Так я катаюсь на площадке, скорей просто для удовольствия. Такие навыки эта игра, если действительно случилось опасно, то все должно быть на автоматизме, и полученное на площадке не поможет - надо заниматься профессионально, что мало кому интересно. Или спасает понятная и простая управляемость машины, надежная система стабилизации. В кватро нет ни того, ни другого, она сначала кажется надежной, но резко становится опасной. Это надо понимать. Даже торможение с непривычки оказывается неожиданно длинным, потому что не понимаешь скользкости покрытия из-за неадекватно быстрого разгона
Что непонятного в поведении пп на а5? По пунктам? Имеется значительный андастир на входе, надо быть готовым выставить машину, дальше сверхстабильный и понятный торсен, позволяющий докрутить машину внутрь поворота. Если сами не ездите, не знаете, как ведет себя машина, не надо писать про ее характеристики. Есп настроена тоже на удивление неплохо. Первый режим позволяет недить как на симуляторе, дави, да крути. Ускориться не даст, зато абсолютно безопасно. Во втором режиме чуть распускает ошейник. На асфальте вообще замедлять не будет, только в случае ошибок вмешиваться. и 3й режим - полностью отключена. Что еще надо?
Это вам после заднего привода непривычна "фирменная" Аудюшная недостаточная поворачиваемость Я пока еще мало испытывал возможности управляемости А5, но из того что понял по скользкому-это что нужно меньше вмешиваться в корректировки заноса-полный привод, тем более не постоянный 50:50, реально не всегда одинаково себя ведет-поэтому, грубо говоря, нужно ставить колеса туда, куда планируешь ехать и топить а оно уже само решит куда момент перебрасывать(это если стаби включена). Возможно поэтому многие и чувствуют себя в уверенней всех остальных-куда рулю туда и еду, например при перестроении через "снежную" разметку однозначно стабильней на полном. А насчет в 2 раза быстрее потока...думаю речь шла о разгоне по снегу до следующего светофора.
по прямой, только прямая была плавным поворотом : )) Я посмотрела характеристики, тоже удивилась. По идее, должен был объехать.
что то вы городите не то.монопривод даже летом не вьедет в поворот как кватро.не ускорится из него как кватро и не тронется как кватро.да закидывает зад,но так на скользком торсен перебрасывает момент именно туда,передок то разгружается при ускорении.провоцирую заносы постоянно как только случай выпадет.все четко контролируется-одно но.очень быстро едит при этом.не как монопривод на ручнике))
Если заезжать ходом с 50 км/ч, сток на сток, то ТТS проедет А5 2.0Т как "мимо остановки". А5 на безкатовом чипе +/- ровно едет с TTS. Прецеденты были, основано на реальных событиях ))
Заезжали со светофора, то есть с нуля. Какие были прецеденты на этот случай? Хотя если у ТТS разгон до сотни за 5,1 то тоже должно быть без шансов... Но я его ни разу не видела ни перед собой, ни сбоку. Только после того, как тормозить начала. Соответственно, я подъехала сзади, посмотрела на шильдик, удивилась. А ТТшка постояла, а потом переехала из крайнего правого ряда в крайний левый, и встала на поворот. Видимо, сгорая со стыда : ))).
Похоже что знал. Встаю на светофор с крайней левой (с которой вообще поворот, мне ехать прямо), смотрю, справа - ТТ. Ну я начинаю ехать немного давя на газ, но не до конца, ожидая что вскоре останусь как обычно одна, и займу середину дороги. Слышу - с заднего правого крыла гул, то есть ТТ не отстает. Ну я тогда жму сильнее, ТТ начинает еще сильнее реветь и опять не отстает. Дальше я уже жму изо всех сил, ТТ по прежнему не вижу, то есть она сзади. Ну а потом вижу впереди огни стоящих на светофоре машин и дальше думаю только о том, как бы заторомозить. Вот после торможения я подъехала к светофору после него, как я описывала.
)))ну теперь все понятно. Просто с вашего первого поста я понял, что вы намерено этим занимались. т.е. заезжали с ТТСом (и водитель ТТС об этом знал) несколько раз, роллоном, с места и тд., и во всех заездах победил сток А5