Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Супер-селективность его заключается в том, что можно переключаться между режимами на скорости до 100 км/ч. При чем тут перекидывание момента? На включенном полном у нее распределение типа 38 спереди/72 сзади. Про холод- х.з., в -22 на улице при температуре +24 на климе от жары из машины готов был выпрыгнуть, куртку, правда, не снимал, лениво останавливаться было. Как будет вести себя когда будет холоднее- не знаю, эта зима пока не радует жесткими минусами. В Дакаре Паджерик выигрывает, не знаю у кого он развалился, но у некоторых первым приходит, хоть и не о той машине сейчас речь. С очередями на сервис Тойоты все еще хуже. На ТО приехал на следующий день после записи, не прокурор и не артист. Может, просто повезло. А может просто есть дилеры кроме Рольфа. (Т.е. дилеры Рольфа.)
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Кстати, Гранд-Чероки с 3х литровым дизелем очень хвалят. И сервис вменяемый (по крайней мере Норд-Авто М). Мне дороговат был, а так может его купил бы.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Да в том и дело что хвалят тока коробку и дизель (от Мерседеса) Все остальное вызывает негатив, включая сервис.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Из того, на чем я катался по сервису Крайслер приятнее всего вспоминать. ПРи том, что обслуга была у официала. А коробка с движком Мерса за эти деньги- очень даже немало. МЛка, поди с теми же агрегатами раза в полтора-два дороже выйдет.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Если не строить из внедорожника лимузин, то 70 (со скидкой) хватит вполне на все разумные навороты. Разве в Паджерике есть: - эксклюзивная кожаная отделка салона - вставки из ценннейших пород дерева - 4-х зонный климат - биксенон - Hi-End система с 10-ю колонками - двойные стеклопакеты - камера заднего вида - сиденья с 12-координатной электрорегулировкой - пневмоподвеска Уверен, что нет! И если разумно подбирать опции, то 70K можно получить очень хорошо укомплектованный Туарег 3.0TDI, по опциям превосходящий Паджеро. Если конечно денег некуда девать, то можно и до 80-100K лекго развернуться.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV AMP, большое спасибо. Интересно А4 и А6 обслуживать получается почти один в один.... А Q7 получается чуть чуть дороже...
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Надо понимать, что основные расходы это не ТО, а колодки, диски, свечи, резина, и пр. И на Q7 это стоит не как на А4 ;-) Ну кроме свечей, пожалуй.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Эти опции в 70 не войдут никак. Если только кроме них в нем ничего вообще больше не будет. Паджерик и стоит дешевле. Правда, на новый цена уже не та. В моем за 55т. есть: -кожа (без эксклюзива, разумеется) -электросиденья (без памяти) -дерево (псевдо, пластик везде, кроме руля. Руль деревянный) -климат одинарный (зато с отдельной печкой и кондером для задних пассажиров) -люк огромный -музыка нормальная с чейнджером (не более того, если чего-то больше хочется- вкладываться надо) помимо этого из того, что априори: -подвеска крепкая с большим клиренсом без всяких пневмоэлементов -Возможность ездить на заднем или постоянном полном когда пожелаешь (переключать можно на ходу по прямой до 100 км/ч) -Две блокировки, понижающий ряд -7 мест а так же -проверенный временем движок -простота конструкции -сервис без немецких расценок -малая угоняемость этого поколения Из дополнительного поставил биксенон (омыватели в базе), задний парктроник и турботаймер. Вышло в итоге где-то 57т., если в $ перевести (у Митсу курс фиксированный 27,9) За эти деньги меня все устраивает.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV 3.6фси в базе 66400, 3.0тди - где-то на 5 дешевле. База у V6, мягко говоря, слабая и 10К едва хватит на ксенон, пневму, базовую кожу (крикет) с комфортными сиденьями, 18-ые диски и парктроники. Эксклюзивня отделка, стеклопакеты, не базовая музыка и прочее стоит совсем других денег, а камера, к тому же, подразумевает установку блока навигации и т.д. и т.п. Я хочу сказать, что "народного автомобиля" из Туарега не получится. Что же до ценнейших пород дерева, то они и не скрывают, что это шпон, а не массив.