все приезжают на место №1,да в пятницу будет народ....но ближе к пятницы станет ясно,кто,чего , куда и ....
ЕКЛМН. Что может быть? Сегодня утром, в самом конце поездки (перед офисом) моя A4 1.8T 2006 г.в. пробег 56 тыс. вдруг затроила. Check Engine не горит, по кнопке Check говорит все ОК. Но явно троит, аж свет моргает в салоне. Видимо генератору холостых не хватает оборотов.... У меня идеи - или свечка или бобина... Есть мысли - как проверить это без компа?
Привет. Катушка у меня с собой новая есть. Но если б была катушка - зажегся бы Check Engine + свет бы не помаргивал. Аккум то нормально заряжен. Свет не должен помаргивать, если машина троит, но акум заряжен, имхо.Тут что-то другое.
В субботу у меня тоже катушка померла,вот только не троил,а только при резком нажатии,корочке при нагрузке... Огромное СПАСИБО Владу За оперативную помощь!!!заменили катушку и все ок!
Не понял, опиши как вела себя машина при помершей катушке? Что значит не троил? Если катушка померла - должен был троить. И как диагносцировали конкретную катушку? На работающем движке снимали провода с разных цилиндров и слушали или просто VAG'ом?
чего гадать? надо начинать с самого вероятного - с катушки. если есть ваг - то всё просто, а если нет - то отключать по очереди цилиндры.
Полностью согласен. Свет работает от аккума, а не от генератора. Проверил вольтметром волтаж на заведенной - 14.1 V Интересно, что ж может быть... Вечером заеду к MRC, читнемся VAGом... В общем, я расстроен... P.S. Еще обнаружил, что у меня нет лампочки Check Engine ВООБЩЕ. Есть только похожая лампочка, касающаяся катализаторов и всё...
Работала ровненько,а троила только при нагрузке.... ваг ком подключи,у меня сразу ошибки показал на 3м цилиндре,заменили и все ок Влад маладца! :drunk2: