это хорошо... а то у меня треснула и сломалась правая петля. бардачок снял, но пока думаю, как сделать без колхоза...
Кстати у hyperchanel тоже была трабла такая, даже с той же петлей... Вроде сделал, а потом опять сломалась !
У меня в своё время тоже зимой правда , сломалась правая петля, в итоге приехал к другу в сервис , там у него спец-пи...ц клей был двухсоставной , приклеили и я после этого почти год ещё пользовался без проблем, а потом машинку продал......
у меня такое чувство, что клей не возьмет, хотя я купил поксипол, тоже двусоставный . надо как-то армировать. взял 3мм проволоку... пока не хочу спешить. а что за сервис? я просто боюсь с этим куда-то обращаться, т.к. там надо оч аккуратно все делать.
Для меня близко ))) ул Псковская рядом со станцией Лианозово. А по поводу клея я сам очковал, но всё вроде ништяк заклеилось.
такая же беда..не хочется колхозить...а новый стоит в районе 5-7 т.р., поэтому пока закрыл его на ключ
Эти варианты не устраивают? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=99270 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96840
Йа недавно отримонтировал. Взял гвоздь прмерно 7 см длинной и 3 мм толщиной, прикинул чего как, хитро изогнул его в трех местах, откусил шляпку, нагрел один конец на газу, вплавил сначала в петлю. Дождался остытия, затем нагрел другой конец и вплавил в крышку, приэтом надо следить, чтоб края облома соединились плотно по периметру. Опять дождался остытия. Взял паяльник и замазал канавки от впайки гвоздя. Померил на месте-все подошло. После этого конструкция уже получилась достаточно прочной. Проверял так: поднимал крышку в положении закрытой сначала за одну петлю, потом за другую, так вот целая петля отгибалась сильнее, чем отремонтированная. Потом все залил аккуратно эпоксидкой, через 36 часов зашкурил все и пыльнул матовой ченой краской. Собрал, предварительно брызнув в амортизатор, недающий крышке падать вэдэшкой и вытер насухо. Крышка открывается медленно и свет в бардаке горит. Вуаля!
Для этого надо снять бардак полностью. Откручиваешь головкой на 8 девять болтов. После этого ставишь его на бок, утыкаешь плоскую отвертку в прорезь шплинта и молотком выбиваешь. Так же и вставляешь до упора, потом молотком аккуратно вбиваешь до прорези.
всем большой привет!сегодня к сожалению меня с вами,друзья мои хорошие, не будет,но я всегда морально с вами.
Только приехал... Знатно потусили, проверили машинки ВАГом, покатались на заряженых аппаратах... Всем спасибо!!!
парни, сорри вчера не смог морально. ехал с работы, стал свидетелем ДТП, вот эту МАЗовскую хрень с правого ряда перпендикулярно МКАДу волочило до отбойника,7 машин собрал. его другая фура долбанула, только взрыв увидел,оттормозился в метре. кошмарное зрелище.на ровном месте.