Почему же не хватило. Я за цвет заплатил как за два кватро. Цветом любуюсь я и прохожие каждый день, а кватром как Ваш товрищь предыдущем посте, раз в год. А вообще не понятно зачем для таких выкрутасов надо было покупать А5. Жигуль с задним приводом прошел бы на Ура.
Умилил пассаж про цвет Представил себе такой бирюзовый, с перламутром, меняющийся на солнце в синий И все радуются
Почему бы вам не сделать специальную тему, а лучше целый раздел: Например: Дрочилово на кватро Вот это были бы оргии... А то позасирали все ветки кватро-оргазмом так, что чего нибудь полезного не прочитать, и других тем для обсуждения нет.
так уже есть тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275019&page=30 Добро пожаловать на оргию!! Похвастайтесь своим оригинальным цветом, интересно! Обсудим цвета,попробуйте сами начать интересную тему!
Потому что кватро не в пример лучше рулится и по сухому. Уж чего-чего, а передний привод никогда не отличался драйверскими амбициями. Это самая конструктивно дешевая схема и самая стабильная для неопытных водителей. Я еще хоть как-то понимаю, когда люди доказывают, что задний привод сознательно вместо полного выбрали, потому что он больше перфоманса при держаке дарит. А тут слушать просто уныло.
Что вы все выясняете отношения? Понятно, что полный привод лучше переднего, более мощный двигатель лучше слабого, мерседес лучше жигулей ....... ну и так далее Каждый выбирает себе машину по потребностям и возможностям, это всегда компромисс между желаниями и возможностями Вот если 10 лимонов были на машину бонусом, что владельцы переднего привода не купили бы кватру? или взяли бы 1.8 вместо 2.0? Не верю А вот интересно, взяли бы с-класс или кайен какой-нибудь вместо 2.0TQ?
Жене купили летом 2.0, вот в этом случае возможно надо было брать 1,8. Машина ездит 3-4 раза в неделю, за полгода 4 000 пробег (с учетом одной моей поездки длиной 1800 км). Раньше она гоняла что дурная, на А6 3.2, вот и тут брали ее чтоб не сильно потерять в динамике, но стиль вождения изменился, с рождением малыша, и больше 100 она вообще не ездит сейчас. Непонятно зачем ей 200 сил. Но все равно поменять машину на моноприводную сэкономив 10%, просто нет смысла, да еще и потерять в мощности, и глаза опускать когда спрашивают все ли ауди полноприводные, и при продаже потом объяснять что не жмот, а практичный просто. Да и иногда и самому проехаться приходится, приятно. И безопасность полного привода сравнивать с цветом машины как-то некорректно (можно и B&O вместо подушек безопасности заказать), да и нет там цветов по полляма.
Да уж, тут уже весь форум свихнулся. Ниже пример кватро паранойи. Человек меняет МСК на двигателе, но МСК непременно должны быть кватро. Другие НЕ РУЛЯТ. Судя по выступлениям, с обычными МСК ему от стыда "придется опускать глаза" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320178
А с Вами все хорошо? Здоровы или над Вами в детстве кваттро надругалось? Если человек машинально,в названии темы пишет параметры своего авто и указывает,что кваттро,он шизик? Причем действительно некоторые запчасти отличаются у кваттро. В магазине запчастей меня спрашивают постоянно какой привод,так видимо легче искать. Вообще хватить брызжить слюной,у нас свобода слова и каждый в праве обсуждать что хочет. Создайте интересную тему которая вам нравиться там пообщаемся.
Да я бы с удовольствием. Только в этой, новой теме, опять начнут восхищаться кватро от Ауди. Машинально или случайно ничего не происходит, если человек в теме про МСК двигателя указывает кватро, то у него явно что-то не нормально с психикой. Потому как, он же не пишет что у него гаражное хранение, ESP, EBD, ABS, ксенон, автокорректор, велюр и прочяя лабуда имеющая такое же отношение к МСК как и кватро. Перед выбором авто ездил на двух типах трансмиссии А5 и признаю, в снежной колее полный привод лучше. На асвальте управление не информативное замыленное и повторюсь тупое, в общем полное гавно.
Это мне напоминает мондеоклуб, где была такая каста людей - называлась амбиентоводы. У достаточно большого форда мондео была версия за 699'000 рублей. Это был автомобиль на ручке, с двигателем 1.6 (120 лошадок) пустой полностью (стеклоподъемники на ручках, небыло ЕСП, литых дисков - ничего). И так вот эти индивидуумы считали всех остальных владельцев этого авто в более дорогих комплектациях кончеными мудаками и лохами, т.к. они все переплатили 200-300, а то и 400 тыс за то что по их мнению в современной иномарке быть и не должно. Причем они лезли во все темы и доказывали, что все мудаки, т.к. их авто самый лучший. Выглядело это примерно так. Создали тему - правое зеркало складывается автоматом через раз. Второй пост от одного из участников касты из разряда "ха ха, мудак, надо было амбиент брать - тут все руками замечательно складывается, не то что ваши электронные балалайки и вообще авто стоит 700к - нефиг его причеслять к подобию бизнес класса"
Не понятно о чем спор вообще. У меня передний привод - сейчас зима и весь Ленинград в снегу, и дороги чистят далеко не все, но ездиться мне прекрасно на нем - и быстро и парковаться норм(вот только в сугроб залез) и не так "весело" как было на заднем, но по-моему совершенно понятно, что на кваттро было бы еще лучше.
Тааак, подольем масла в огонь))) А вы знаете что продольная компоновка двигателя вашего авто с технической точки зрения подразумевает только полный или задний привод? и то что правильные переднеприводные Ауди это только поперечники А3 и А1. И в догонку новый слоган производителя "Россия. Территория QUATTRO!" Как вам?)) Ауди онли кваттрро!!! Ура!! )))
Я так понял, что засранцы от ауди этого не знают и лепят брак в 80% своей продукции. Вы бы им сообщили об этом, инженер-товарищь, сопровидив письмо эпюрами с реактивными нагрузками на кузов автомобиля. А это попахивает нарушением правил данного форума Вообще конечно, по законам психологии, ни один дурак не признает, что за 100 кг ненужного металлолома в трансмиссии автомобиля заплатил кучу денег