Re: А-4 заводится и глохнет Всегда пожалуйста Мне не хотелось Вам сразу навязывать Юг ) но как видите - вы сами их нашли С точки зрения "принять машину без очереди", - они первые. И не забудьте, - если после диагностики выясниться что машиной будут заниматься долго 3-5 дней - это уже долго, - то смело требуйте подменный автомобиль, - Вы имеете полное право. А насчёт Севера и стоянки за 300 рублей в неделю, - я бы на Вашем месте позвонил в Ауди Россию и сообщил об этом факте вымогательства или это можно также трактовать как получение незаконной выгоды. Еще момент - Варшавка и Таганка - одна контора, - имейте это ввиду. Обращайтесь, если что.
Re: А-4 заводится и глохнет Macron-1, спасибо!!! Я с Подольска, мне ближе всего Ауди Подольск. На завтра договорилась с Ауди Подольск и с эвакуатором по страховке.. тк сложно эвакуатор в область от Ауди заказать). Но, что то смущает.. может все же в Ауди Юг переиграть..... ЗЫ 300 р. в сутки.. Сегодня хотела в Ауди России позвонить.. по поводу -ждать запись в Ауди Север.. но, закрутилась..
Re: А-4 заводится и глохнет Про 2500 оборотов прогрева смешная история. Лапши на уши женщине накидали... Taina Грейте на 2500, если хотите, не слушайте пенсионеров. ЗЫ: У вас же гарантийная!
Re: А-4 заводится и глохнет ребятки, читайте инструкцию а то что машина гарантийная не значит что ее можно в стену влупить и сказать что все само да и работа масла при -10 так же не приятна для двигателя как и при -30 почитайте книжки умные перед тем как писать.
Re: А-4 заводится и глохнет Игорь, Тиаморка правильно написал. Если в инструкции не написано, что надо газовать для прогрева двигателя, это значит именно то, что газовать не надо. Немецкие инженеры ведь не идиоты, и если бы это было хорошо для машины, то наверно они это написали бы. Что не прописано инструкцией, того делать не надо!!! И это не обсуждается... Вы же не будете греть масло, находясь под машиной с горелкой, как это делают водители грузовиков ? )
Re: А-4 заводится и глохнет Я уже более 5-ти лет являюсь владельцем А4 (сначала B7, теперь B8) и ни разу в жизни не занимался разгазовкой и другими насилиями над машиной. И ничего...всё прекрасно ехало
Re: А-4 заводится и глохнет если уж и греть, то держа тормоз (педаль) на драйве на холостых. так под небольшой нагрузкой двигатель прогреется чуть быстрее. гонять без нагрузки на повышенных менее эффективно
Re: А-4 заводится и глохнет Хм... А в инструкции как раз написано - завёл и поехал, вот и выполняйте. Причём когда поехал, нет ограничения до 2500 об/мин, вполне рабочий режим. А на счёт гарантии упомянул, потому что обслуживать должны быстро и без очередей, а не как повод для насилования машины.
Re: А-4 заводится и глохнет Подольск - это прекрасно ) НО!!! Если там плохой сервис по Ауди - то лучше в Подольск не ездить, несмотря на то, что он близко. Я вот тоже покраску деталек делаю в определённом сервисе в определённой смене. Если в Ауди Подольск у вас берут машину - то не обязательно заморачиваться с Югом. Главное - подтвердите у них, что если машина будет у них более 3-х дней в ремонте, пусть дают подменный автомобиль в рамках программы Гарантии мобильности. Если дилер ган...он (извините за мой французский) то Вам будут "впаривать" что мол подменной машины у них нет, что мол всё раздали и так далее. Знайте - вас это никак не должно волновать и машины у них есть, просто на них ездят сотрудники дилерского центра Поэтому отдавание машины на Юг - более актуально так как там вам дадут подменку (но это тоже надо заранее обговорить) В Ауди звоните в любом случае, иначе ничего не измениться в этой жизни
Re: А-4 заводится и глохнет Я машину прогреваю 3-5 минут, никуда ни на что не давлю слушаю радио, а потом неторопливо еду.... Когда стрелочка охлаждающей жидкости ползёт вверх - вот тогда можно и газануть и поехать побыстрее
Re: А-4 заводится и глохнет Давайте так, открываем книжки и все читаем что пишет производитель про утренний прогрев. Он пишет что стоим и газуем? Блин ну это же не карбюратор. У машины помимо турбины(которая очень не любит маслянного голодания) есть еще и катализатор(которому не полностью сгоревшая топливная смесьб противопоказана). Для топикстартера: в мороз заводим машину, даем работать на ХХ до начала движения стрелки температуры с мертвой точки(или когда пропали прогревочные обороты), переводим селектор АКПП во все положения( с задержкой на каждом положении 2-3сек, делаетса для прогрева масла в коробке), и после этих манипуляций можно ехать не превышая предельных оборотов до полного прогрева. В книгах пишут про то что можно ехать сразу после заводки, но это летом. А зимой лучше потерять 5 минут(за это время очистить снег с машины, протереть фары и т.п), чем потом делать ремонт двигателя или АКПП. И еще раз: не в коем случае не говорите дилеру как прогреваете машину, расценят как не правильную эксплуатацию. Будут пробовать снять с гарантии и т.д.
