Я с пиететом отношусь к вашему мнению. Но, думаю, что все так на вас ополчились только потому что вы не приводите никакой аргументации. Я, как ни странно, будучи по образованию психологом, сознаюсь, что переплатил уйму денег за "лишний металлолом". Это было мое личное решение, которое я в состоянии объяснить.
Мдааа, был у меня тут конфликт с одним деятелем на ЭКСКЛЮЗИВНОМ цвете, зато на 180 кобылах без кваттро. Носом меня тыкал, что я хлам со вторички докатываю, с 40 кило пробегом. Смешно, конечно все это выглядит, выбрать эксклюзивный цвет в угоду мотору и полного привода, да даже не смешно, а дико как-то))). По мне машина должна быть машиной, а цвет имеет далеко не первое значение. Так что вы думаете, он меня уверял, что годы уже не те, лошадей ему уже столько не нужно, гонять не с кем...И тут недавно на форуме заявил, что покупать S5 не хочет, типа фейслифт гамно. Ой, кого только на форумах не встретишь, все скрытые алигархи, крутые пацаны и авторитеты....Тьфу... А мы тут нищеброды собрались, нормальных пасанов жизни учим... Я почему-то думал, что он один такой на форуме, ошибся))
Очень странно. Психолог по образованию может объяснить технические особенности и преимущества управляемости авто с полным приводом от ауди. Может Вам лучше заняться повышением профессиональных навыков???????????? Споры о полном приводе ведутся бесконечно, зачем плодить новые. Всем известны его преимущества и недостатки, которые увы есть. Но зачем каждому владельцу кватро к месту и не месту упоминать о сомнительных для других, его преимуществах. Радуйтесь, худшей динамике на скорости, колейности, отствию остроты управления. Вы же за это заплатили. Судя по всему шильдик Quattro имеет для вас изотерический смысл.
Это точно. 1.5 года назад, один типаж на травке, все доказывал какое технически совершенное творение аудюшное ДСГ. Его аргументами были цитаты из рекламных проспектов и конечно же хамство и оскорбления. Через год у него эта ДСГ сломалась. Что тут началось.......... По меньше мере страниц 20. В конце концов он машину продал нахрен и на форуме больше не появлялся. Купил вроде как задний привод ХХХ. А что в это время Ауди?. Првильно вернулось к старой доброй гидромеханической коробке. Вывод прстой: к рекламе и маркетинговым инструментам продаж надо подходить осторожно.
Тут есть адекватные люди, которые озадачились целесообазностью и сознательно купили себе передний привод. Они знают, что это менее проходимо, менее драйвово, но с учетом стиля вождения/траффика/финансов/приоритетов в жизни они выбрали мменно передний привод. И им никто за это ни слова плохого не сказал. А есть невменяемые МКИ, которые вывели теорию кватро заговора и ходят "с фальгой на голове", кричат об этом на каждом углу и обзывают остальных. Такие во все времена были, зачем на них внимание обращать, пусть дальще людей веселят
Читаю тебя...читаю...и решил предложить, давай лучше за твой цвет потрем, фото выложи, мы посмотрим, обсудим..... Мне про кватро неинтересно, а вот про цвет твой очень..)))))
Вот тут ты совсем не прав . у меня у самого моно привод и я очень очень жалею что не купил полный привод (просто денег не хватало) на самом деле лучше бы подождал и купил полный . на полном приводе намного больше уверенности на дороге чем на моно , о чем там говорить если я во дворе у себя застрял... так что ты слишком критично относишься к полному приводу.
Помойму достоинства кватро сильно преувеличены, в плане устойчивости на дороге. Мотает его точно также, как передний или задний, но только если уж размотало, поймать машину намного менее вероятно. Хотя двигаться по льду или снежной каше можно немного быстрее, несомненно. Но не в два раза и не в полтора. Пересел с мощного заднего привода. Да, на первый взгляд, по скользкой дороге на нем ездить куда страшнее, постоянно машина пытается закинуть корму, но всегда очень четко и жестко это ловится системой стабилизации, испугаться не успеваешь. И машина остается на своей полосе. На кватре же если выносит, то выносит, и ничего не сделать, только ждать, пока снизится скорость. Хотя, опять же, допустимая скорость немного больше, процентов на 10 может. Это все довольно субъективно и спорно. Зато объективно огромное преимущество в разгонах с места и в проходимости. Это многократно компенсирует все мифические недостатки. Ауди без кватро это как-то нелогично
Полностью согласен. Автор всетаки ездит на полном приводе и излагает свой опыт а не эмоции. Более того, чисто задний привод (не передний) при сносе легче всего стабилизируется быстрым сбросом газа (торможение двигателем). Надо убрать ноги с педалей (долго ездил на ХХХ740). В таком случае автомобиль становится похожий на выпущенную стрелу, правда практически не управляемую. Полный привод так не стабилизируется и его начинает крутить перебрасывая крутящий момент между осями в зависимости от величины сопротивления на ось. Такая переброска момента еще более усугубляет ситуацию. Надо обладать высоким исскуством и практикой, что бы выровнять траеторию. На обычных дорогах такой практики не приобрести. Конечно на кваттро в городе, в поворот как джигит красиво и эффетно можно войти и под аплодисменты преодолеть сугробы. Но если где-то на заледеневшей трассе авто кинет в кювет, то кваттро может сыграть злую шутку.
Уж цитируя, цитируйте все. Автор явно говорит, что все минусы, компенсируются плюсами. А вообще будем последовательны. Будь ты на А5 кватро или на запорожце, главное - та самая прокладка между рулем и сидением.