По балансирам ... Доступ к интернету и ..предложения от "проверенных" поставщиков по "хорошим" запа.частям это ядерная смесь .. Вы считаете что там стоит новая деталь с ней ничего не может быть ,а там ..контрафакт .. Датчик давления сработает и от 0.5 и от 0.3 ,а в боьшинстве случаев никто даже не утруждает себя первичными замерами НОРМАЛЬНЫМ манометром , и начинается чехорда ..после замены Вы понижаете давления и начинаете менять все по кругу далее .. Много раз с такими ..продвинутыми товарищами )) ,которым посоветовали встречался именно с клуба (например Тигуан -клуб) Поэтому и задал самый главный и принципиальный вопрос ! Повторяю ТОЛЬКО такая упаковка должна быть .
В масляном насосе выработка была, но не значительная, по этому в первый раз при капремонте его не стали менять дабы не грузить клиента. И валы его рабочие были, но меняли их согласно регламенту. на ремонт заезжал из за масложора. уехал прекрасно все было. Уже все перепроверили, кронштейн (очки) тоже исключили. сейчас снова открыли поддон, поменяем резинку маслоприемной трубки, все промыли, почистили .Давление у нас создает коренные вкладыши, балансиры, распредвалы в голове с кронштеном, маслянный насос. Суслик это тот что на ютубе? правильно я понимаю?
Да ,Суслик Рус , у него есть сайт который так и называется по названию мотора . Вы сейчас как пони будете бегать ..по всяким резиночкам , падение давление до 0.5 (опять же ЧЕМ ВЫ замеряете давление ?) это много , никакая резиночка такого организовать не может .
давление измеряем механическим манометром. Перепроверяем все на утечку масла, оно резко падать начинает, при запуске 4,5 буквально минуту падает на 2, несколько секунд 1,5, затем 1,0 и затем медленно в течении минуты до 0,5. Начинаем набирать обороты, поднимается до 5 и на оборотах же снижается до 4.0. сбрасываешь обороты на 0,5 падает. как то к нам Пайнфайдер заезжал после капремонта с другого сто, терялось давление, начали снимать поддон, там маслоприемник на 1 болтике висел. Прикрутили маслоприемник и все начало работать отлично. Человек масляный насос сдал продавцу. Просто прежде чем вновь разобрать двигатель исключаем все варианты человеческих факторов. Может косякнули где то мы, может брак какой то детали. Но сейчас смотрим и понимаем, что вроде косяка нет, маляные форсунки другие поставили, балансиры сменили, прокладки какие старые оставляли сменили, постель ГБЦ без задиров. Сейчас думаем может еще раз балансиры поменять прежде чем под ноль двигатель раскидывать? В ГБЦ в постели на нижней части плоскости есть клапан шариковый бронзовый или латунный есть вероятность того что может он клинить?
хватаетесь за все что видите ..Понимаю )) Однако у него назначение ДРУГОЕ он на давление на Х,Х, не влияет(но в следующем поколении его убрали и ..отгребли по полной)) .. Вряд ли косякнули , второе поколение моторов с давлением менее требовательно чем третье ,вот там поломать голову по -настоящему придется .. Вот мой давний "майн кампф" из трех частей https://www.drive2.ru/o/b/453962513659201057/ возможно .поможет и выявит неучтенное ..
Сумбур какой-то. Что было до, причина капиталки? Какое давление на хх перед ремонтом? А сейчас? Меряли на "горячую"... Нужно мерить при температуре масла 105. При какой температуре масла вы намерили 1,2-1,4 бара? Новые форсунки поршней проверяли давлением, держат? Не помню по годам, на маслянном насосе можно поменять шестерню с меньшим кол-вом зубьев. Быстрее крутит. Неоригинальный фильтр может пару десяток съедать.
Причина капиталки, масложер и при разборе обнаружили лопнувшие юбки поршней 2 шт. гильзавали и меняли полностью поршневую группу. форсунки меняли 2 раза, фильтр манн и затем оригинал. давление мерим с холодной и до горячей до срабатывания винтов. вопрос напрашивается как проверить форсунки масляные под давлением?
Заливая масло при комнатной температуре в баллон для промывки впрыска ,(которая ,собственно ,становится неактуальной с текущими системами FSi ) , встроенных манометров достаточно для оценки порога открытия клапана ..
Перемычки ,а не юбки , но тогда вопрос они неминуемо приводя к пропускам воспламенения при холодном старте ДВС(пока не прогреется мотор его потряхивает ).
Мне кажется, цифры 1,2-1,4 результат неправильного замера. Всё остальное - следствие этого самообмана. Когда замеряешь давление, показания не прыгают. Если 0,9, то как можно написать 0,9-1,1? Машину вы взяли с нормальным давлением, а после ремонта стало так как стало?
Так можно написать ,если в качестве манометра использовать китайский ,цветной ... Там о точности измерения в самом важном диапазоне (от 0 до 1 бар) можно только мечтать , реагирует стрелка и ладно .. )) Для этих моторов лучше всего использовать манометр до 4 бар , тогда будет необходимый диапазон измерения и цена деления соответственно , но он будет именно ..для этого мотора , для других марок ,с обычными насосами его уже хватать не будет ...