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Массив не существует уже лет 15 из-за травмоопасности при аварии. Туарег - вполне народный автомобиль, просто не надо брать российский рынок и его привычку все мерять в падающем долларе (вместо кросскурса евро 0.8 стало 1.3). В Европе машины почти не дорожали последние 5-7 лет.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Под "народным" подразумевается халява и массовость... Ну там Логан, например или что там ещё подешевле. Если у нас народным будет называться автомобиль за 70К в базе, то у нас не всё так и плохо. А63.2 - вот ещё один народный автомобиль, к слову... 5-ка БМВ, Е-класс... А 0,8 евро прожил всего 2 месяца и удорожание у нас больше связано не с ростом евро, а с изменением таможенного тарифа на импорт новых авто. В США, кстати, не зависимо от роста евро, цена в долларах на машины не поменялась - это основное требование американского рынка, т.к. американцам пофигу рост какого-то там евро и что такое Европа вообще им также по барабану. Вот и стОят немецкие машины в Америке дешевле, чем в Германии.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Тестил сегодня ХС90 с двигателоем 2,5Т В обшем то ничего так машинка. Но чувствуется что движку тяжеловато таскать такую тяжесть. Если 4,4 разгоняет как перышко, то 2,5 чувствуется трудится вовсю, чтобы не осрамиться перед водителем. Сразу чувствуешь весь вес который он тащит. Полговорил с менеджером Вольво. Его аргументы: 1. ХС90 однозначно престижней А4 2. 2,0 TFSI - с двухлитрового движка надо снимать 140 -150 лошадей, все что выше - ненадежно из сервиса вылазить не буду. 3. Вольво более безопасная и надежная машинка 4. Проходимость на порядок выше ( ну здесь не поспоришь ) 5. Машину D класса за 50 штук????? В Ауди сказали: 1. Вольво не очень надежная машина 2. Не такая престижная как Ауди 3. Муфта -отстой по сравнению с кватро 4. Салон у Ауди более богатый и качественный (интереьер) 5. Стоимость ТО и обслуживания ниже. 6. Вольво сильно теряет в цене и фиг ее потом продашь В общем потихоньку едет крыша. Завтра поеду кататься на этом ненадежном 2,0 TFSI посмотрим как на душу ляжет
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV как говорится, "мал золотник, да дорог" что качается д класс за 50 штук насчет качества материалов - аудь супер валит а4 2.0тфси супер с сервисом тут никто не жаловался....у многих тут такой движок аудь более престижен тож факт кваттра рулит бессссспорно вообщем ты понял
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV мои 5 копеек: 1. ХС90 однозначно престижней А4 ---не уверен, хотя сравнить сложно. Говорить о "престижности" вольво вообще сложно... 2. 2,0 TFSI - с двухлитрового движка надо снимать 140 -150 лошадей, все что выше - ненадежно из сервиса вылазить не буду. --- про сервис - чушь, про 140-150 - тоже. Чай, у их мотора 2.5Т тоже никак не 170 сил. Да и потом - как же по миру бегают тысячи пассатов с 1.8Т о 150 силах? 3. Вольво более безопасная и надежная машинка ----Безопасная - мобыть, надежная - не знаю, не уверен. 4. Проходимость на порядок выше ( ну здесь не поспоришь ) --- не спорю, хотя А4 на восточной подвеске меня пока не подводила по бордюрам 5. Машину D класса за 50 штук????? --- ну, премиум - он и есть премиум. А вольво, уж простите, совсем не премиум, хоть и европейская.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Такое ощущение, что ты ее еще сзади подталкивал :rzunimagu 1. Не престижнее, а выглядит внушительнее 2. Чушь, 2,0 TFSI дефорсированный движок, японцы с таких260-280 сил снимают. 4. Что же там интересно в базе богатого? Я не разглядел :rzunimagu 6. Писал как-то, разбирают из тред-ина только в путь Попробуй, меня не впечатлило. Лучше наверное правда джип, чем не то не се.
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Почитал ответы, веселее стало Не согласен что 7,7 секуунд до сотни ни то ни се. По моему очень даже достойный результат, особенно после Туссана с его 12,5 секунд до сотни Просто Вольво с 2,5Т - 9,9 секунд до сотни боюсь, что получится тож самое что с туссаном. Решу , да лана, к чему эта скорость и разгон это же ЖЫП! А потм при первой поездке на дачу прокляну тупизну И свою и движка :rotate:
Ответ: Ауди А4 vs Паджеро IV Мож заместо Паджерика мой пепелац заинтересует? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=71408