Я вчера оценила свой полный привод! Смотрела на буксующие машины и смело лезла в сугробы. Нигде не забуксовала! Дома припарковалась в снежной насыпи, которую сделали при очистке дороги. Выехала без проблем. Сегодня вспомнила про эту тему и еще раз задумалась о разнице "кваттро- не кваттро".
И что вас остановило? Я вчера только там и пробиралась. Все такими стройными рядами стоят на проезжей части, а я в объезд по сугробам на обочине.
блин я живу в Туле.здесь стараются не чистить снег.3 года ездил на моноприводной ауди.если не желание дрифтить и сфетофорные гран при(я любитель больших турбин чипов и прочего в этом роде)то кватро не нужна.какой двор?резина нормальная и все.я не буксовал на ней нигде.кватру купил только из за старта с места-кватростарт.она медленнее моно привода,больше жрет и не так легка на ходу.чувствуется сопротивление
Блин я живу в Мурманске у нас снег стараются чистить но его все равно по самое не хочу с ноября по апрель.Не завидую моноприводам,за прошлую зиму достал из сугробов 12 разных автотранспортных средст,последний был севший на пузо автобус Паз (водила был в шоке когда я его задний мост перетащил на твердую почву). В наших условиях полный привод просто необходим
В общем почитав все отзывы заказал на движке 1.8т завтра забираю и решил что нужно по любому чипануть для пущего эффекта а для того чтоб по сугробам лазить эта красавица не предназначена уж точно!
Сопротивление чего? ИМХО: гульден есть - бери кватро, нет - бери моно. НО: если нет гульдена не надо говорить, что кватро - г..но Как то так
ахахахаа, вот это зачет да - с наступлением морозов и снегопадов понимаешь, что полный привод реально позволяет на 100% контролировать траекторию движения машины. Неважно что ты заехал на большой скорости одним колесом в глубокую снежную кашу - любой намек на занос жестко и уверенно пресекается и машина словно трактор продолжает двигаться по заданному курсу. Реально, это непередаваемые ощущения и полная уверенность в машине. Бонусом идет парковка у работы в сугробах, в сторону которых на предыдущей машине даже не рисковал смотреть))
сопротивление - скорее всего подразумевались потери на полноприводной трансмиссии. Они действительно ощущаются на высоких скоростях, когда уже аэродинамика поддавливает и ускорение угасает.
Вот здесь полностью согласен! Ибо с нашими зимами всяко лучше иметь все-таки четыре крутящихся колеса, но за это удовольствие надо платить.
Значит "датчик чувствительности" не развит. Проедьтесь с моноприводаной машиной той же мощности и веса после 100 км/ч, все моймете.
Совет. Не поддавайтесь самовнушению.Ни хрена кватро полностью не контролирует. Иногда даже наоборот. Обидно будет оеазаться в кювете. И вообще последнее время все ветки по А5 напоминает сборище фанатиков кватро. Прям петтинг какой то. Абсолютно осознанно брал передний привод, так как езда по асвальту на кватро тупаая и невразумительная. А треки в повседнвной жизнине встречаются. На зимней резине проблем никогда не было, даже в горах.
Ну раз всегда пишут, значит так оно и есть. Восторгаться проходимостью спортивного авто просто нелепо. Купите трактор. Вот тогда мы вам будем завидовать. Искренно
да ладно,ни кто особо о внедорожной проходимости тут не пишет.Кваттро в первую очередь это уверенность и управляемость особенно в зимних условиях + пролезает по сугробам и каше,где моно сядет через пол метра. Хотя http://youtu.be/gRKdflLbtSs