Так говорите как есть "я не умею ездить на полном приводе, поэтому он го*вно". А развели здесь порнографию. На скользких покрытиях полный привод едет намного быстрее и стабильнее, чем моно. Нужно только уметь им пользоваться. И если задний привод еще можно оправдать бонусами по сухому, то передний только дешевизной конструкции.
Кто говорил, что кватро говно? Но "все ползут 40, я лечу 140 - у меня кватро" - это неправда. Я б поверил, если б у самого этот кватро не стоял под окном. Ну насколько быстрее можно на нем двигаться? Вот поворот, посыпанный снегом. На некватро вы его проедет не 60 км/ч. На кватро с какой скоростью? 64 км/ч? Уж точно не 120 и даже не 80. По поводу стабильности, она больше только пока не теряется сцепление с дорогой, дальше можно неприятно удивиться. Чтоб не удивляться, возможно, нужно уметь ей управлять, только это никто не умеет и учиться не собирается. Тем не менее, штука клевая, я ей очень доволен, просто чудес не приписываю
Лично мне нужен кваттро не для проезда на несколько километров быстрее потока, а для проезда там, где на переднем приводе я явно бы не сунулся даже.
+1, машинка пузотерка, но с полным приводом позволяет проползти в неведанных до этого моноприводу местам.
Ну дык аллроад еще более менее подходит для такого эксперимента. А4 пузотерка конкретная.Просто наглядно видна работа полного привода.
Найди фильм о ралли в 80х годов,про то как создавалась кваттро. Буквально вчера его опять показывали по Авто+ Она и создавалась именно для скорости и контроля над ней.
мало ли что там есть в ралли, в быту это будет совсем по-другому работать. Я ж езжу по нашим улицам, а не кино смотрю
Повторю свое мнение касательно кватро: на устойчивость на скользкой дороге никакого волшебного действия она не производит. Лучше разгон, немного выше скорость в поворотах. Остальное сказки
Ээмм как бы аргументы есть? У кваттро все 4 колеса за дорогу держаться у моно всего 2. Конечно надо уметь управлять,если не умеешь то и разницу не заметишь.
Какие могут быть аргументы, кроме того, что я на нем езжу. Просто личное мнение. У моно что, два колеса в воздухе висят? Они точно так же держатся за дорогу, просто тяга на них не передается. Предельная скорость из-за этого может быть ниже, зато стабильность выше. Теоретически. Привод то дифференциальный. Пока сцепление с дорогой есть, у тебя все четыре ведущие. Заскользил, из четырех ведущих может остаться только одно, а через секунду другое. Центральный торсен передает момент на ось с наилучшим сцеплением, а межколесный дифференциал на ось с наихудшим. В каких-то условиях эти циркуляции момента на колесах могут действовать непредсказуемо. У меня при резком разгоне по заснеженной дороге заносит то морду, то корму и машину раскачивает восьмеркой с увеличивающейся амплитудой. Поскольку не так скользко, есть время сбросить газ. На гололеде с такими восьмерками можно не успеть ничего сделать. В моноприводе таких резких смен ведущих колес быть не может. Пусть медленнее, но надежнее Да, кватро не говно, и на моно не хотелось бы пересеть
Согласен полный привод понять тяжелее у него то избыточная, то недостаточная поворачиваемость и водителю сложно понять как поведет себя авто в той или иной ситуации,поэтому и времени на принятие решение меньше. Но когда понял и почувствовал автомобиль "стал с ним на Ты" Вот тут и появляется уверенность в его возможностях. Без навыков полный привод в экстремальной ситуации сыграет злую шутку.
Ну откуда этим навыкам взяться? Я думаю, школу ауди кватро из тысяч владельцев посещали единицы, остальные даже не знают устройства и опасностей своей полноприводной трансмиссии, зато свято уверены, что машина в два раза устойчивей моно и можно давить сколько хочешь. Я с первым снегом сразу поехал на площадку, где прошлой зимой катал свой задний привод... и очень сильно озадачился. Зверский разгон, но потом очень странная поворачиваемость. Причем стабилизация практически не работает, очень слабый эффект. Пожалуй, на заднем приводе я б эти змейки проходил немного быстрее и спокойнее (но только с включенной стабилизацией). Но это на скоростях до 60-ти на безопасной площадке, в реальной жизни конечно же выбираю кватро.
Мб зимой выехать на лёд и немного покататься, понять как работает полный привод в различных ситуациях?, чтоб не мандражировать когда попа поехала вперед.. Не для гонок, а реально помогает в жизни. тк вариантов дорожных ситуаций оч много. Советую. Ну и вполне предсказуемый ПП у Ауди, все достаточно легко выправляется и прогнозируется. Сравнивать держак у управляемость ПП и Моно в российских погодных условиях, немного нелогично. как минимум.