Не, первый раз выкладывал, но смс утомили. Если сравнивать начальные ценники Ррц, то так и есть, оснащение данного а/м - эквивалент средней А6 с таким же мотором. На мой взгляд все же корректнее употреблять: "каждому свое".
Все правильно! Только употребляя что каждому свое надо понимать что кагда у человека много денег и они есть то он может себе позволить то что может позволить и когда у него есть в кармане сумма к примеру на авто за 100 тысяч вечнозеленых, то по прихоти он может купить авто за 70 в эксклюзиве, которое обычно стоит 50! А вот когда у человека нету денег на новое авто, он покупает бу и просчитывает расходы на покупку, содержание, налоги, страховку и так далее то вполне ему выгодне купить то что больше пользуется спросом и то что проще потом будет продать! Так и с вашим авто-получается суперское, только покупателя найти крайне не реально Еще один момент в покупке а4 или а6 то что при росте и габаритах какая бы не была классная а4 ну брать ее нужно иметь железные нервы для дальнейшей эксплуатации! Я к примеру маленького роста и габаритов и понимая это специально искал а4 потому как для меня куда выгоднее купить поменьше авто-оно будет полегче, поюрче и расходы на горючку тоже меньше....но в итоге попалась а6 и пришлось денешек подзанять
Это и есть одна из интерпретации "каждому свое". Все в мире относительно, и не все следует общим стереотипам. Ваш случай уникален, как и мой, как и взгляды многих других, и не надо искать тут истины. Это просто объявление о продаже и не стоит ровнять все под "свое", как многие уже это пытались. За историю и мнение благодарю, а так же за подъем поста. Не переживайте, еще немного повисит и я его снова закрою Успехов!
Неважно, что есть много машин, с похожими ТТХ и стоимостью, а также много машин более свежих с такой же стоимостью. Радует, что есть редкие машины, которые обретают своих хозяев несмотря ни на что, в том числе на потерю в стоимости при перепродаже ) И из жизненного опыта: покупают их не те люди, кто рассуждает в темах о продаже ) В итоге: вы, друзья, сэкономите кучу бабла, и будете ездить на годовалом A4 мультитронике, а мы с kolbasa сможем в старости порассуждать о недостатках дизельного V6 под капотом старенького A4... Без обид...
Это был край, плачу, и плача, оставляю себе! Всех благодарю за внимание и этот непродолжительный диалог [emoji41]
да какие обиды? поставьте адекватный ценник и не надо будет соплей, про эксклюзивность ваших тачек, это давно уже не работает Без обид
зачем вы так парень интерактивный.....то совет то реплику скажет.....я ког-то на шкода клуб тусил....там поговорить нескем. написал в теме а ответ только через три месяца....скукота....а тут движуха....просто ненадо реагировать на каждое в чате или теме. а по теме ждем все-таки ктож возьмет классный авто незадешего.
Мы с ним не знакомы. Предыдущую реплику посчитал невежливой. Захотелось тоже что-то ответить, хотя, вы правы- это тоже выглядит не ахти. По существу уже обсуждалось много раз и не в одной теме. Можно было бы и продолжить, если бы все собеседники придерживались элементарных правил этикета.
подробнее.....ненадо......купил А4....И ДЕРЖИ ДЕНЕГ ЧЕМОДАН на ремонт....вот вам подробнее. но тут год два можно нелазить ...че вам еще надо....бери пока продают. будете рвать со светофора всяких Х-5 Х6.... дизелек=300 сил везет с низов на кваттре ни грама в букс.
Вы меня не поняли Это был сарказм Уже не первую A4 эксплуатирую. От 3.0 TDI не отказался бы, имел возможность прокатиться. Если экземпляр достался уставший, хозяин - наездник, или там ошибки пилотирования То да, одним чемоданом можно не отделаться. Но это применимо и к другим моделям марки. Данный экземпляр очевидно хорош! Ценник мягко скажем великоват, но это право продавца. Найдётся ценитель с "чемоданом" так вообще отлично.
Видать, наездники собрались, как тут выразился гражданин, что с "чемоданом" в багажнике ездят. Видимо невезение последних или всё же "прокладка"? Сколько а/м не эксплуатировал, никогда о "чемодане" не думал. Если всё делать с головой, то и сам целее будешь и конь не подведет. Всем бобра!