Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Сорри, немного не в тему...а никто не кинет ссылку на Митсу Монтеро сайт....? Такой же как тута?
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV А я считал, за 70K 3.0TDI в супер-комплектации выходит, точно не хуже Паджеро. А если еще и скидку пробить... Дерево, наппа, драг-металлы, тонировка золотом и прочие прибамбасы ф топку! Пневма тоже считаю лишнее, у Туарега и так вроде как клиренс 23-24 см, больше, чем у Паджеро кстати с 22 см. Внешне заметно, что передний бампер повыше (R5 без пневмы смотрел). Почему он вдруг сольет на бездорожье? И 140-180 в длительном режиме тоже? Что-то я в этом не уверен. Если да, то замечательно.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Для справки.... http://www.mek1.ru/images/stories/Mitsibushi Pajero iO.doc и вот еще.. http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?1185782
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Стоимостью ТО, сколько получается в реале, так никто и не поделится? Коммерческая тайна за подписью в договоре купли -продажи?
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Я конечно понимаю, что ты сейчас почувствовал свое интеллектуальное превосходство надо мной Но если бы все так было просто. ХС90: Звонок менеджеру в салон, который мне про машинку рассказывал ТО-1 - 200 долларов ТО-2 - 400 долларов ТО-3 - 200 долларов Звонок в сервис бюро Вольво: ТО-1 - 400 долларов ТО-2 - 900 долларов ТО-3 - 400 долларов Отзыв реального владельца ТО-1 - 700 долларов ТО-2 - 1000 евро или 1250 долларов ТО-3 - 700 долларов. Я склонен больше верить реальному владельцу, ну или скажем некому среднему числу между стоимостью названной в сервис бюро и реальным владельцем. Теперь Ауди А4 - монопривод. У менеджера даже спрашивать не стал, пошел сразу в сервис бюро ТО-1 - 250 долларов ТО-2 - 400 долларов ТО-3 - 250 долларов. А вот теперь мне очень интересно узнать скока за ТО отвалили реальные владельцы А еще интересно дороже ли кватро по ТО. Вот, по моему не самый сложный вопрос, чтобы ответить.....
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Как пострадавший от VW, авторитетно заявляю... К большому сожалению, нормальный Туарег от 80... Это правда.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Надо смотреть что за опции там за 70. Если за эти деньги кожа хорошая (не базовая), дерево, двойной климат, люк, биксенон, парктроник задний, электросиденья, музыка с чейнджером нормальная, бортовик влезут, то впринципе нормальная цена. Если все это в топку, то нахрена вообще туарег сдался? Дорожный просвет на www.volkswagen.ru не нашел На пружинах полюбому должен меньше быть, по крайней мере на дорестайлинговом так было. Нигде никаких ограничений не указано. Ни в гарантийных документах, ни в руководстве по эксплуатации, ни в самой машине, ни на сайте. Вообще нигде. Откуда такая информация мне совершенно не ясно. Поклеп какой-то. Единственное, что 3.2 дизель не уверен, что 180 поедет. 160 ходил, впринципе, нормально, без напряга. В том числе и на полном приводе. Дальше не было ни желания ни необходимости. Но если надо, то можно и сильнее разогнать. Запас был.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Дорожный просвет Туарега на пружинах 212см, на пневме - от 160 до 300. http://www.vw.com/vwcom/content/objects/pdf/vw_touareg_specs.pdf
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Так 212 на пружинах (мм, я полагаю, а не см ) это ж не 23-24 см, как заявлено недавно в посте. Кроме того, с пневмоподвеской 30 см. это крайнее положение. Сразу возникает вопрос: а какой ход будет у подвески на разжати? Или первое же диагональное вывешивание за трактором отправит? Ни одного реального говномеса на пневмоподвеске не видал пока. Паркетный прикол имхо.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Конечно, мм! ОписАлся... 30см - это крайнее положение для скорости до 20км/ч, оффроад стнд. положение - 245мм. К слову, о диагональном вывешивании - в опциях пострестайлингового Туарега есть 2 типа пневмы, одна (та, что подороже) как раз на этот самый случай. Я ни в коем случае не сравниваю Туарег и Паджеру. Боже упаси! Богу богово, кесарю - кесарево...
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Это с каким мотором ТО? Не в курсе по поводу нового мотора 3,2л - ставят на ХС 90 его? И за какие деньги?
