Cерег ты в очередной раз тупить начинаешь, ты не вырывай кусок из темы и все тебе будет понятно и не будет никаких глупых, мягко сказать, вопросов
Ну что же "острый" ты наш. Тебе задали вопрос, вполне конкретный, а ты нам про "брата двоюродного" впариваешь. Так поделись (без воды пожалуйста) чем же так не хороша A4 вообще и конкретно этот экземпляр. Можешь в сравнение приводить свой самокат.
Ну я по этому поводу не комплексую (при росте 185 и весе центнер с плюсом) Опять же, смотря с чем сравнивать. A4/B5 была мелковата, а эта больше чем A6/C5. Если не ошибаюсь B8 4704 мм в длину, база выросла порядка 20 с лишним см. В B8 даже место для задних пассажиров появилось Багажник внушительных размеров, по моему тоже больше по литражу чем у A6C5. Короче не засчитываем как "минус"
Серег ты реально в очередной раз хочешь развести свое бла бла бла? У меня создается такое впечатление что в критические дни у твоей жены/любовницы тебя хватает клин и ты начинаешь домагаться до очевидных вещей Твой рост в 185 и привычка втискиваться в а4 это твое право, для других это каждый раз нервы и потому с набором таких опций в авто и тем более движкой 3 литра куда правильнее брать а6, а может быть даже и а8 или даже ку7 Если тебе хочется поговорить то приезжай на встречи, а на очередной Андрюха шруслер я думаю не откажется показать наглядное отличие а4 от а6 и как выглядит посадка крупного человека в каждое из авто Псы прми успокоительное или че там надо, не хочу обидеть но ты бредиш потому как твои доводы смотря с чем сравнивать уж в данном ресурсе неуместны! За лям100 и 2008 год можно смело сравнивать с а6, если хочется спортивного авто то смело а5, а если просторного то ку5 А4 уж слишком навороченная и тяжелая для повседневки если взять 3 литровую движку и реально это авто для кайфа, но не каждый день долбить и стоять в пробках на работу и обратно
Передний пассажир с водилой как в Ц5, задние пассажиры в А4 сильно завидуют пассажирам в Ц5 А вот багажник в А4 больше чем в моём Уроде литров на 50 (речь про универсал) Сравнивал на днях А4 Оллроад с А6 Оллроад Ц5
Топикстартеру приношу свои извинения. За языком следи - интернет воин. Ты то при сроих скромных габаритах, что так беспокоишся о крупных ребятах. Утомил ты меня, в следующий раз постараюсь быть. Чтоб Вы знали Александ, Q5 постороена на базе A4 и по салону/габаритам различий минимум. Suum cuique Кто-то барабаны покупает, кому-то A4 3 TDI в самый раз. Засим откланиваюсь, но на встречу заеду. Жену/любовницу и нормальную женскую физиологию зря приплёл. Твоя видать без этого обходится
действительно Сереж наверное ты в очередной раз чутка внедряешь подмену смысла темы и понятий, ты скажи когда у тебя дата дня рождения-я тебе подарю книгу "ЛОГИКА" наверное надо 4 картинку с вложением аналогичных характеристик для кузова а6 с6! а то с такими прикидами можно и а6 в 45 кузове сравнивать то ТТХ
Ой, мужики, благодарен от души! В очередной раз делаете моё утро за прочтением вашего вечернего диалога. Ну и целую всех в дёсны за подъем темы Чтобы вам стало легче, поделюсь деталями (почти интимными) своей жизни (в формате эксплуатации данной повозочки). При моем росте 173, сзади весьма просторно, багажник ни разу не подводил за три года, всё и вся влезало (хотя всегда руки чесались ещё и на крышу чего-нибудь разместить). Про удобство в городе ИМХО А4 компактнее и проще хотя бы в плане парковки, не говоря уже про маневрировании в центре на узких улочках - факт. Остальное субъективно, ну правда же: с чего вдруг 3.0ТДИ лучше подходит моделям старше по рангу (кстати, соглашусь про сравнение с Ку5 - такая же тележка - только посадка выше)? Это как сравнивать гениталии студента и мужика старше на десяток/другой лет? мол: "уууу, браток, тебе ещё рано таким прибором орудовать..." Коробас хорош, надёжен - не то что ДСГ (тема даже не для обсуждения, это просто факт) В остальном соглашусь целиком и полностью с одним из ораторов (в ветке выше) - зачем сравнивать действительно редкий экземпляр "на любителя" с общей массой разъездных повозок "на каждый день"? Тачка для души! Собственно так я её и эксплуатирую - в режиме "выходного дня" Для будней есть байк и метро, ввиду удаленности места работы. Всем мир
Я смотрю ты клоп дуже вонючий! Ты на цифры то смотрел? Или так стандартную свою песню про "подмену понятий" зарядил. 13.12, про книжку не забудь, не слейся!
Ок, отметим как "условный" минус. Это напомнило мне Top Gear, с их доской, плюсами и минусами и Хаммондом в роли "а баба Яга против". Очевидно, что если эта мала, то нужно смотреть в сторону старших моделей марки.
Езжу порой на А3, так и она не сказать что мала, да маленькая вцелом, но водитель и пассажир уже давно не могут считать себя обделенными местом, машины заметно выросли за последнее время
Конкретно меня габариты и внутренне пространство A4 B8 сарай более чем устраивают. Четыре (не пять!) полноценных места. Сынище (195/86) предпочитает ездить сзади, хотя задумывалось переместить его на переднее пассажирское. Но это возможно потому что он нацелился на спереди слева A6 пока не хочу, а вот над A4 Allroad или Q5 подумываю.
возьми кредит, я вот думаю скоро надо продавать А6С6 3.0ТДИ, правда она с виду ушаталась, тысяч за 500 отдам наверное, это разве дорого?