рублей, я думал про паркинг подземный ,или на стоянке))) вон у макса вебаста в сборе лежит , он поставить поможет)) а вот про эл своми руками http://forums.drom.ru/general/t1151307431.html покупной там же подогрев масла http://podogreva.net/page8/
Re: запуск 2.0TFSI в мороз... У меня 1-2 секунды при -20 - ниже пока не было. Что заметил странное - раньше, до -10, прогревочные были 1100-1200, потом падали до 780, сейчас сразу после заводки встают мертво на 850-900
Здравствуйте! У меня не завелась А4 2,5 дизель. Надеюсь, дело в аккумуляторе. Думаю купить новый, что посоветуете?
дизелисты здесь "Дизельные двигатели" http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146 они точно чтонть посоветуют )
вчера замер указатель уровня топлива знаю что больше половина бака есть, а он на ноле лежит. пол дня катался - не отошел, направил на 300рэ - оклемался ) вот тебе и холода ))
Re: запуск 2.0TFSI в мороз... Это не прогревочные обороты, это продувка катализаторов, на современных машинах нет такого понятия, как прогревочные обороты. Просто в зависимости от температуры и ещё ряда факторов, электроника сама определяет, нужна ли продувка или нет...
Холода и чудо немецкого автопрома. Странно выходит... Вроде, приличная машина ауди, не такая уж и старая 07г.в. а в холод отказывается заводиться и вообще непонятно что с ней происходит. кучу ошибок выдает..( Соседи по двору, которые ездят на волгах и жигулях, просто смеются надо мной... у них машины в 5 раз дешевле, а на морозе заводятся! "Обыдно слющай!" В общем имеем следующую ситуацию: машина - В7 1.8т паркинг - под открытым небом как пошли холода (-10 -15) заводилась только днем.. причем с полоборота.. по утрам, крутила очень бодро, но не схватывала. Когда стало еще прохладней (до -24 ночью) машина совсем перестала заводиться, в добавок и аккумулятор тю-тю... Я просканировал на предмет ошибок и вот, что она пишет: Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B Компонент:: 1.8L R4/5VT 0020 Кодировка: 0026581 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 800B0433D0189CE 1 Ошибка найдена: 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 004 - Готовность: 0110 1101 Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали SW: 8E4 910 155 HW: 01J 927 156 HT Компонент:: V30 01J 1.8l5VT RdW 0010 Ревизия: 00000009 Номер лицензии: 00000001041778 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: E6C732ABD27C52E 1 Ошибка найдена: 049408 - Блок управления двигателя U0100 - 000 - нет связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 250 Пробег:: 1048575 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 96 /min Об/мин: 0 /min (нет данных): 1.0 Крут.момент: 0.0 Nm Температура: -15.0°C T.B. угол: 0.0° Биты: 0101 0 0 Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-910-517.clb Номер детали SW: 8E0 910 517 H HW: 8E0 614 517 BF Компонент:: ESP8 FRONT H06 0140 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000 Кодировка: 0004872 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 2C5300838F1028E 2 ошибок найдено: 01314 - Блок управления двигателя 008 - Implausible Signal Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 40 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x4722 Прогр.знач-е: 0x0014 Прогр.знач-е: 0x419B Прогр.знач-е: 0x0000 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x4722 Прогр.знач-е: 0x0024 Прогр.знач-е: 0x01A8 Прогр.знач-е: 0x0000 Вызывать эвакуатор, тащить к официалам на диагностику - встанет в копеечку( Причем, как только они ее поставят в теплое помещение, то она, уверен заведется без проблем! Да и нет веры в то, что кто-то будет заморачиваться и действительно искать причину - почему именно в мороз в ней что-то начинает глючить... Одна надежда на ВАС други! Может сможет кто помочь? Что это за ошибки? Где смотреть? Заранее спасибо за помощь!
нет. точно! нигде никаких следов. абсолютно чистая дилерская история, плюс по железной части я немного понимаю и обратил бы внимание! (только если чисто теоретически ее топили в чистейшей воде, затем разобрали полностью, протерли, что не осталось следов, и потом собрали )
Re: запуск 2.0TFSI в мороз... 4-5 сек где-то, аккум новый купил месяц назад Varta Blue Dynamic 80 ампер. В чём дело не понятно ... двигатель AMB
Здесь- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6103236#post6103236 скан ошибок выложи. Подскажут 100%.
друзья, а кто-нибудь знает как разблокировать АКПП вручную и перевести на N если авто не заводиться? машина а4 (B8)
Кукушководы, в теме "Секреты", говорили что за или под пепельницей кнопочка, нажимаешь и рычаг можно двигать туда-сюда. может у тебя так же, посмотри.
1. открываешь пепельницу 2. Вынимаешь пепельницу (при нажатии на кнопку) 3. Под пепельницей есть отверстие 4. Нажимаешь отверткой на отверстие и переключаешь в положение N