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV не надо хвалить Паджеро. Это очень странный автомобиль. Про коробку. Коробка хороша, слов нет - но...для песка, грязи, снега и глины, т.е. там, где вы будете ползти и реально у вас опыта мало преодоления таких дорожных покрытий. Но тогда напрашивается вопрос - а где такие дороги? Такие дороги в селе и в лесу - следующий вопрос - а на хрена в лесу джип за 60 тысяч? ( не хочу обсуждать тему почему в Арабии он 25) А вот на асфальте, да еще зимой, да еще по очень скользкой дороге или даже просто по шняге машина ведет себя отвратительно именно благодаря Супер-селекту. Так как не один нормальный водитель не может со скоростью коробки двигать рулем из-за изменений поведения автомобиля - то он переднеприводный, то задне-, то полно-.Даже очень опытные водители предпочитают ралийный автомобиль, там кстати коробку можно принудительно заставить рапределять момент как тебе надо. Это раз. Теперь я скажу так - реально можно ехать на полном приводе и 180 на Паджеро - постящий прав, только летней резины не хватает на 30 тысяч пробега - ее сжирает по внешнему ободу и развал сдесь не при чем, а при чем хваленная коробка. Теперь по поводу дизеля - последние два начиная с 2,8 не могут ехать долго быстро, ну скажем со средней скоростью 120 по страссе Москва-Питер, еслит вы не делаете перерывчик на часик или лучше два или три перерывчика по пол часа - головка может треснуть.Ну это наверно всем известно. По бензину -конечно Рольф молодец, что ставит в РФ доп фильтр в бак.....но замена форсунок в 5000 долларов с работой на 6 цилиндров - это просто супер, причем попасть на такой ремонт можно на первых 10 тысячах пробега. Машина реально холодная, особенно длинная и в хорошие минуса вы видите хозяев Паджеро в теплых куртках и в шапках за рулем - они не прикалываются - они мерзнут. Я уж молчу за ремонт. Так как Рольф знаю как облупленный - вчера по телефону ( а вдруг что-то поменялось???) попробывал записаться на ТО - 3 недели!!!! А не завтра заеду-будьте готовы- так что повезло или хозяин ВИП персона, типа артист или прокурор. Вообще про Паджеро могу писать бесконечно, так как был опыт мучений со своим и знаю как Рольф ездил на Дакар - вот те-бы люди написали от своего имени что такое Паджеро, в который вложили еще 120 тысяч грина и как он развалился на пол пути. НЕ СОВЕТУЮ, если правда не в деревню или в лес ездить, но там лучше "котлету" иметь.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV советую автору сабжа взять Алроуд в старом кузове. я бы так сам поступил а если не понравится то можешь продать и немного потеряешь (по деньгам) по сравнению с любым новым (вольво или паджеро-турег)
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Вообщето планировал Монтеру 2003-2004 года брать..... и тут такое..... Диагноз 100%????? Вроде как на профильном форуме паджеро 4х4 не так все плохо?!
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Ну посмотри на ветку форума - "Новые Ауди"... Ну зачем давать совет покупать старую, если до этого чел покупал себе новые?! Потеря денег - вопрос риторический...
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV неужто все так плохо? А у нас на Аутледыре все отлично ) Правда, пробег небольшой, но кроме реле вентилятора кондея ничего не ломалось за почти 30 тыс )
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV а я не вижу разницы между новым и старым авто :very_cool: лучше купить хорошее б.у. чем новое х.з.(новое не значит лучшее), тем более исходя из ограниченности средств: 50-60 тыс.$ .это мое имхо и я лишь даю совет хотя ты прав , вряд ли автор будет покупать б.у. авто, но это уже его дело и проблемы п.с. один мой знакомый брал туарег 4.2 на полном фарше годовалый за 60 к $ . машиной очень доволен . машина прошла 70 тыс. (под ним 30) выходил из строя только телевизор
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Это разные машины, я не писал Мицубиси, я писал - Паджеро. L-300 - супер автомобиль.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV В цитате ты вырезал тока расценки ТО на ХС90 Твой ответ относится к ХС90 или к ауди все таки?
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Это для движка 2,5Т Передо мной лежит прайс двухдневной давности, там представлены только вариаенты с двигателями 2,5Т и 4,4 V8, других нет. Что касается того, когда будут, не знаю, не интересовался