Re: Помогите! A4 В5 не заводится на холодную двигатель тогда бы троил,ну или немного трясло,а у тебя после 20 попытки свечи сухие!
Всем привет Утром завожу двигатель загорается чек ошибки 00768 00772 04964 если придерживать газ минуту около 2000 оборотов то проблема отподает
проблема я понимаю в четвертом цилиндре. катушку я поменял .без изменений .как разобраться с проводкой
Ребят, что это может значить? Заметила при первом заморозке до -8 еще осенью. На резком повороте на скорости на бортовом компьютере загорелся большой восклицательный знак и надпись BRAKE! Ну и маленький восклицательный знак замигал, который горит, когда машина стоит на ручнике. Где-то через минуту все погасло и стало нормально как было. Я тогда была на подспущенных колесах, подумала, ну мало ли... В середине декабря заменила все технические жидкости, сделала диагностику. Все в норме, мне посоветовали только к весне при смене колес заменить тормозные колодки, их осталось только 30% И вот опять начались морозы, мне бортовой компьютер стал пищать этим BRAKE! Только уже не минуту, а все полчаса, пока еду на работу. С утра прогреваю минут пять-семь, проезжаю метров 500 до поворота, поворачиваю рулем, загорается знак! Позвонила на сервис (не дилерский), мне говорят - не знаем, может это колодки. Кто знает, на что это может указывать? Почему только на холоде и загорается при повороте руля? Как нужно прогревать машину? Стоит на улице. Мои знакомые, у кого так же машина бездомная (а это форды и мазды без бортовых компьютеров), говорят, что вообще машину не прогревают, и лучше ехать сразу, но медленно, тогда все системы прогреваются равномерно. А кто с турбодизельными моторами, держат машины в гараже и с такими вещами никогда не сталкивались. И ключевой вопрос - может ли это указывать на какую-то более серьезную проблему у машины, чем стертые колодки?
скорее всего связано с уровнем тормозной жидкости, проверь, если уровень в норме, может датчик уровня глючит (если он там есть)
меняли жидкость ГУР, и масло, остальное доливали. а где проверить уровень тормозной жидкости я не нашла. то есть откручиваю крышку, там... даже не знаю как сказать... еще какая-то пробка, которая не отцепляется, щупа нет, как у масляного. "умники" такое лицо сделали, как будто первый раз такое видят. у ауди как-то отличается от остальных машин? "умники" во дворе
странно то, что бортовой компьютер реагирует на перегоревшую лампочку, уровень стеклоочистительной жидкости, а вот с ГУР на сервис я поехала, только когда руль уже не крутился и на поворотах машина завывала. выяснилось, что жидкости там на дне, и я чудом не убила там всю систему. и как понять, в каких системах стоят датчики, в каких нет
как то так,если колодки уже сильно изношены,то уровень в бачке понизится,из-за этого мозет загораться лампачка
Замерзло то, что было в бачке омывайки. Два с половиной часа на теплой парковке не помогли. Как отогреть? Долить горячей не выйдет, т.к. на то, что было замерзло я долили доверху нормальной жижи.
Дело в том, что замезло не только то, что было в бачке омывайки. Также перемерзли трубопроводы к фоорсункам омывайки. У меня вопрос решился теплым гаражем с буржуйкой + печка-вентилятор дула часа 1.5 на бампер, но без фанатизма.
Предистория: по неопытности когда была оттипель поставил машину на ручник, на следующий день мороз, естественно ручник прихватило. НЕмного попробывал медленно проехать, вроде бы отошел ручник: на рычаге ручника появилась "упругость". Потом проехал окого 20 минут не очень быстро (до 60). Когда на стоянке посмотрел: по левой стороне все ок, а на заднем правод диск очень гарячий - скорее всего там сильнее прихватило. Так вот вопрос - как побороть данный косяк?
тоже бачок замерз, не позаботился о незамерзайке и на трассе пришлось долить воды, а потом забыл... три дня уже катаюсь, бокса теплого нету (
Доброго всем дня!!!! Помогите решить проблемку. A4 07 года 2.0. TFSI Q, пробег 67 000 км. американка, появилась проблемка с приходом холодов. Если с ночи плохо погреть машину тронуться, проехать метров сто двести до светофора, стал наблюдать что при остановке падают обороты до 600-700, потом выравниваются и больше в течение дня такого не повторяется. Подключал комп ошибок ни в коробке ни в ДВС нет.
на В8 бочек омывайки находиться за левым крылом, там снимаешь колесо, локер и перед глазами сразу видно весь бочек омывателя который идет от заливной горловины вплоть до порога. туда либо феном либо разобрать, прогреть, собрать.
Господа, надеюсь на Вашу помощь.. Как наступили морозы, так утром не могу завести машину. Ситуация следующая: - Температура на улице -15 и ниже - Открываю, сажусь, включаю зажигание, жду несколько секунд, начинаю крутить стартер далее - стартер крутит, НО приборка гаснет!!! - машина при этом очень бодро крутит мотор, но такое ощущение, что блокируется бензонасос... т.е. она даже не схватывает. - как только перестаю крутить стартер, приборка снова начинает светиться! Что это такое может быть?! П.с. Если пробовать завести вечером, то заводится без проблем.(Температура правда где-то -11С -13С)
Ищи гараж, другого пути нет Спасибо, обошелся малой кровью - 14 часов на подземной стоянке и я снова как белый человек