Audi a4b6 2.0TDI (2005), P0404 ошибка, значек двигателя не горит

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Factorio, 28 ноя 2020.

  1. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    #21 Yuzeff, 25 дек 2020
    Последнее редактирование: 25 дек 2020
    Ты с дизелями хоть имел дело?
    Так вот 1000мг воздуха 2-х литровый дизельный мотор засасывает за один оборот без давления надува. Думаю не составит труда подсчитать сколько за час даже на холостых будет расход воздуха
    А ещё ремонтом занимается. Сочувствую твоим клиентам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Учитель, а зачем мне знать и считать сколько воздуха двигателю нужно в час? Я не понимаю зачем ТЫ меня об этом спрашиваешь. Ну тогда может спросишь: "А сколько воздуха двигателю нужно в сутки?" Не нужно никого судить, да не судим будешь.
     
  3. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Я правильно понимаю ТВОЁ высказывание что расход воздуха двигателем, т. е. показания расходомера, не зависит от его оборотов?
     
  4. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Да потому что советы не нужно давать не уместные. Дизель измеряет расход воздуха мг/такт. А это значит что к оборотам никак это не относится а зависит только от давления надува. И хоть 1000об хоть 4000. без надува расход на такт образно одинаковый будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Смотря в каких единицах измерения.
    А т.к. в теме речь про 2,0 тди, то в нем единицы измерения мг/такт. Поэтому разницы от оборотов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #26 cyxob, 25 дек 2020
    Последнее редактирование: 25 дек 2020
    Я не могу понять что я такого бредового посоветовал человеку по ТВОЕМУ мнению. Посоветовал как простейший образом проверить работоспособность расходомера, просто надавливая на педаль газа и смотря за показаниями ОБД- сканера. По ТВОЕМУ мнению в этом случае всегда должны быть одни и те же цифры независимо от оборотов двигателя? А, понял, моя правда только если двигатель турбированый. А тут речь о каком? Думаю что не об ААТ или AGP.
     
  7. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Сколько должно быть воздуха на его моторе.
    А должно на холостых с выключенным егр около 500мг/такт. А вот чтобы показало 1000мг. нужно дунуть больше 1 бара избытка и независимо 2000об или 4000об. Но раскрутить настолько турбину без нагрузки, газуя на месте проблематично. Поэтому при 4000об. он не увидит никогда 1000мг. воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Я на этих моторах резким, кратковременным, контролируемым нажатием на педаль "газа" поднимаю давление до 1.6...2.0 и расход воздуха до 1000. Не веришь - попробуй! Сделаешь для себя открытие! И это, никогда не говори никогда! И не упоминай моих клиентов - пусть они сами решают. Кошельком.
     
  9. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну ближе к истине уже.
    Но по хорошему лог разгона записать нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #30 cyxob, 26 дек 2020
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
    Никогда не говори "никогда". Попробуй сделать как я сказал и убедишься что нет ничего невозможного. Чего там проблематичного - резко нажать на педаль газа? Блин, дров уже таких мало приезжает, а то бы прямо сейчас показал.
     
  11. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Ну так я это и в самом начале сказал.
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Не на чем пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    На любом насос-форсуночном 1.9 или 2.0 TDI без сажевого фильтра. И 2.5 туда же. Любой - V6, R5(с ТНВД или насос-форсунками - без разницы). Если будет сажевый, то ЭБУД не даёт раскрутить мотор резко и выше 2500 - на этих только тест-драйв.
     
  14. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Не суть. Просто я к тому толковал что в советах нужно правильно излагаться. Ты понимаешь я понимаю. Но не все остальные. Акцент был на то что расход воздуха у дизеля (по показаниям) не зависит от оборотов, а зависит от давления надува. Под нагрузкой 1000мг может быть и при 2000об и при 4000об.
    Ну а на месте газовать не совсем правильно чтобы оценивать ДМРВ. По хорошему лучше писать лог разгона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...