Re: А-4 заводится и глохнет 2 Taina А можно вопросик не в тему - как обстоит вопрос с расходом масла? По теме - желаю поскорее решить проблемку с машинкой и снова рассекать на красавице! Буду теперь вглядываться на дорогах Подольска в белые с черной крышей
Re: А-4 заводится и глохнет известно что наибольший износ деталей двигателя происходит при пуске, а при холодном пуске при непрогретом масле и подавно а следовательно грузить двигатель еще и скоростью вращения мягко говоря не разумно полностью использовать автомобиль можно только при достижении номинальных температурных параметров ВСЕХ узлов и агрегатов происходит это примерно через 3-4 км свободного пути это кстати в инструкции к какой-то ауди вычитал аналогично и для зимы, ехать нужно при достижении стабильной работы двигателя, за 5 минут работы на месте он прогреется так же как за 1 минуту движения на 1 передаче на холостых оборотах. другое дело что стекла нужно почистить и фары помыть
Re: А-4 заводится и глохнет была похожая ситуация летом. заехал на берег озера. как назло в не очень доступное место. на селигере))..так вот покупался 40 минут. начал заводить..а симптомы такие же как у топикстартера. заводится и сразу глохнет. промучился минут 10..решил не убивать аккум и позвонил дилеру..мне сказали что это может быть и сигнализация и свечи и все что угодно..( в принципе логично). я погрешил на перелив в жару и плохой бензин. вообщем завел я ее еле еле через 40 минут поработала она на 2 цилиндрах на 3 тыс оборотов( я их сам удерживал) постепенно все свечи включились и заработали 4 цилиндра. я выехал..дал машине проср.....ся ивзвиняюсь за выражение на скорости от 100-160. выработал топливо почти до конца(причем не за один день) и после этого залил другой бензин..больше не повторялось. совет Вам: не слушайте Пользователей авто. слушайте профессионалов. греть авто нужно на МИНИМАЛЬНО возможных оборотах. машина сама их выставит. достаточно минут 5 потом можете ехать но не стартовать резко так как в коробке все холодное и подвеска тоже задубевшая(зимой). летом я жду только когда обороты падают на холостые и сразу еду. по ремонту скорее всего вам скажут что вы залили не хороший бенз так как симптомы свечей. работы там на полчаса максимум. вспомните когда заправка последняя была?
Re: А-4 заводится и глохнет Да, фигово когда нет возможности самому почекать машину, тогда все сразу стало бы ясно. Но такие машины не для чеков, а для езды покупают.
Re: А-4 заводится и глохнет Дасобсно, на этих моторах (2.0Т) тоже не слава Богу с прогревом на холостых, народ тему открыл, кто как машину отогревает зимой и стекла оттаивает...)
Re: А-4 заводится и глохнет С чего это? Была у меня А3 2.0Т. Зимой всегда нормально прогревалась и за 2 года ни разу не подвела. Надеюсь и новую хозяйку не будет подводить. Хотя если греть на 2.5т.об не знаю сколько машина проездит...
Re: А-4 заводится и глохнет ответ один: Глючит датчик положения коленвала. как вы там прогреваете к этому отношения не имеет.