Re: А4 8Е может устроим встречу??? Ну так сделать проще всего, и купила бы со скидкой и обслуживание без проблем, но аудей мне на работе хватает))) а альфа состояние души))) Каждый же выбирает машину по разным факторам, мне вот надо чтобы и снаружи и внутри нравилось, да и ехала машина нормально, и не как у всех.... ну а вот когда созрею для третей машины, куплю ауди))))
Re: А4 8Е может устроим встречу??? Товарищи, ну вы прям тут флудильню развели какую то ! )) Замена масла, и когда его менять, какое масло заливать ))) чип не чип....
Re: А4 8Е может устроим встречу??? добавлю свою лепту во флуд......самое зачотное масло из буджетных отнють не motul специфик.....а motul 8100 excess 5-40 у него самая высокая вязкость при 100 градусах а замена однозначна 7-8 тыщ т.к. качество отчественного бенза оставляет желать лучшего....а ведь именно продукты горения убивают масло(в котором кстати есть и несгоревший бенз)....а Серега он вообще максималист з.ы. to graycep помнишь у меня проблема со смесью была и уоз.....так вот дело не в прошивке было......зря ты прям так сразу пендо чип залошил
Re: А4 8Е может устроим встречу??? Не совсем так, как раз Специфик самый вязкий! Заливайтесь на Луке и все будет пучком Чип тебе однозначно менять, логи где? Чиниться же ты не хотел 8100 X-cess 5W-40 Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 173 Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40 Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,855 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,4 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 99,2 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 165 Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -33°F Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F Щелочное число, ASTM D2896: 9,5 mg KOH/g
Re: А4 8Е может устроим встречу??? specefic 5-40......интересно....у нас вроде 5-30....ну да бог с ним...логи чуть позже кину....а насчет чипа нет смысла делать чип без замены турбы.....простая перечиповка это крайний вариант....ну а там гибрид стенд индивидуальный чип...то се.....я хочу момента а не сил..
Re: А4 8Е может устроим встречу??? Ну и я внесу свои пять копеек про вязкость. Сначала надо давление померить, а потом и выбирать вязкость маслаю. Мне к примеру кроме 5-50 лучше не лить.
Re: А4 8Е может устроим встречу??? Ну что, кто в след раз альфам бой будет давать, а ведь они притащат полноприводный 3.2... И может будет сухо. Мне сцепу что-то жалко... Не по теме 5-50 не очень честная формула и теряет оно вязкость быстро очень.
Re: А4 8Е может устроим встречу??? Не первый раз об этом слышу и соответственно рекомендация по замене масла 5-6 т.км.
Re: А4 8Е может устроим встречу??? Ты меня ещё в поиск пошли........ Ром, тебе неизвестно что и зачем ты льешь в двигатель? Мне значит можно 5W50, а тебе низя?
Re: А4 8Е может устроим встречу??? Поиск на форуме ничего тебе не даст, т.к. я тебе про это не писал, а говорил Я изначально лил 5-50 Мобил, видимо что-то в подсознании подсказало. Хотел перейти на "более правильный Мотюль", но после замера давления, у ребят было однозначное мнение, только 5-50. Да и слово "кроме" как прочитал, к Роме
Re: А4 8Е может устроим встречу??? Ты после турслета наверное ещё там, у костра......с гитарой и банкой тушенки?
Re: А4 8Е может устроим встречу??? Серг я наверно дам бой,если меня поддержат..:drunk2: и у меня типтрон стоит!!думаю врятли я 3.2 Альфу оделею,но буду остаивать интерес нашего клуба!!Камеру возьму!!и фотик!!Кто приедит ,тоже вооружайтесть фото и видео камерами
Re: А4 8Е может устроим встречу??? почитал я про бреру Альфа,впринципе машинка нормально едит с мотором 3.2,но если будет лох за рулем,то мне по силу его взгреть!