У меня тоже была а4 Кватро рестайл 2012 года, масло они не едят практически. За 7500 км с максимума до середины опускалось. Но для турбо мотора это норма. Продал с пробегом 98 тысяч в апреле 17 года, тут на форуме! С жором масла проблем не было, в рестайле все гуд у этих моторов!!
11-12 года они такие, как попадется. Был у меня CDA мотор Октябрь 2011 года, порол масло к 80 тыщам около литра на 1000, вылечили заменой поршневой. Хотя везде писали что с конца 2011 масло уже не жрут.
Кто-то ТО раз в 7.5 делает, кто-то раз в 15. Кто-то по городу по 2-3 км 5 раз на дню катается, а кто-то по трассе за раз 1000+, кто-то каждый раз до отсечки крутит, а кто-то больше 3000 об/мин не поднимает, поэтому что нормально, а что ненормально сложно судить. Если к ОД придёт человек с улицы и скажет что у него расход масла например 200-300мл на 1000 км, то ничего ОД делать не будет скажут что это норма, причём немцы на запрос ответят аналогично, а это уже за 15ткм 2-3 л.
200 на 1000 фигня, это как раз литр долить после того как лампочка загорелось. Масложор, это когда канистра в багажнике, а не баночка литровая.
Это при условии что ты масло раз в 7.5 меняешь, но уверяю тебя далеко не все так делают.Для меня масложор это когда вообще масленка просто загорелась между ТО. Вот только производитель так не считает))). Из 3-ех Audi которые сейчас в семье а4b8 2(225)квака 24 пробег за 7.5 тыс км уходит 200мл, Q5 fl 2(225)квака пробег около 45 за 7.5 уходит 600мл, а6с7 2(249)квака пробег около 5 ткм пока ничего не ушло. Ps В багажнике баночки вообще нет нигде
Если это условие включено в договор - да. В договоре можно договориться о чем угодно, не противоречащем действующему законодательству.
200 моточасов - как-то совсем уж мало... Размышления: У меня за 4300 км 84.5 моточаса при средней скорости 51км/ч ( статистика с августа 17 года по настоящее время). Если ездить по Мск в час пик, то средняя скорость будет где-то 25км/ч, тогда получается 200 моточасов - это около 5500 км.
А какое количество оборотов за эти моточасы совершает коленвал и количество ходов поршня не учитываются?)) Ну и наличие/отсутствие турбины, теплонагруженность двигателя и тд. Я не из вредности, просто негоже уму пытливому на такой мелочи как моточасы, которую любой средний БК посчитать может, останавливаться))