2. ТО каждые 10 тысяч (напрягает, можно и через 20) но говорят что если себе взял -то лучше через 10. 3. Уроды покарябали ключом обе двери -покраска обоих дверей. 4. Нельзя прикуривать чужой авто при работающем своем движке - перепрограммировали Гидроник. 5. Шаровая опора на правой стороне и развал. 6. Слабый стук в рулевой - не напрягал конечно, но дилер настоял на замене промежуточного вала - теперь вообще ничего не стучит. 7. А все наверно за 45 тысяч пробега. Но если буду менять, то поездив на Q7- точно поменяю просто на новый Диско, главное чтобы выпускали его в 2008 году. Почему жалуются люди на Лэнд Роверы - основное - непонимание что это тяжелая машина на независимой подвеске, понятно что инженера сделали тормоза с учетом долбо......зма некоторый драйверов, поэтому некоторым хватает тормозов на 5 тысяч пробега и подвески на 20 тысяч. У меня тормозные колодки поменяли на 30 тысяч,медленно не езжу. Думаю после окончания гарантии челу-новому хозяину достанется машина в идеальном состоянии. Да, понятно что все кнопочки у меня есть (тирейн и прочая прочая) все работает и не требует никаких отвлечений на сервис. Хотя если гонять - лучше Таурег наверно будет. Про Вольво ничего не могу сказать, так как усесться на водительском месте не смог комфортно, наверно просто придирался. Кстати когда купил Диско - тоже долго думал А6 или Диско. Себе купил Диско, а вот жена захотела Ауди.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Не поверишь-до н.г. мучался тем же самым вопросом: Паджерик или А4, и вот что решил: Паджерик сыроват еще да и нах. он нужен за 60 т.$, А4 жду новую, когда придет буду брать себе любимому, а жене Кайен я присмотрел пострестайлинговый не так уж и дорого и концерн вроде один
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV ember, написал тебе длиннющий ответ, а он ссука стерся... Повторно писать лень... если вкратце, то 2.0ТФСИ КВА - выбор осознанный, ни на какой другой мотор менять не хочу, клиренса хватает, про разницу с моноприводом не знаю - не могу сравнить. Мицу на примере двухгодовалого Аутлендыра оставили только приятные впечатления. Меня сервис Мицу вполне устраивает, а вообще я считаю, что отзывы о сервисах, которые высказываются в инете, зависят от общей истеричности пишущего, а также его настроения в конкретный день, а не от реального положения вещей. А вообще весь флейм, который вы тут устроили, как минимум не несет в себе полезной информации...
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Я бы поступил с точностью до наоборот! Ну и расскажи нам про этот концерн ещё поподробней!
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Еще воттакой вопросик Сколько стоит ТО на Ауди А4 кватро? Сильно вообще с моноприводом различается по стоимости обслуживания? Прочитал тут про ХС90, немного настораживает.... ТО-1 - 15 тысяч - 700 баксов ТО-2 - 30т - 1000 ЕВРО!!!!! ТО-3 - 45т - 700 баксов. Причем в салоне озвучивают стоимость ТО ниже..
