Ауди А5 1.8Tfsi vs A5 2.0tfsi quattro

Тема в разделе "A5", создана пользователем Dimon174, 17 ноя 2012.

  1. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Так говорите как есть "я не умею ездить на полном приводе, поэтому он го*вно". А развели здесь порнографию. На скользких покрытиях полный привод едет намного быстрее и стабильнее, чем моно. Нужно только уметь им пользоваться. И если задний привод еще можно оправдать бонусами по сухому, то передний только дешевизной конструкции.
     
  2. khww

    khww Участник форума

    6 апр 2009
    299
    :thumbup:
     
  3. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Кто говорил, что кватро говно? Но "все ползут 40, я лечу 140 - у меня кватро" - это неправда. Я б поверил, если б у самого этот кватро не стоял под окном. Ну насколько быстрее можно на нем двигаться? Вот поворот, посыпанный снегом. На некватро вы его проедет не 60 км/ч. На кватро с какой скоростью? 64 км/ч? Уж точно не 120 и даже не 80. По поводу стабильности, она больше только пока не теряется сцепление с дорогой, дальше можно неприятно удивиться. Чтоб не удивляться, возможно, нужно уметь ей управлять, только это никто не умеет и учиться не собирается. Тем не менее, штука клевая, я ей очень доволен, просто чудес не приписываю
     
  4. Dafoc

    Dafoc Новичок

    5 фев 2010
    71
    A5 2.0T quattro
    Лично мне нужен кваттро не для проезда на несколько километров быстрее потока, а для проезда там, где на переднем приводе я явно бы не сунулся даже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    +1, машинка пузотерка, но с полным приводом позволяет проползти в неведанных до этого моноприводу местам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Так и мне для того же. Но тут говорят, едет в 2 раза быстрее потока без напряга
     
  7. Dafoc

    Dafoc Новичок

    5 фев 2010
    71
    A5 2.0T quattro
    Ну это, конечно, бравада какая-то:) хотя редкие гонщики наверняка могут и такое провернуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dafoc

    Dafoc Новичок

    5 фев 2010
    71
    A5 2.0T quattro
    Вот-вот) единственное, что с бампером с-лайном пузотерка превращается в снегоуборочную машину:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Я на аллроаде так забавляюсь, пневмоподвеской поднимаешь, получается веселее :) Люди встают посмотреть:)
     
  10. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Ну дык аллроад еще более менее подходит для такого эксперимента.
    А4 пузотерка конкретная.Просто наглядно видна работа полного привода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    В говне это работает превосходно, бесспорно. А вот на скорости - не уверен
     
  12. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Найди фильм о ралли в 80х годов,про то как создавалась кваттро.
    Буквально вчера его опять показывали по Авто+
    Она и создавалась именно для скорости и контроля над ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    мало ли что там есть в ралли, в быту это будет совсем по-другому работать. Я ж езжу по нашим улицам, а не кино смотрю
     
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Фильм документальный.
    Очень много новшеств на обычные автомобили приходит из автоспорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Повторю свое мнение касательно кватро: на устойчивость на скользкой дороге никакого волшебного действия она не производит. Лучше разгон, немного выше скорость в поворотах. Остальное сказки
     
  16. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Ээмм как бы аргументы есть?
    У кваттро все 4 колеса за дорогу держаться у моно всего 2.
    Конечно надо уметь управлять,если не умеешь то и разницу не заметишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    #277 Allroad_A6_Slav, 11 дек 2012
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
    Какие могут быть аргументы, кроме того, что я на нем езжу. Просто личное мнение.

    У моно что, два колеса в воздухе висят? Они точно так же держатся за дорогу, просто тяга на них не передается. Предельная скорость из-за этого может быть ниже, зато стабильность выше.

    Теоретически. Привод то дифференциальный. Пока сцепление с дорогой есть, у тебя все четыре ведущие. Заскользил, из четырех ведущих может остаться только одно, а через секунду другое. Центральный торсен передает момент на ось с наилучшим сцеплением, а межколесный дифференциал на ось с наихудшим. В каких-то условиях эти циркуляции момента на колесах могут действовать непредсказуемо. У меня при резком разгоне по заснеженной дороге заносит то морду, то корму и машину раскачивает восьмеркой с увеличивающейся амплитудой. Поскольку не так скользко, есть время сбросить газ. На гололеде с такими восьмерками можно не успеть ничего сделать.

    В моноприводе таких резких смен ведущих колес быть не может. Пусть медленнее, но надежнее

    Да, кватро не говно, и на моно не хотелось бы пересеть:)
     
  18. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Согласен полный привод понять тяжелее у него то избыточная, то недостаточная поворачиваемость и водителю сложно понять как поведет себя авто в той или иной ситуации,поэтому и времени на принятие решение меньше.
    Но когда понял и почувствовал автомобиль "стал с ним на Ты"
    Вот тут и появляется уверенность в его возможностях.
    Без навыков полный привод в экстремальной ситуации сыграет злую шутку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Ну откуда этим навыкам взяться? Я думаю, школу ауди кватро из тысяч владельцев посещали единицы, остальные даже не знают устройства и опасностей своей полноприводной трансмиссии, зато свято уверены, что машина в два раза устойчивей моно и можно давить сколько хочешь.

    Я с первым снегом сразу поехал на площадку, где прошлой зимой катал свой задний привод... и очень сильно озадачился. Зверский разгон, но потом очень странная поворачиваемость. Причем стабилизация практически не работает, очень слабый эффект. Пожалуй, на заднем приводе я б эти змейки проходил немного быстрее и спокойнее (но только с включенной стабилизацией). Но это на скоростях до 60-ти на безопасной площадке, в реальной жизни конечно же выбираю кватро.
     
  20. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Мб зимой выехать на лёд и немного покататься, понять как работает полный привод в различных ситуациях?, чтоб не мандражировать когда попа поехала вперед.. Не для гонок, а реально помогает в жизни. тк вариантов дорожных ситуаций оч много. Советую. Ну и вполне предсказуемый ПП у Ауди, все достаточно легко выправляется и прогнозируется. Сравнивать держак у управляемость ПП и Моно в российских погодных условиях, немного нелогично. как минимум.