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Реальная стоимость ТО у каждого владельца разная на одну и туже машину. Надо быть готовым минимум 500 долларов иметь на ТО джипа. Про Ауди сейчас напишут, я еще не проходил.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV В общем то при моем пробеге в год тысяч 20, хотелось бы вложиться в 1000 в год
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Пересел сами знаете с чего сами знаете на что. Пока доволен. При том, что у Паджерика разгон около 13 секунд, в городе впереди потока идти без насилия над мотором проблем нет. Тут дело скорее в умении. Да, о стартах со светофора можно забыть. При этом там, где на работу на легковушке дорога занимает 1:20 на Паджерике выходит 30-40 минут- тротуары и легкое бездорожье в почете при том, что нигде не пересекаешься с потоком, который застрял в пробке. Дизель поведением радует. Как ездит тоже нравится. После 4.2 надо было либо легковушку еще более быструю, либо что-то совсем другое. На более быструю из достойных кроме Импрезы не хватило бы. Выбрал другое. Многое поменялось и во взглядах на езду, да и сама езда безопаснее стала. То, что недождался 4 поколения не жалею- 3й мне нравится больше внешне, а кто ездил внутри 4го, говорят, что в салоне изменений не на ту сумму, на которую он подорожал. Кроме того, убавилось утилитарности, что для Паджеро скорее минус. Комплектация и отделка, естесственно, беднее чем на А6 моей, но все нужное есть. В сервис ездил только один раз. Без очередей просто позвонил и сказал, что заеду завтра на ТО. Утром отдал, вечером забрал. Вот и все пока. По проходимости сильнее будет Патрол дизель, но у него около 17 секунд до 100. Это уж совсем до хрена. Гелик не в счет- дорого совсем. На остальных нет дизеля, а это был один из факторов выбора. 2.5 литра туарега или патфайндера маловато для бездорожья, хоть на старте они и побыстрее будут. Помимо этого есть + и в трансмиссии. Причем, решающий: можно кататься на заднем приводе, можно круглогодично, в том числе и по сухим дорогам кататься на постоянном полном (торсен), хоть и на заднюю ось приходится больше момента. Есть межосевая, задняя блокировка дифференциала, есть пониженный ряд передач. Найдите альтернативу за хоть чуть-чуть похожие деньги. Только без вискомуфт. Для знатоков- у Паджеро Ин-фрейм- как таковой рамы нет. Управляемость для полноценного джипа более чем вменяемая. Единственное нарекание- очень много оборотов руля от упора до упора. Непривычно, но не раздражает. Для тех, кто ищет альтернативу- самое то. Ауди А4 могла бы заинтересовать начиная от 3х литров, но это уже приличные деньги. Возможности не было. А компромисс по движку на легковой машине уже не для меня. ЗЫ Как тему прочитаю - мож, еще чего отпишу.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Еще: по поводу Прадо- нет дизеля (это для меня), нет люка даже в списке опций- еще один из факторов, почему я Прадо не взял, хотя собирался. Высокая угоняемость- не было цели покупать машину десантников. КАСКО тут не при чем (а то ща начнется)- хочется машину, а не возврат денег через месяц. Не нравится рожа (на вкус и цвет)
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Туарег 3.0 TDI есть По-моему постоянный полный на Super Select можно только до 100 км/час использовать без вреда для трансмиссии. Это же как раз минус Паджеро, что приходится обычно на заднем кататься. На Патруле вообще до 40 км/час. Еще есть ощущение, что у Паджеро передний бампер и подножки пониже, чем у конкурентов.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Туарег возможно будет лучше ползать только если с пневмоподвекой. Но она нежная, на среднем бездорожье уже стремно. В гарантию случаи, когда ты сам машину в говны загоняешь, вряд ли входят. А с обычной подвеской Туарег сольет сразу. Кроме того, 3.0 дизель будет стоить около 80т. в хорошей комплектации, особенно, учитывая пневмоподвеску. 2.5тди предыдущий меньше 65т. в нормальной комплектации не получался даже. Про Супер-Селект- как раз с любой скоростью на постоянном полном можно. Это с блокировкой нельзя ит.п. 1)Написано в инструкции. 2)Подтверждено дилерами. 3)Преподносится как преимущество компанией. По геометрическим параметрам- где-то видел описание клиренс выше, чем у пружинного Туарега, Патфайндера, еще у кого-то (точно не помню). На одном из официальных сайтов. Внешне- х.з., не замечал.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Помимо этого- насмотрелся как прятель мучается с гарантийным Туарегом 3.2, дилеры просто не могут многие проблемы решить: то з/ч такие же приходят, то не поймут в чем дело. При том, что машина за 3 года 25 тысяч намотала всего. Не знаю, исправили ли косяки на рестайлинге, но именно по этому не взял вместо Паджерика 2.5 дизель Туарега. Просто стремно, когда дерево в салоне трескается через каждый месяц, вылетают датчики давления в шинах, отказывается запускаться, глючит бортовик и это при вялой эксплуатации.